Перейти к содержанию

Yad

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yad

Достижения Yad

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Точно, логи жить мешают, нафига тогда настраивать различные пороги отключения топлива, если они все равно не соблюдаются? :) Ну и самое главное не хотелось бы, чтобы в пределах 1500-2000 происходило отключение топлива, дергается при движении на второй с этими оборотами, где нибудь в пробках...
  2. Исходные данные: 1.Прошивка на основе J5V05N35 При температуре выше 80 градусов JUFRXX=800, с учетом Смещения при движении=80 - 880 об 2. KMM1=0.313, при температуре выше 80 дает JUFRXX1=1050, с учетом Смещения при движении=80, будет 1155 3. KMM1=0.359, JUFRXX2=1427, с учетом Смещения - 1570 4. Скорость разрешения отключения топлива - 25 км/ч Обороты разрешения - 3000 Обороты включения - 2010 Вопрос, смотрим лог поездки при блокировке топлива, есть куча записей, где обороты, которых быть просто не должно в пределах от 1600 до 2000, почему так? my55.zip
  3. Уточню вопрос - содержит ли прошивка под Я 5.1-61 8v код для фазированного впрыска? Т.е. будет ли достаточно в прошивке в калибровках поставить галочку напротив ДФ или придется заливать от 16v и калибровать ее под 8v? Ну и можно ли заюзать в прошивках под Я 5.1 датчик температуры встроенный в ДМРВ?
×
×
  • Создать...