Перейти к содержанию

Audi A4 2000г.,1.6,ANA


mihailsat

Рекомендуемые сообщения

Спасибо,попробую. Кстати на моторах 1.6 клапана не регулируются ?

 

Посмотри в 8 блоке,группа 86 в первом окне что стоит? Должно быть-10100000,если другие числа,проходи риднес коды.

С кодами понятно.В базовых например 077канал,жмёшь одновременно на газ и на тормоз обороты поднимутся до 1400 держать 30 секунд, пока не станет ОК. Проходить как они идут в документе. С холостым скорей всего наладится, а вот с провалом-когда не газует,тут похоже БУД смотреть надо.

 

Коды.pdf

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо,попробую. Кстати на моторах 1.6 клапана не регулируются ?

 

Посмотри в 8 блоке,группа 86 в первом окне что стоит? Должно быть-10100000,если другие числа,проходи риднес коды.

С кодами понятно.В базовых например 077канал,жмёшь одновременно на газ и на тормоз обороты поднимутся до 1400 держать 30 секунд, пока не станет ОК. Проходить как они идут в документе. С холостым скорей всего наладится, а вот с провалом-когда не газует,тут похоже БУД смотреть надо.

 

Коды.pdf

 

 

Спасибо. Попробую. Клиент забрал машину на неделю . Потом отпишусь. Кстати он был безумно доволен,что машина реагирует на педаль газа. Так что может и не приехать. Он ее с нестабильным холостым и бедной смесью уже года два назад взял. Получилось что я сумничал.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, сегодня была машинка с ошибкой по ЕГР и нестабильным ХХ. Заслонку помыл, дроссель адаптировал, заглушил ЕГР, и началась раскачка оборотов на ХХ. Разблокировал ЕГР и всё вернулось на место. Можно ли и как правильно адаптировать дроссель с заглушеным ЕГР?

Ссылка на комментарий

Совершенно не связанные адаптации. Что есть адаптация ? - мозг запоминает крайние и несколько промежуточных (отображаются только крайние) значений потенциометра и ему пофиг, заглушен ЕЖР или нет.

Машина будет работать лучше если будет висеть постоянная ошибка по ЕЖР ( снят разъём ), нежели если он открывается абы как, а ошибки ещё нет.

Ссылка на комментарий

Да всё так ты делаешь, только новые системы с ЕЖР иногда дают такой эффект. Мозг рассчитывает нужное значение подачи топлива, а реально, при заглушенном ЕЖР топлива нужно меньше. Вот мозг и играется углом зажигания дабы погасить большие обороты. И получается "раскачка"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...