Перейти к содержанию

Opel Combo


Рекомендуемые сообщения

Притащили Opel Combo 1.3 дизель. на машине была переполюсовка .преды проверил на панели мигает иммо.

В моторном ошибка по транспордеру. в имо нет ключей. машина отстояла у диллера но с ней не занимались потом клиет купил блок б.у и кто то там полазил епромины переставлены.\

считал дампы в обоих вин одинаковый похоже переписывали но с родным блоком ключ не мигает он просто не загорается с другим мигает

Подрубил опком блок иммо резетитьсчя а моторные оба нет видно убили родной дамп

Т300 и опком ключ положил и один и второй заказанный у диллера. но блоки видно видя старые и не дают синхронизироваться.

Посему ищется пара моторного и иммо с одинаковым кодом

Мотор Magneti Marelli FGP 55194018 Combo 1/3 JTD NT3 4Z4S1028E 71600.062.03

чип 95320

Иммо Siemens Valio 5WK4 7631

334-21

13.144.390

моторолла МС68НС08АВ16А

Тип двигателя Y13DT

или посчитать пин для моторного чтобы резетнуть.

или другие способы сделать резет моторного

Ответы в ЛС

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Чтобы не плодить тем у меня похожий случай.

Opel Combo 2006 Y1.3DT дизель.

Хозяин говорит, что заглох на ходу. И завестись уже не получилось.

 

В моторном ошибок нет. При вращении стартером есть сигнал о вращении коленчатого вала и сигнал с датчика фаз - все параметры активны(смотрел ОР-СОМ).

В иммо ошибка В3059--плавающая, то есть , то нет.Лампа на щитке приборов не мигает.Ключи запрограмированы и коректны.

Проверил проводку между мотрным и иммо - все в порядке.После проверки ошибка В3059 ушла из иммо, но авто не заводится.

После прокрутки стартером слышны тихие щелчки в раЙоне ЭБУ и форсунок.Глючит моторный?

Питание на моторный проверил есть и массы и плюса.

Встречался кто с таким случаем?

Посмотрел осцилогрофом импульсы на форсунках. При включении зажигания, на форсунки подаются импульсы амплитудой около 50в и прпадают когда подкачивающий насос выключается.

Но если крутнуть стартером и оставить зажигание включенным, то импульсы идут на форсунки постоянно и слышно цакание форсунок. Вроде так не должно быть, по логике импульсы должны пропадать когда пропадает сигнал о вращении коленвала. По ходу нужно смотреть моторный.Кто нибудь разбирал моторный ?Там нет подводных камней?

Мотрный :

FGP 55194018 YU

MJD 6J0.C6/HW01D/1414-C188

COMBO 1.3 JTD NT3.

Может есть фото вскрытого моторного?

Спасибо за любой ответ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...