Перейти к содержанию

Поставил газ попрощайся с волюметром.


Andrewz

Рекомендуемые сообщения

Мы работаем рядом с установщиками ГБО. К ним частенько приезжают авто с жалобоми на не коректную работу оборудования. Ну они там свои редукторы поставят отстроят как надо. А машина то и на бензине не пашет как следует.

Они ее к нам направят. Тут и выясняется что в 90 процентах волюметра уже нету. Все внутренности сдуло при первом же хлопке газа. А от хлопка не спасает ни один вид хлпушки. Она просто не успевает сработать. Инертность хлопушки не идет не в какое сравнение с распространением взрывной волны. Так вот и получается что от газа один толко гемор. Волюметру писец однозначный. А хлопки происходят не только когда с ВВ проводами не лады.

Да и при установке ГБО не редко волюметру писец приходит. Вот когда установщики начинают волосы на голове рвать то. Хотя перед установкой каждый автомобиль обязательно проходит через нас и мы проверяем всю высоковольтную часть.

 

Это если что к вопросу об экономии на газе. Чему она будет равна когда волюметр загнется? Сам в начале думал газ поставить. А теперь передумал. Хотя подорваный волюметр на мой ЯVRик у меня валяется.

Ссылка на комментарий

Позвольте не согласиться. :23:

Ставим не один год. А практически все поставленные машины ежегодно приезжают к нам для проверки ГБО на герметичность. Перед техосмотром.

И если бы 90 процентов покупало новые ДМРВ, никто бы не ставил газ.

Годами ездят и с ДМРВ проблем нет. На машинах даже без хлопушек ДМРВ не обязательно сдохнет при первом же хлопке. Даже бывало приедут с жалобой - хлопает. Диагностируем, ВВ на замену, а ДМРВ живой, хотя лопату в хлопушке аж загнуло, так как с хлопками ездил хрен знает сколько.

А вобще, мы при установке сразу всё обьясняем клиенту, что делать если хлопать начнёт. Бывают конечно случаи. что датчик умрёт, но не 90 процентов.Это вы загнули. Да они и без газа дохнут, на машинах с бензином.

Ссылка на комментарий

вчера ставили ГБО, в процессе отстройки, хлопнуло не кисло - аж резинку разорвало, но датчик в порядке, а вообще еще срывает патрубок. ни разу не было случая чтобы расходомер помер, бывало пластмасса вылетала из-под капота, но датчик :o . тьху-тьху :)

п.с. может хлопушки надо правильные ставить ;)

Ссылка на комментарий

Робяты, не успевает хлопушка за взрывной волной то. Не те там скорости. Что касается сломаных волюметров, то это зависит от того как он исполнен. Если там особо не чему ломаться или скажем это лопата (хотя и их гнет нет нет, сам видел, и даже метал раскололся) то может и проработать хоть хлопай хоть нет. А если это Мазда какая или Митсубиси то в первой весь чувствительный элемент сносит к такой то матери, а у второй рвет направляющую решотку. Редко какая Мазда с родным волюметром после газа ходит. А установки разные приходили начиная от простых кончая газовым впрыском, с лямбдой и все такое.

Так что это кому как везет. Но мой опыт показывает что всетаки очень большой процент. Пусть не 90 но все таки.

Ссылка на комментарий

Кстате кто ни будь встречал полностью газовый Хундай. Редкое убожество. Бензин на нем вобще отсутствует как таковой. Вот там волюметры не рвет и еще на моноинжекторе и карбюраторе. ИМХО ГБО только на такие авто хорошо себя оправдывает. да еще Тойоты всякие где стоит датчик разряжения. А Хундаи эти вобще ни кто не берется настраивать. Гемороя полная задница а эфекта с гулькин нос. Ни тебе запчастей ни денег. :-(

Ссылка на комментарий

Опыт, тоже дело такое скользкое... как газ :wacko:

 

про убожество. если руки растут не из того места, то и на карбовой можно чего нибудь угробить хлопками... например капот :xaxa :xaxa :xaxa

извините за резкость :11:

Изменено пользователем richi
Ссылка на комментарий

скажу так, за свою практику, один раз (когда начал заниматься) восстанавливал пластик на опеле после хлопка, размолотило все, потом были опаленные руки, брови :xaxa но деньги... :wub:

теперь проще, диагноз устанавливается как правило быстро.

imxo если двигатель на бензине работает нормально, на газу никаких проблем. Так шо вывод для себя сделал - сначала диагностика на бензине, а потом уже газ.

