Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не стал бы КТС представлять "эталоном" диагностики,тем более дизелей.Это ещё тот "Сусанин".Покататся на машине надо и понять "характер" ошибки.

Ссылка на комментарий

Если есть более достойный мультимарочный сканер по дизелям, расскажите. А так-же поделитесь с коллегами где он Вас не туда завел, пусть не наступают на грабли.

Ссылка на комментарий

Не стал бы КТС представлять "эталоном" диагностики,тем более дизелей.Это ещё тот "Сусанин".Покататся на машине надо и понять "характер" ошибки.

Ведущий производитель дизелей и выпускает KTS. Да не идеальная коробочка. Там, где не хватает KTS пользуемся другими сканерами. И помимо ESIтроника пользуемся другой справочной информацией. Катались с CARMANSCAN-ом. И вообще, нет привычки стопроцентно верить одному сканеру и производить диагностику только с его помощью. Всегда пытаешся найти различные методы проверки - мотортестер, внешние датчик, манометры и др. И при поиске данной неисправности пытаемся докапаться до истины, в том числе и обращаясь за помощью к людям, уже имевшим опыт с подобной неисправностью. Одного утверждения - "неужели не понятно, что проблема в давлении" мало. Как проверить? Показания сканеров противоречат этому утверждению. Могут же быть какие-то другие методы? Пускай косвенные. Советы типа "покататься на машине" не конструктивны и подходят лишь для моральной поддержки.

Ссылка на комментарий

Если есть более достойный мультимарочный сканер по дизелям, расскажите. А так-же поделитесь с коллегами где он Вас не туда завел, пусть не наступают на грабли.

В софте КТС,наверно,присувствует "25 кадр".С "граблей" на слазят,а "своё болото" хвалят.Впрочем,тема не об этом.

Для дизелей и оборудование дороже и справочных материалов больше надо,а "работодатели" не хотят замечать разницы между бензинкой и дизельком.Пытаются с одним КТСом назвать свой "сарай" - дилером БОШ.

- "Почистит",наверняка,администрация эту тему...

Ссылка на комментарий

Одного утверждения - "неужели не понятно, что проблема в давлении" мало. Как проверить?

На дизельном форуме я вам дал документацию где подробно описано как проверять, если этого мало то тогда нужно машину отдавать специалисту что умеет проверять

Ссылка на комментарий

Одного утверждения - "неужели не понятно, что проблема в давлении" мало. Как проверить?

На дизельном форуме я вам дал документацию где подробно описано как проверять, если этого мало то тогда нужно машину отдавать специалисту что умеет проверять

За помощь спасибо.А "козлить" не стоит. Сам то тоже не специалистом родился. Тем более повторяю, что на другом форуме не мои посты. Я был бы благодарен, если бы здесь эта документация была продублирована.

Цель всей этой писанины не "опустить", а помочь друг другу. А тон таких сообщений указывает на первое. Я обратился за помощью, а остался обвиненным в некомпетености, потому что на каком-то другом форуме не прочитал адресованое абсолютно не мне сообщение.

Ссылка на комментарий

За помощь спасибо.А "козлить" не стоит. Сам то тоже не специалистом родился. Тем более повторяю, что на другом форуме не мои посты. Я был бы благодарен, если бы здесь эта документация была продублирована.

Цель всей этой писанины не "опустить", а помочь друг другу. А тон таких сообщений указывает на первое. Я обратился за помощью, а остался обвиненным в некомпетености, потому что на каком-то другом форуме не прочитал адресованое абсолютно не мне сообщение.

 

Продублировал и сдесь только для КТС оно негодится

2.pdf

3.pdf

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

P1170 однозначная ошибка по давлеию

ремонт форсунок еще ничего не значит, я видел не однократно как умерали отремонтированные форсунки меньше чем за 1000 км,не зря офищалы при кончине насоса или форсунок бак с трубками меняли и всютопливную до кучи.

конечно это уже совсем крайность но промытие бака трубок, замена фильтра и осмотр плунжеров насоса обязательна иначе это может оказатся не на долго

а решать вам самим ихозяину ведра, в конце концов ему это все оплачивать, а там наше дело маленькое обязательная рекомендация...

Ссылка на комментарий

Пока здесь обсуждали, клиент конечно ездил и накатал не одну сотню. Заехал к нам - ошибки больше нет! Я не верю в чудеса,но разобраться так и не получилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...