Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Газель двигатель УМЗ-4216, Микас 10.3 М113111GA293034.

Проблема в том, что выключается форсунка 2ц. Проблема возникает не постоянно и не периодично, чаще при полностью прогретом двигателе и при езде под нагрузкой. Выглядит так: БУК, МТ-10, подключено, прогрето поехали в гору, затроило, смотрим форсунка 2ц выключена. Жмем кнопку "ВКЛ" - все поехало. Можо выкл-вкл зажигание эффект тот же. Ошибок пои этом никаких нет, показания как в типовых, давление в норме, подсоса нет. Подскажите при обтоятельствах ЭБУ может выключать форсы, и самое интересное что только 2ц.

Опубликовано

Во время появления троения двигателя, проверь вторичную систему зажигания, либо заменой проводов свечи и катушки либо разрядником. Второе если нет подсоса воздуха в коллектор и компрессия нормуль ,сними форсунки на стенд. При разнице более 5% будут пропуски. Есть ещё два варианта , один это зависание клапана в направляющей и управление на форсунки с мозгов. Осцик вешаешь и смотришь, в онлайне таких неисправностей машина проверяется максимум 30 минут.

Опубликовано

Во время появления троения двигателя, проверь вторичную систему зажигания, либо заменой проводов свечи и катушки либо разрядником. Второе если нет подсоса воздуха в коллектор и компрессия нормуль ,сними форсунки на стенд. При разнице более 5% будут пропуски. Есть ещё два варианта , один это зависание клапана в направляющей и управление на форсунки с мозгов. Осцик вешаешь и смотришь, в онлайне таких неисправностей машина проверяется максимум 30 минут.

 

Провода, катушки меняли, форс новый поставили, компрессия в норме. Не понятно то что затроила, МТ10 светит выкл форс 2ц -сразу давим включить и все поехало. А что, при пропусках блок выключает форсы???

Опубликовано

А что, при пропусках блок выключает форсы???

Да эти блоки при множественных пропусках отключают форсунку того целиндра в котором зафиксированы пропуски.

Очень частая проблемма в работе компенсаторов.

Опубликовано (изменено)

а на этом моторе есть компенсаторы???

:) Ой! это же 402 мотор!

Это я просмотрел.

Но сути дела не меняет, сдесь тоже граблей достаточно.

Штанги, рокера, регулировка зазора и т.д

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Привет ребята!Проверьте шкив на коленке,точнее-затяжку его!Ссссука постукивал!Мучился неделю.Тоже был 2 горшок.Программно снял флаг пропусков на цилиндре,а машина каждый день подъезжала и вечером искали бяку.Осцил рыбу не рисовал!

Опубликовано

А что, при пропусках блок выключает форсы???

Да эти блоки при множественных пропусках отключают форсунку того целиндра в котором зафиксированы пропуски.

Очень частая проблемма в работе компенсаторов.

Есть ли каки либо радикальные методы борьбы типа прошка без диагностики пропусков, т.к. к работе двигла претензий в цнлом нет, даже ошибка о пропусках не вылазит. Напряг в том что в движении затроило - включил форс и все поехало, причем проявляется это на предельных нагрузках. Не подвязана ли както детонация под это??? И ппочему только во втором???

Опубликовано

Привет ребята!Проверьте шкив на коленке,точнее-затяжку его!Ссссука постукивал!Мучился неделю.Тоже был 2 горшок.Программно снял флаг пропусков на цилиндре,а машина каждый день подъезжала и вечером искали бяку.Осцил рыбу не рисовал!

Туда не лазили. Теперь с понедельника смогу продолжить, завтра тачка занята , суббота уних выходной, результат отпишу

Опубликовано

есть осцил с датчиком давления и разряжения?или пневмотестор?может ежё быть проблема в геритичности кс

Опубликовано

попробуй отрубить датчик детонации. Был такой случай

причём сдесь дд?пропуски зажигания определяются по не равномерности вращения кв

Опубликовано

есть осцил с датчиком давления и разряжения?или пневмотестор?может ежё быть проблема в геритичности кс

Таких пибамбас нет, только вакуумметр. Спасибо всем за помощ, продолжить смогу с понедельника.

