Перейти к содержанию

Отключение топливоподачи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Исходные данные:

1.Прошивка на основе J5V05N35

 

При температуре выше 80 градусов JUFRXX=800, с учетом Смещения при движении=80 - 880 об

2. KMM1=0.313, при температуре выше 80 дает JUFRXX1=1050, с учетом Смещения при движении=80, будет 1155

3. KMM1=0.359, JUFRXX2=1427, с учетом Смещения - 1570

4. Скорость разрешения отключения топлива - 25 км/ч

Обороты разрешения - 3000

Обороты включения - 2010

 

Вопрос, смотрим лог поездки при блокировке топлива, есть куча записей, где обороты, которых быть просто не должно в пределах от 1600 до 2000, почему так?

my55.zip

Опубликовано (изменено)

Так в чем собственно проблема? Или логи жить мешают? :russian_roulette:

Точно, логи жить мешают, нафига тогда настраивать различные пороги отключения топлива, если они все равно не соблюдаются? :) Ну и самое главное не хотелось бы, чтобы в пределах 1500-2000 происходило отключение топлива, дергается при движении на второй с этими оборотами, где нибудь в пробках...

Изменено пользователем Yad

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...