Перейти к содержанию

Renault Logan


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сейчас смотрел сей аппарат. Двигатель 1,4 Е-3. С новья были жалобы на плохой пуск,дилер перешил под Е-2. Вроде все нормализовалось,но сейчас опять по утрам глохнет. Но вопрос не в этом пока. Подключил осцил к первому ДК. Завожу. Напряжение 0,4 В,график горизонтальный.. Температура 90,а график все равно ровный.. Не работает ДК.. Посмотрел Сканматиком-та же ситуация-напряжение на обоих ДК 0,4 В. Висят ошибки по обрыву цепи ДК-1 и нагревателя ДК-1. Но чек не горит. Вопрос такой-все же стоит искать обрыв или ДК программно как то отключили?

Изменено пользователем Evgeny 69
Опубликовано

А вот осцилка ДК с моего Логана. Я то думал,она нормальная,но один опытный специалист сказал,что судя по этому графику один из цилиндров работает на обедненной смеси. Поверил подсосы-на стыке впускного коллектора и головки блока нашел пару мест,при поливе которых очистителем карбюратора ДК реагирует-показывает богатую смесь,но по работе двигателя этого не заметно. Все болты и гайки затянуты. Заливаешь эти же места водой-никакой реакции. Интересно узнать еще мнения по данной осциллограмме.

post-58277-1276795763,5078_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сейчас смотрел сей аппарат. Двигатель 1,4 Е-3. С новья были жалобы на плохой пуск,дилер перешил под Е-2. Вроде все нормализовалось,но сейчас опять по утрам глохнет. Но вопрос не в этом пока. Подключил осцил к первому ДК. Завожу. Напряжение 0,4 В,график горизонтальный.. Температура 90,а график все равно ровный.. Не работает ДК.. Посмотрел Сканматиком-та же ситуация-напряжение на обоих ДК 0,4 В. Висят ошибки по обрыву цепи ДК-1 и нагревателя ДК-1. Но чек не горит. Вопрос такой-все же стоит искать обрыв или ДК программно как то отключили?

С проблемой разобрался сегодня. Снял разъем на ДК-1,разъединил,почистил и снова поставил все на место. Завел,смотрел Сканматиком-ДК-1 работает как и положено,второй без изменений. Машина ушла,пока ошибок нет.

Изменено пользователем Evgeny 69
Опубликовано

А вот осцилка ДК с моего Логана. Я то думал,она нормальная,но один опытный специалист сказал,что судя по этому графику один из цилиндров работает на обедненной смеси. Поверил подсосы-на стыке впускного коллектора и головки блока нашел пару мест,при поливе которых очистителем карбюратора ДК реагирует-показывает богатую смесь,но по работе двигателя этого не заметно. Все болты и гайки затянуты. Заливаешь эти же места водой-никакой реакции. Интересно узнать еще мнения по данной осциллограмме.

 

Небось движок на хх колбасит и давление в коллекторе выше 400 кПа? Возможно неприлегание клапанов из-за нагара или уменьшенных тепловых зазоров клапанов (если они регулируемые). Со вторым понятно , что делать, по первому - залить двойную дозу присадки для очистки КЛАПАНОВ. Чтоб точнее убедиться, сними осциллку датчиком разрежения, все станет на свои места.

Опубликовано

400 кПа-это Вы загнули.. Движок не колбасит,клапаны отрегулированы,давление во впускном колекторе 34 кПа на ХХ. В норме.

Опубликовано

В теме "Renault Logan Треснула катушка зажигания" выложены осцилки парада цилиндров этой машины. Похоже,что 1-й цилиндр работает на обедненной смеси. Подсоса нет. Думаю-может форсунка не доливает-за 96000 км пробега я их ни разу не чистил... Проверить нечем. А мыть,видимо все же необходимо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...