Ссылка на комментарий

aleksKaliningrad, сам на Ауди ездил, друзья ездят до сих пор, и на Мерсе в том числе. Были хлопки, шланги слетали и всё, они без хомутов . Опять же вылечивалось заменой проводов.

Andrewz, вобщето с газ. впрыском хлопков таких не наблюдал :o

Вобщем, сколько людей - столько мнений.

Ссылка на комментарий

вот где газ впрыск там все ок

а остальное боловство для карбюраторных жигулей

не принимайте за аксиому это мое личное мнение

не люблю газ уже только за его вонь-голова потом болит

Ссылка на комментарий
вот где газ впрыск там все ок

а остальное боловство для карбюраторных жигулей

не принимайте за аксиому это мое личное мнение

не люблю газ уже только за его вонь-голова потом болит

Ты просто не умеешь правильно вдыхать :xaxa

aleksKaliningrad, я и говорю, кому что нравится. Я например дизеля не люблю.

Воняет обычно если травит где то или очень богатая смесь. Поражаюсь. что народ при этом ездит и не грузится. Отношение к газу как к воде, типа - травит то не сильно, а устранить некогда. :2:

Ссылка на комментарий
вот где газ впрыск там все ок

а остальное боловство для карбюраторных жигулей

не принимайте за аксиому это мое личное мнение

не люблю газ уже только за его вонь-голова потом болит

 

Полностью согласен на предмет карбюратора.

Для впрыска пока(повторяю-пока)-согласен-баловство.

Ссылка на комментарий

А ещё прикольней , когда в Б5 Пассате то "хлопка" разлетается пластиковый коллектор,только вчера такое видел , куски пластика попали в движок и згнуло клапана.

И в Т4 вечно воздухан разрывает, правда это когда хлопушки нет.

Но газ мне всё-таки тоже по душе !

Ссылка на комментарий

Недели две назад лечил Хундай с двигателем Мицубиши, распределенный впрыск на бензин, газ пропан в стандартнй комплектации. Ставили народные умельцы в дровяном сарае. Убрал ошибки в контроллере, подстроил газ и промыл регулятор добавочного воздуха-клиент доволен, машинка катается...Так что Ричи прав-это откуда руки растут....

Ссылка на комментарий

С корбюраторными движками целая куча народа ездит и ни чего не хлопает, а чтобы не хлопало нужно чтобы нормально работало на бензине, тоесть система зажигания в норме , газораспределительный механизм в норме.

 

С инжекторами сложнее:

 

Если подача в районе дросельной заслонки то весь объем впускного тракта, своего рода маленькая бомба .

 

При распределенном подводе в районе клапанов ни каких проблем.

 

 

На корбюраторе если сфазирование то вааще ГУТ :27: .

 

На инжекторе чуть хуже, в смысле экономии, особенно при не фазированной подаче.

 

Ну а воняет извените, если утечка по бензину что не воняет?

Ссылка на комментарий

2Kapitan

Я про тот Хуюндай говорил, на котором вобще бензина от рождения не было. Это такое корейское такси. Вместо бензобака балон с газом.

Тут то у наших установщиков руки и опускаються. Да и кривенькие они у них, это точно. Полностью с вами согласен. Ну не специ они по впрыску. Им бы с электрикой при установке разобраься. А то постоянно приходят и один и тот же вопрос задают. Как форсунки обесточить или как насос отключить. А недавно их главный электрик вентилятор на своем WV через зад подключил (направляющие спилены были и он фишку наоборот подключил). Приходит с круглыми глазами и говорит, машина кипит и вентилятор в другую сторону крутится. Такие вот приколисты.

А на счет ВВ части это они каждую машину к нам загоняют на предмет посмотреть. Ну что зделаешь, сами то не врубаются.

А мне с газом то разбираться ломы. Тут от бензиновых болячек голова кругом идет. То мотористы какой подарок подкинут то еще какое чудо придет. Так что мы то этот газовый фургон послали на... 3www. Да и забыли. Тем более когда клиенту примерно про цену ремонта сказали у него сразу охота пропала машину ремонтировать. Так что Вот такие дела. А лопату на КЕшке знатно разрывает. Это тоже видеть доводилось.

Мнений конечно много если интересно то можите еще здесь посмотреть http://chiptuner.ru/gbo.php То же интересное мнение про ГБО.

Ссылка на комментарий

Сегодня приходил еще один хуюндай. Работает в таксопарке. Говорит что ДВС на нем уже милион прошол. Из ремонта только кольца меняли. Правда куплен в корее был когда было 700000 км. Что до того делали неизвестно. Но все равно миллион это не баран чихнул. Так что газ ДВС не портит. Только ДМРВ ИМХО. Я так думаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...