Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ssang Yong Rexton 2,7 xdi, российской сборки. При скорости примерно 130 км/ч загорается Р1170- контрол крутящего момента. В мануалах указано проверять датчик коленвала. Проверяем - осциллограмма гут, сопротивление в норме, да и машина не глохнет, после появления ошибки теряется мощность. Непонятно почему возникает при определенной скорости. Куда рыть не пойму. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Опубликовано

Резина с завода. АВS не загоралась. За неделю до высвечивания ошибки машина была в ремонте. Ремонтировалась турбина. Ремонтировались форсунки, менялись управляющие клапана. Сел АКБ. Первоначально высветилось куча ошибок по CAN связи в коробке и двигателе. После стирания возникает только Р1170 и то не сразу, а после того как наберешь 130 км/ч.

Опубликовано

Максимум,эта ошибка 1170 появляется при достижении 130км.ч. не зависимо от нагрузки на двигатель?

Я о чём; если рассматривать ошибку не как Саньёнг,то Р11ХХ - это расколбас воздуха с топливом.

Попробуй на одной передаче,на разных оборотах и нагрузках погонять.Нужно выяснить: от числа оборотов гемор,или от нагрузки(то-есть колличества расхода топлива)ну расход воздуха соответственно.

Опубликовано (изменено)

если сел аккум возможно похерились кодировки по блокам. такая ошибка бывает выскакивает при неудачном программировании блока. слетают кодировки.это тоже из мануала.

Изменено пользователем markus
Опубликовано

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

Опубликовано

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

скан-100. про карман не знаю.

Опубликовано

Carman имеем там нет кодировок.

Турбина управляется вакуумом через эл/м клапан, все живое и функционирует. Да и ошибок по наддуву нет.

Опубликовано

Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.

А о кодировке, чем можно закодировать?

На дизельном форуме я вам уже дал разшифровку по ошибке, неужели непонятно что ошибка по давлению.

Если форсунки исправны то проблема с поизводительностью насоса, в основном причина в гидравлической головке.

Опубликовано

Да, на дизельном форуме мой коллега. Предположения о давлении у нас возникали и без расшифровки ошибки. Сканером снимали логи, следили за фактическим и заданным давлением. Нет отклонений. При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.

Опубликовано

При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.

 

На SsangYong проявляется примерно на скорости 130, на форде будет при 110.

На малой скорости непроявляется потому что двигатель успевает набирать обороты по отношению к педали газа а на большой не успевает.

Опубликовано

Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 - при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот "экземпляр" тоже попадает под определение о нехватке топлива???

Что у FIFA за протокол диагностики???

Опубликовано

Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 - при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот "экземпляр" тоже попадает под определение о нехватке топлива???

Что у FIFA за протокол диагностики???

У всех фордов диагносика по своему протоколу.

Опубликовано

Ощибка если KTS-ом читалась, то и протоколом Esi пользуйтесь, а он говорит, что ошибка в трансмиссии. Это подтверждает и постоянство скорости ее появления. Из опыта знаю, что прблемы с давлением в рейке прямо пропорцианальны нагрузке: типа на педаль не жмешь (сильно) - ошибки нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...