Перейти к содержанию

MERCEDES ML320


D@nik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два года назад на такой же машинке и того же года каца, не суть, была такая же проблема - решения до одурения простое - замена катов, если тема после последнего падения форума осталась найди и почитай - всё один в один, заменили и машинка полетела как положено, а история началась с того, что вовремя не меняли свечи.

я разве не прав каты вырезают если идет вонючий запах или нету тяги всего этого на данной машине нет что можете сказать поэтому поводу? и какой из 3-х удалять или все к чертовой матери?

А при отключении двух котлов тяга прибавляется?????, там то же отрубались пара-тройка котлов, ну конечно, если чел согласен - сними головку, за одно все клапана поменяешь, маслосъёмные, почему бы нет.

Опубликовано

Отверстие перед катом сверлю на 8-10мм. и туда лампу с приборной доски(с припаянными проводами и на АКБ) опускаю.Видно состояние ката(заплавленность по крайней мере).Если кат нормальный,то нарезаю резьбу в отверстии и закручиваю заглушку.В катах,как РАВ4 через отверстие для ДК видно хорошо.

В данном случае надо только проверить при открученных приёмных трубах.Ставлю рожковые ключи в разрыв и притягиваю болтами,в тест.драйве не выпадут.

Опубликовано (изменено)

Отверстие перед катом сверлю на 8-10мм. и туда лампу с приборной доски(с припаянными проводами и на АКБ) опускаю.Видно состояние ката(заплавленность по крайней мере).Если кат нормальный,то нарезаю резьбу в отверстии и закручиваю заглушку.В катах,как РАВ4 через отверстие для ДК видно хорошо.

В данном случае надо только проверить при открученных приёмных трубах.Ставлю рожковые ключи в разрыв и притягиваю болтами,в тест.драйве не выпадут.

Для ентого существует приблуда, цена вопроса незначительная, аналог компрессиометра в нете полно инфы какое давление должно быть до ката на холостых и на 3000 об., отсюда и пляшешь.

P.S. вкручивается вместо лямбды.

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

Отверстие перед катом сверлю на 8-10мм. и туда лампу с приборной доски(с припаянными проводами и на АКБ) опускаю.Видно состояние ката(заплавленность по крайней мере).Если кат нормальный,то нарезаю резьбу в отверстии и закручиваю заглушку.В катах,как РАВ4 через отверстие для ДК видно хорошо.

В данном случае надо только проверить при открученных приёмных трубах.Ставлю рожковые ключи в разрыв и притягиваю болтами,в тест.драйве не выпадут.

Для ентого существует приблуда, цена вопроса незначительная, аналог компрессиометра в нете полно инфы какое давление должно быть до ката на холостых и на 3000 об., отсюда и пляшешь.

P.S. вкручивается вместо лямбды.

В случае,если забит только третий кат - очень интересно,что покажет эта приблуда?

Опубликовано (изменено)

Отверстие перед катом сверлю на 8-10мм. и туда лампу с приборной доски(с припаянными проводами и на АКБ) опускаю.Видно состояние ката(заплавленность по крайней мере).Если кат нормальный,то нарезаю резьбу в отверстии и закручиваю заглушку.В катах,как РАВ4 через отверстие для ДК видно хорошо.

В данном случае надо только проверить при открученных приёмных трубах.Ставлю рожковые ключи в разрыв и притягиваю болтами,в тест.драйве не выпадут.

Для ентого существует приблуда, цена вопроса незначительная, аналог компрессиометра в нете полно инфы какое давление должно быть до ката на холостых и на 3000 об., отсюда и пляшешь.

P.S. вкручивается вместо лямбды.

В случае,если забит только третий кат - очень интересно,что покажет эта приблуда?

перед любым есть лябда - воткнулся и замерил

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

Механик занят, "операцию" провести договорились на субботу. На пружины клапанов я мало подозреваю...Да и менять у нас их нечем, только если на заказ. Удалось еще выяснить, что буквально за день до поломки, меняли свечи, а потом поехали на рыбалку:) Ну в дороге и машина загнулась. Началось с того что, начала падать тяга.

Опубликовано (изменено)

о любимая проблема 112 движков ,,,,при заменнах свечей ,,,свеча выходит вместе с резьбой или ломает перемычку 2 свечи на цилиндр,,,,такчто всеравно все тусуется возле головки,,,и я так предпологаю что около 4и5 цилиндра,,,колеги при забитом каталике ну тяга пропадет ну ни как не пропуски,,,,на почитай 112 движок,,,при низком давлении топлива машина тяга пропадет,,,опять причем пропуск ни разу не видел пропуски иза этого,,,а вот клапанный механизм,,,поршневая,,форсунка,,система зажигания это да а на счет пружин ну просажена и все возьми новую и сравни

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Дед30, Спасибо. Я в полном ступоре...Короче первом делом снять головку, и только потом брать в руки "главный инструмент" типа молоток? :).Какие подводные камни есть при разборе этого движка? Может есть у кого размер высоты не просаженной пружины?

