Перейти к содержанию

NISSAN MICRA 2003 1.2 petrol


Рекомендуемые сообщения

Собственно - все в теме. Машина пришла с диагнозом - не заводится и не крутит стартер. На спидометре горит ключик и диагноза не видит NATS-5 и ECU.

Нашел дохлый пред в цепи питания ECU двигателя. Поставил - стартер стал крутить,ключик погас, но из катушек зажигания валит дым. Прозвонил катушки - все 4 дохлые. По питанию звонятся на коротко. Разобрали - они и визуально покалеченные - все 4 потресканные. Как такое может быть? Из-за чего такая беда произошла?

Ссылка на комментарий

смотреть где коротыш в цепи питания.. а так если на сигнальном проводе на катушки 5 вольт или более то вскрывать блок.

 

Коротыш по питанию отпадает - там приходит земля, второй - от стартового реле через пред - 12 вольт, третий - управляющий от ECU. Если только действительно - от ECU лезет постоянка. А загубили, я думаю, или перезарядкой или перефазировкой - ремонтировали тачку, как раз этот угол жестянщики разбирали - собирали.

Ссылка на комментарий

смотреть где коротыш в цепи питания.. а так если на сигнальном проводе на катушки 5 вольт или более то вскрывать блок.

 

Коротыш по питанию отпадает - там приходит земля, второй - от стартового реле через пред - 12 вольт, третий - управляющий от ECU. Если только действительно - от ECU лезет постоянка. А загубили, я думаю, или перезарядкой или перефазировкой - ремонтировали тачку, как раз этот угол жестянщики разбирали - собирали.

 

Походу ещё ключам пи-------ец!! короче ремонт стопудово! либо мозг новый!

Ссылка на комментарий

А почему ключам-то пи....ц? Вероятнее всего, коль данный угол разбирали то или закоратили питание и управляющий вход, или постоянка на тот же управляющий вход. А так брать осциллограф и смотреть сигналы на управляющем контакте (катушки сгорели, ставить проволоч сопротивления) при попытке завести. Затем выходную цепь "мозгов" до проца.

Ссылка на комментарий

Смотри массы на крыльях,я таких 4 штуки делал(ещё и 2 NOTE).У всех или после жестянки,или от времени,массы либо откручены,либо окислены,а катухи на взрыв!

Ссылка на комментарий

Ну,что с машиной?

 

Сделал. Заменил катушки, блок двигателя, перекинул со старого на новый блок эпром,чтобы не париться с пином и привязкой, все завелось и поехало. Ну и предохранителей пару поменял. Пытался вывести на чистую воду жестянщиков - молчат, как партизаны, говорят - никто ничего не делал. Подозреваю - или сварочным током убили, или при прикурке дохлого аккума перефазировку бахнули. Постоянка перла с управления на катушки.

Либо, как ты пишешь, без масс пытались завести, бахнули, а потом прикрутили и молчат. Но массы все на месте - проверял.

Изменено пользователем Jevgensolo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...