Перейти к содержанию

BOSCH 1.5.4 00


Рекомендуемые сообщения

Приехал антиквариат 1998 г.в. BOSCH 2111-1411020 M1V13O54. Неустойчивая работа , СО-5, СН-1500., ошибка - высокий уровень СО потенциометра.

СО потенциометр есть, а проводки к нему - нет.

С диагностики СО не поддерживается.Разьема с проводами на СО потенциометр не нашел. Помогите советом или схемой подключения ЭБУ.

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

Ссылка на комментарий

Приехал антиквариат 1998 г.в. BOSCH 2111-1411020 M1V13O54. Неустойчивая работа , СО-5, СН-1500., ошибка - высокий уровень СО потенциометра.

СО потенциометр есть, а проводки к нему - нет.

С диагностики СО не поддерживается.Разьема с проводами на СО потенциометр не нашел. Помогите советом или схемой подключения ЭБУ.

Схема.

М 1.5.4 1411020

НПП НТС Инжекторные Системы издание 10.rar

Ссылка на комментарий

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

А посвежее это - M1V13R59 или какой еще есть?

ДМВР завтра проверю.

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

А посвежее это - M1V13R59 или какой еще есть?

ДМВР завтра проверю.

 

да он самый.

эпром возможно надо будет почистить или впаять новый.

Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

 

это не чип тюнинг)) это подтирание)))

Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Попытаюсь подключить, но по схеме что прислал Volga трудно понять номера контактов ЭБУ,вроде 14 и 30, а может 44 и 39 ?

Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

 

это не чип тюнинг)) это подтирание)))

В смысле за ВАЗом? или за предыдущими ремонтниками. Хотя это машина много повидала, а сейчас досталась девушке.

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Попытаюсь подключить, но по схеме что прислал Volga трудно понять номера контактов ЭБУ,вроде 14 и 30, а может 44 и 39 ?

Вот на этой хорошо всё видно.

М 1.5.4.rar

Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Попытаюсь подключить, но по схеме что прислал Volga трудно понять номера контактов ЭБУ,вроде 14 и 30, а может 44 и 39 ?

Вот на этой хорошо всё видно.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

 

Подключил СО потенциометр, все настроил.(Проводку нашел аж под утеплителем,видать машина разбиралась-собиралась).

Всем Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

после ремонтов часто провода пропадают, в таком случае их надо отслеживать от самого ебу.

 

Да, если знаеш цвета :durik:

Изменено пользователем Слав
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

 

Приезжала снова (точно антиквариат), развалилась проводка на датчике детонации, а он там GM

Ссылка на комментарий

В таких случаях лучше предложить замену ЭБУ на Январь со свом жгутом. У нас 8.т.р. материалы ну и работа. Но я в таких случаях выясняю ездить будет или только научиться, если ездить больше года, да кузов в порядке то стоит заменить.

Ссылка на комментарий

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

 

Приезжала снова (точно антиквариат), развалилась проводка на датчике детонации, а он там GM

 

ну и ремонтируй всё ему по очереди, это будет твой постоянный клиент. только делай всё хорошо, что бы не убежал к другому мастеру.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

 

Приезжала снова (точно антиквариат), развалилась проводка на датчике детонации, а он там GM

 

ну и ремонтируй всё ему по очереди, это будет твой постоянный клиент. только делай всё хорошо, что бы не убежал к другому мастеру.

 

 

Мы делаем хорошо. Не убежит, у нас за эти машины мало кто берется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...