Опубликовано

Гарантийщики говорили,что недавно меняли коленки по гарантии из-за разбитых шпонок.А здесь как раз и неравномерность работы двигла.Множественные пропуски были на Патриоте с Бош 17.9.7 а потом меняли шкив,раскрутились болты,там их 6 штук.Но это не панацея может быть и еще что-то.

Опубликовано

Гарантийщики говорили,что недавно меняли коленки по гарантии из-за разбитых шпонок.А здесь как раз и неравномерность работы двигла.Множественные пропуски были на Патриоте с Бош 17.9.7 а потом меняли шкив,раскрутились болты,там их 6 штук.Но это не панацея может быть и еще что-то.

 

В том и прикол, что не хавает блок никаких пропусков, и вообще ни каких ошибок. Просто едеш... в закладке "управление" открыт 2-й форс, как только загорается "выключено" затроило, жмеш "включить" - поехало. Может гдето провод подкорачивает, не копал досконально, но мля чаще всего на 4 перед. на гору, обороты 2-2.5 тапка в пол и вот оно, но не всегда.

Опубликовано

Привет всем!Что-то непонятное! Надо смотреть когда тапка в пол,какие ошибки выбрасывает.Когда мощностной режим счетчик пропусков отключается!Здесь не пропуски,тут другая бяка.Посмотри под водительским седлом кабель к мозгам(жгут там проложен),они на заводе его похоже молотками мудохают,хотя тоже должон п-ть во всем диапазоне.

Опубликовано

Привет всем!Что-то непонятное! Надо смотреть когда тапка в пол,какие ошибки выбрасывает.Когда мощностной режим счетчик пропусков отключается!Здесь не пропуски,тут другая бяка.Посмотри под водительским седлом кабель к мозгам(жгут там проложен),они на заводе его похоже молотками мудохают,хотя тоже должон п-ть во всем диапазоне.

Это не УАЗик а ГАЗель с УАЗовским движком, никакого жгута под водительским сиденьем нету.

Опубликовано

"периодически такие машинки попадаются. По диагностике все ровно, а под нагрузкой может подергиваться. И то не всегда. Вскрытие жгута катушек и пропайка обжимок обычно помогает."

Опубликовано

Привет всем!Что-то непонятное! Надо смотреть когда тапка в пол,какие ошибки выбрасывает.Когда мощностной режим счетчик пропусков отключается!Здесь не пропуски,тут другая бяка.Посмотри под водительским седлом кабель к мозгам(жгут там проложен),они на заводе его похоже молотками мудохают,хотя тоже должон п-ть во всем диапазоне.

Это не УАЗик а ГАЗель с УАЗовским движком, никакого жгута под водительским сиденьем нету.

Пардон! Запарился!

Опубликовано

Базар продолжается, машину наконец то подали, водила все это время парился, но по ходу у цели. Начал с проверки шкива. Снял ремни, пролбовал крутить, шатать и пр. - мертво, но решил снять и убедиться что все ок. Итог - шпонка и флянец разьенаны, гуляло мм 3 не менеьше. Детали будут думаю что завтра... вообщем стройка века. Продолжение следует... За подсказухи спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Чудо свершилось!!! Поставили новый флянец, и все ОК! Пропусков нет, машина по словам водилы стала даже резвее. Остается последняя непонятка: "почему этому сцуко М10.3 не понравился именно 2-й цилиндр?" Вразумите кто может. Еще раз спасибо всем за помощь!

Опубликовано

Сам над этим вопросом башку сломал! Наверное мозг видит именно этот цилиндр когда идет проворот на шпонке.Надо было зубы посчитать какие в этот момент против ДПКВ находятся- ну когда 2 горшок ВМТ проходит.Как то так по моему скромному разумению.

Опубликовано

Сам над этим вопросом башку сломал! Наверное мозг видит именно этот цилиндр когда идет проворот на шпонке.Надо было зубы посчитать какие в этот момент против ДПКВ находятся- ну когда 2 горшок ВМТ проходит.Как то так по моему скромному разумению.

 

Это понятно что зубы сдвинулись, и какя разница на один или три. Они же сдвинулись и для остальных горшков на столько же. Может типа детонация ловится за оборот только один раз и именно во 2ом Ц???

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!Неравномерность за счет того,что шкив на валу проворачивается. Если бы он не елозил туда сюда тогда просто было бы зажигание позднее или раннее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...