Опубликовано

Да проделал отверстие кат забит насмерть еду выбивать каты думаю удалить все 3 потом проверю , потом если непройдет вскрою головки двигателя пружины и клапана в наличие есть у дилеров и на базаре ,все результаты изложу по мере их поступления!

 

дополню я не пойму кат подплавлен(мне плохо видно) как шел выхлоп и невоняло сероводородом

Опубликовано (изменено)

Да проделал отверстие кат забит насмерть еду выбивать каты думаю удалить все 3 потом проверю , потом если непройдет вскрою головки двигателя пружины и клапана в наличие есть у дилеров и на базаре ,все результаты изложу по мере их поступления!

 

дополню я не пойму кат подплавлен(мне плохо видно) как шел выхлоп и невоняло сероводородом

Вот смотри - кат, как ты сам говоришь забит насмерть, спрашивается от чего - в 100% случаев - пропуски зажигания и бензин горит перед катом с температурой от 1500 гр., вот и плавится там всё, хотя не исключено, что недозакрывается клапан и эффект тот же (что просто проверить, т.к. если енто давно, то клапан сгорел уже и компрессия енто покажет), так что я бы сначала удалил или выбил каты, потом привёл систему в порядок (перепрошивка или эмуляторы(проставки) лямбд, а потом вскрытие, так мне каца.

 

дополню я не пойму кат подплавлен(мне плохо видно) как шел выхлоп и невоняло сероводородом

Элементарно ватсон, лямбде похеру где сгорает смесь, в цилиндре или в трубе, вот вначале и всё было нормально, пока не оплавился кат, а потом, когда гореть нормально в трубе перестало она ентот факт зафиксировала и отрубился котёл - чему там вонять, смесь не поступает.

Изменено пользователем vandyadya
Опубликовано

Да проделал отверстие кат забит насмерть еду выбивать каты думаю удалить все 3 потом проверю , потом если непройдет вскрою головки двигателя пружины и клапана в наличие есть у дилеров и на базаре ,все результаты изложу по мере их поступления!

 

дополню я не пойму кат подплавлен(мне плохо видно) как шел выхлоп и невоняло сероводородом

На начальном этапе воняет,а когда уже заплавляется,то прогорает между корпусом и катом.Если масло ест мотор,то почистить надо отверстия отвода картерных газов в обоих крышках клапанных и их магистраль.

Опубликовано

Да проделал отверстие кат забит насмерть еду выбивать каты думаю удалить все 3 потом проверю , потом если непройдет вскрою головки двигателя пружины и клапана в наличие есть у дилеров и на базаре ,все результаты изложу по мере их поступления!

 

дополню я не пойму кат подплавлен(мне плохо видно) как шел выхлоп и невоняло сероводородом

На начальном этапе воняет,а когда уже заплавляется,то прогорает между корпусом и катом.Если масло ест мотор,то почистить надо отверстия отвода картерных газов в обоих крышках клапанных и их магистраль.

Понял занимаюсь лечением катов да теперь вижу конкретно левый кат прогорел и выхлоп идет через стенку но процесс думаю затянется до завтра завтра сообщу о результате! Всем огромный RESPECT!

Опубликовано (изменено)

я например не понял взаимосвязи раньше машина ездила проблемы небыло так,,,а поменяли свечи и проблемы начались я отталкиваюсь от этого ,,,,если каты забиты им пофигу какие свечи,,,ну если удаляеш каты то перекодируй на евро 2 и бери свою 10 и фсе,,,да кстати у меня на 10 инжекторной машина вообще нулевая все поменял а пропуск по 4 цилиндру короче отдал матористу отрегулировал клапана и все ништяк

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Отдельное спасибо vandyadya ты просто красавчик RESPECT!!!!!!!!!Раз машина ушла клиент доволен тему считаю закрытой!

Опубликовано

Ну, в общем и у меня проблема решилась выбиванием катов, за что ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО но, есть одна проблема. 1-е, очень позднее зажигание, эту болезнь мы создали мы сами, стар-ом покрутили, теперь машина не стоит на холостых, и отрегулировать не дает, машина сразу глохнет. Подскажите пожалуйста, как ресетнуть в первоначальные значения? И второе, есть стучек в двигателе, который очень сильно слышен при маленьких оборотах. Каты были забиты в ряде цилиндров 4-5-6. Открывать этот ряд?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...