Перейти к содержанию

КЕ-жетроник


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой больших оборотов ХХ КЕ-жетроник на Ауди,VW,МБ.Обороты держатся порядка 1200 и

ни в какую не хотят сбрасываться.Концевик,др. заслонка,Подсос воздуха,клапан ХХ,ПДЗ в норме.Где собака

зарыта?

Ссылка на комментарий

Подсос из под клапанной крышки. из под мотора, нет?

Перекрой шлангы с мотоного(сапун) и посмотр далее.

Какой зазор между лопаткой и корпусом?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Подсос из под клапанной крышки. из под мотора, нет?

Перекрой шлангы с мотоного(сапун) и посмотр далее.

Какой зазор между лопаткой и корпусом?

Все эти подсосы(как я думаю)влияют на качество смеси и находятся перед дросселем.

Обороты можно уменьшить ,если пережимать патрубок клапана ХХ(ставить целку),

но это не выход.ДТД и ДПДЗ тоже исправны, сразу не указал.У меня остается одно,что виноват ЭБУ

двигателя,но как это устраняется нигде не нашел,Может профи подскажут в каком направлении рыть.

Ссылка на комментарий

Подсос из под клапанной крышки. из под мотора, нет?

Перекрой шлангы с мотоного(сапун) и посмотр далее.

Какой зазор между лопаткой и корпусом?

Все эти подсосы(как я думаю)влияют на качество смеси и находятся перед дросселем.

Обороты можно уменьшить ,если пережимать патрубок клапана ХХ(ставить целку),

но это не выход.ДТД и ДПДЗ тоже исправны, сразу не указал.У меня остается одно,что виноват ЭБУ

двигателя,но как это устраняется нигде не нашел,Может профи подскажут в каком направлении рыть.

что есть ДТД ? эбу тут не причём , потенц.расходомера осцилом смотри ,а лучше покаж осцил., питание на РХХ не пропало случаем?

как лямбдик работает ? да и ваще где данные об авто :ranting2: модель ДВС как минимум :ranting2:

Ссылка на комментарий

Подсос из под клапанной крышки. из под мотора, нет?

Перекрой шлангы с мотоного(сапун) и посмотр далее.

Какой зазор между лопаткой и корпусом?

Все эти подсосы(как я думаю)влияют на качество смеси и находятся перед дросселем.

Обороты можно уменьшить ,если пережимать патрубок клапана ХХ(ставить целку),

но это не выход.ДТД и ДПДЗ тоже исправны, сразу не указал.У меня остается одно,что виноват ЭБУ

двигателя,но как это устраняется нигде не нашел,Может профи подскажут в каком направлении рыть.

что есть ДТД ? эбу тут не причём , потенц.расходомера осцилом смотри ,а лучше покаж осцил., питание на РХХ не пропало случаем?

как лямбдик работает ? да и ваще где данные об авто :ranting2: модель ДВС как минимум :ranting2:

Да, ладно ,не ругайся.Датчик Т двигателя(ДТД)в норме,РХХ добавляет обороты,но не уменьшает до нормы,лямбда работает, Uпотенциометра расходомера изменяется от мин до мах.Неисправность характерна для разных двигателей(102,103,ААR и тд) и авто.Что дает осцил-ма если

Питание потенц.постоянное?

Ссылка на комментарий

Подсос из под клапанной крышки. из под мотора, нет?

Перекрой шлангы с мотоного(сапун) и посмотр далее.

Какой зазор между лопаткой и корпусом?

Все эти подсосы(как я думаю)влияют на качество смеси и находятся перед дросселем.

Обороты можно уменьшить ,если пережимать патрубок клапана ХХ(ставить целку),

но это не выход.ДТД и ДПДЗ тоже исправны, сразу не указал.У меня остается одно,что виноват ЭБУ

двигателя,но как это устраняется нигде не нашел,Может профи подскажут в каком направлении рыть.

что есть ДТД ? эбу тут не причём , потенц.расходомера осцилом смотри ,а лучше покаж осцил., питание на РХХ не пропало случаем?

как лямбдик работает ? да и ваще где данные об авто :ranting2: модель ДВС как минимум :ranting2:

Да, ладно ,не ругайся.Датчик Т двигателя(ДТД)в норме,РХХ добавляет обороты,но не уменьшает до нормы,лямбда работает, Uпотенциометра расходомера изменяется от мин до мах.Неисправность характерна для разных двигателей(102,103,ААR и тд) и авто.Что дает осцил-ма если

Питание потенц.постоянное?

1-ДТД это ДТОЖ

2-Uпотенциометра расходомера должно быть плавноизменяющемся без скачков , простым мультиком обнаружить это нельзя, можно сделать прибамбас самому http://chiptuner.ru/download/docs/audiotester.zip

а модель ДВС авто, которое ремонтируешь адин хрен в студию :ranting2: правила для кого ? :russian_roulette:

и не сравнивай КЕ-мерен и КЕ-ауди и т.п. , ты же не ходишь зубы лечить к хирургу , а с животом к зубному :Xsmily36: хотя врач и тот и другой !!!

Ссылка на комментарий

Буквенный код двигателя конечно нужен.Если это КЕ-3 (NF.NG.AAR и др.) и КЕ-мотроник (9А,AAD,и др.)то виной этому обычно потенциометр расходометра(протерт),только здесь если при 1200 об. они не скачут от 1200 до 800 то неисправен концевик дросселя,если это К-джетроник или КЕ-Джетроник то здесь это опять же концевик дросселя либо сам КСХХ.

