Перейти к содержанию

Ssang Yong Rexton 2,7 xdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привезли Ssang Yong Rexton 2,7 xdi 2007г.в. после переборки двигателя. Говорят что завелся и через 10 сек. заглох. После этого больше не заводился.Просканировав появляется ошибка P0336 Too Large Clearance of Crank Angle Sensor. 

Давление в рампе 270-320 на стартере. Датчик коленвала живой.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

Проверь метки и зазор между задающим диском и датчиком коленвала

Опубликовано

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

Проверь метки и зазор между задающим диском и датчиком коленвала

 

Он там сидит в отливе блока и ни каких регулировок нет. А вот на метки больше похоже но почему тогда он завелся?

Опубликовано

Эти машины очень чувствительны к развоздушиванию топливной системы. При завоздушивании форсунок зависают в них управляющие клапана. Можно попробовать снять разъем с датчика давления в рейле. Система повысит давление и возможно форсунки развоздушаться. Предварительно развоздушить проворачивая стартером с незажатыми трубками на форсунках, как на "простых" дизелях. Иначе - форсунки на спец стенд, самим без навыка и спец оборудования в форсунки не лезть, если нет желания их купить. Еще они очень боятся грязи. Если при ремонте двигателя на все открученные топливопроводы не одевали заглушки, то запросто пыль, попавшая в топливную систему, загубит форсунки.

Сами с таким сейчас "воюем", правда проблема другая (см. предыдущие посты).

Опубликовано

P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

Проверь метки и зазор между задающим диском и датчиком коленвала

 

Датчик сидит в отливе блока и регулировке не подлежит. Больше похоже на метки но вопрос почему она заводилась вообще, и как расказывал клиент два раза.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

а метки там хитрые надо совмещать метки коленвала и распредвала с цепью на ней тоже есть метки и они должны совпасть!

 

 

 

 

 

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да там дефект своеобразный

При прокрутке давление 110 по сканеру - естественно не заводится

На моторе уличная температура 0 градусов

Включаем Вебасто и прогреваем до 35 градусов

Смотрю сканером - давление сразу 220 и естественно запускается с полтыка

Пока теплый соответственно заводится без проблем , а утром только после Вебасто

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...