Перейти к содержанию

Renault Logan


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Парни,такой вопрос. Треснул корпус катушки зажигания на этой машине. Трещины снизу,в местах крепления к клапанной крышке. Следов утечки нет,ошибок нет,пропусков нет. Озадачивает высокое напряжение пробоя на свечах. Может ли это быть из-за трещин? Стоит ли менять или что то можно сделать,например залить трещины чем нибудь?

post-58277-1275497927,9546_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgeny 69
Опубликовано

Напряжение пробоя на рисунке нормальное и не может зависеть от трещин в катушке.

Штука относительная и зависит от многих причин : компрессии , бронепроводов ,свечей зажигания и их зазора, а так же от мотор-тестера который снимает это напряжение.

Опубликовано

возможно в калибровках входов(если есть)коэффициент подправить, если смущает.а катушка,коли треснула,поменять её не дожидаясь сюрпризов. не с проста ведь,может срок подошёл?

Опубликовано (изменено)

Трещины конечно нехорошо, но судя по картинке-осцилогамма она - катушка исправна и не обязательно мерить сопротивление

(оно мало о чём говорит (нужно при замерах учитывать буквально всё - производителя, температуру и т.д. ))

если есть мотор тестер - он всему голова

советую тут почитать

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

Трещины конечно нехорошо, но судя по картинке-осцилогамма она - катушка исправна и не обязательно мерить сопротивление

(оно мало о чём говорит (нужно при замерах учитывать буквально всё - производителя, температуру и т.д. ))

если есть мотор тестер - он всему голова

советую тут почитать

прикольная игрушка, жаль у меня такой не было в 95г.когда я свой первый двиг.перебрал,а катушка по осцилам исправна,сопротивление это так для проформы.ну а трещины...это же нормально-ТРЕЩИНЫ в катушке,не о чем переживать?!

Опубликовано (изменено)

Написано НЕХОРОШО что трещины

Катушку по внешнему виду забраковать можно первым делом и всё...

Вопрос стоял о связи трешин и пробивном напряжении

Озадачивает высокое напряжение пробоя на свечах. Может ли это быть из-за трещин?

Сопротивление катушки можно поверить чисто на обрыв, на межвитковое не проверить

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

межвитковое было бы видно на осциле,связи с трещинами тут нет.появиться они могли либо от старения полимера,либо от перегрева самих катушек(если они работают на максимуме).слишком высокое напряжение пробоя из-за повышенного сопротивления во вторичной цепи скорее-провода,соответствие свечей,увеличенный зазор и тд.а вот сколько модуль с трещинами продержится-вопрос? я бы поменял,предварительно проверив вторичку.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

Это болезнь на Логанах. На форуме пишут,сегодня у друга специально смотрел-такая же фигня. Причем жалоб никаких на машину. Буду менять на Bosch. По результатам отпишусь. Сниму осцилки,посмотрим.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял катушку. Поставил Bosch. Сразу видно,что стало ниже напряжение пробоя,уменьшилось время горения искры. Также после замены стало явно видно,что в цилиндре 1 напряжение пробоя выше. Свечи,провода в порядке. Компрессия по цилиндрам ровная. Получается,бедная смесь?

post-58277-1276796579,3576_thumb.jpg

Опубликовано

если смущает герметичность клапанов то,для более полной картины,необходимо снять осцилку ДР, так же иногда напряжение пробоя показывается завышенным на том цилиндре,с которого снимается синхронизация(не знаю почему)

Опубликовано

Если взять за основу, что энергия отдаваемая катушками одинаковая, то при снижении пробивного напряжения время горения искры должно увеличиваться.

Опубликовано

если смущает герметичность клапанов то,для более полной картины,необходимо снять осцилку ДР, так же иногда напряжение пробоя показывается завышенным на том цилиндре,с которого снимается синхронизация(не знаю почему)

Может и так. Клапаны отрегулированы,компрессия по цилиндрам ровная. Сегодня попробую синхронизироваться от другого цилиндра.

Опубликовано

Снял осцилки с синхронизацией от 2-го и 4-го цилиндров. Снова все показывает,что в 1-м напряжение пробоя выше. Буду искать причину.

post-58277-1276882562,1499_thumb.jpg

post-58277-1276882642,6883_thumb.jpg

Опубликовано

Снял осцилки с синхронизацией от 2-го и 4-го цилиндров. Снова все показывает,что в 1-м напряжение пробоя выше. Буду искать причину.

может форсунка в первом подзабита, или подсасывает под ней.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...