Ссылка на комментарий

Буквенный код двигателя конечно нужен.Если это КЕ-3 (NF.NG.AAR и др.) и КЕ-мотроник (9А,AAD,и др.)то виной этому обычно потенциометр расходометра(протерт),только здесь если при 1200 об. они не скачут от 1200 до 800 то неисправен концевик дросселя,если это К-джетроник или КЕ-Джетроник то здесь это опять же концевик дросселя либо сам КСХХ.

АУДИ 100,дв.AAR. но таже проблема и сNF,NG, Менял и потециометр и проверки делал стрелочным,но в следующий раз попробую

проверить осцил(спасибо за совет)может действительно по графику виднее.Я представляю,если клапан обесточить,то обороты повышаются,в зависимости от износа клапана,переходя в релаксацию(более1200об)если исправен концевик.Но вся проблема получается в уменьшении

допустим с 1000(не беру 1200, чтобы не заблуждать) до 750,Заводишь обороты поднимаются,затем падают,но не до нормы.Это говорит,что клапан работает.Пережимаешь патрубок уменьшаются до заглохнет.Это говорит,что подсосов нет,т.е.проблема в эл.управлении.Пробовал

и установкой зажигания.С поздним обороты нормализуются,но мощности соответственно нет.Тем более нарушается совместная работа лямбды

и зажигания.Перекопал литературы ,но не нашел технологии ,как это настраивать.И еще где-то читал,что при отсоединении клапана

происходит сброс настроек.Возле ЭБУ есть раз*ем,написано ,что для заводских настроек.Но что означают пины и каким прибором делается

нет информации.Часто пригоняют машины с целками в ХХ,вот и приходится бороться,но в слепую не очень хочется.

Ссылка на комментарий

Подсос из под клапанной крышки. из под мотора, нет?

Перекрой шлангы с мотоного(сапун) и посмотр далее.

Какой зазор между лопаткой и корпусом?

Все эти подсосы(как я думаю)влияют на качество смеси и находятся перед дросселем.

Обороты можно уменьшить ,если пережимать патрубок клапана ХХ(ставить целку),

но это не выход.ДТД и ДПДЗ тоже исправны, сразу не указал.У меня остается одно,что виноват ЭБУ

двигателя,но как это устраняется нигде не нашел,Может профи подскажут в каком направлении рыть.

На днях браковал прокладку клапанной крышки.

КАк раз подсосал и обороты держались 1400 и плавали.

Осцил показал, что Uпотенц ОК.

Заменили прокладку(ничего не трогая)... и усе!

З.Ы. отсос картерных как раз после дросселя.

Эти системы дольжны работать и без ЭБУ(на меринах и бехех- точно).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

КЕ-3 Джетроник,проблемма одна, износ потепциометра расходометра,либо неправильная установка(если он не залит и его крутили).Из всех аналогичных впрысков он наиболее критичен к состоянию и положению потенциометра.КСХХ изначально сделан так что когда он отключается(ЭБУ в аварии) обороты будут примерно 1200.Конечно можно, если клапан алюминевый а не пластмасовый расковырять бокситку и установить любые обороты при отключенном,но это ничего не даст.Стабилизации ХХ уже не будет.Если моторник не уходит в аварию сам,это говорит о том что потенциометр протерся не совсем и можно попробывать повернуть потенциометр против часовой стрелки буквально на долю милиметра,или переустановить заново,бывает помогает.

Бывает и виной этому клапан,но сдесь обычно помогает банальная промывка его,хотя бы ли случаи когда клапан подклинивал и промытый но это уже редкость.

Ссылка на комментарий

КЕ-3 Джетроник,проблемма одна, износ потепциометра расходометра,либо неправильная установка(если он не залит и его крутили).Из всех аналогичных впрысков он наиболее критичен к состоянию и положению потенциометра.КСХХ изначально сделан так что когда он отключается(ЭБУ в аварии) обороты будут примерно 1200.Конечно можно, если клапан алюминевый а не пластмасовый расковырять бокситку и установить любые обороты при отключенном,но это ничего не даст.Стабилизации ХХ уже не будет.Если моторник не уходит в аварию сам,это говорит о том что потенциометр протерся не совсем и можно попробывать повернуть потенциометр против часовой стрелки буквально на долю милиметра,или переустановить заново,бывает помогает.

Бывает и виной этому клапан,но сдесь обычно помогает банальная промывка его,хотя бы ли случаи когда клапан подклинивал и промытый но это уже редкость.

Согласен со всем,перепробовал все варианты, даже заменой потенциометра и подстройкой (осцилограмму не снимал,как советовали,т к

не начем проверять)Для меня получается камень преткновения,с одной машиной прокол.Вот я ищу ответ ,что я не сделал.Не хочется делать халтуру.

Ссылка на комментарий

Если это КЕ-3,то заглуши временно трубку идушую на вентиляцию картера,если не поможет,подкинь другой клапан СХХ.Ну бывает проблемма сразу и там и там,что поделаешь, проблемма ХХ на КЕ-3 и на КЕ-мотрониках многим выносила моск.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Про потенциометр выше уже говорилось. Простейшая диагностика-снять с него разъем. При исправном обороты холостого хода сразу вырастут. Следующее-возможный подсос воздуха помиморасходомера. На Ауди резиновый короб большой и длинный-есть где попадать воздуху. Диагностика-прыскать чем-либо легкоиспаряющимся в места соединения, хотя бы WDшкой. Изменение числа оборотов укажет на причину. Третье-просто постучи ключом гаечным по РХХ, часто его просто заедает от отложений.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Давно чиним эти системы. Причин может быть много в зависимости от обвязки. Из основных можно выделить неисправность ДПНД(или его неверная установка), ДТОЖ, ДПДЗ (сопротивление выше 1 ом). Кроме этого может быть оборван провод к РХХ или он отключен ЭБУ, вошедшим в аварийный режим. Либо вообще нет питания ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...