Перейти к содержанию

BOSCH 1.5.4 00


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехал антиквариат 1998 г.в. BOSCH 2111-1411020 M1V13O54. Неустойчивая работа , СО-5, СН-1500., ошибка - высокий уровень СО потенциометра.

СО потенциометр есть, а проводки к нему - нет.

С диагностики СО не поддерживается.Разьема с проводами на СО потенциометр не нашел. Помогите советом или схемой подключения ЭБУ.

Изменено пользователем Слав
Опубликовано

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

Опубликовано

Приехал антиквариат 1998 г.в. BOSCH 2111-1411020 M1V13O54. Неустойчивая работа , СО-5, СН-1500., ошибка - высокий уровень СО потенциометра.

СО потенциометр есть, а проводки к нему - нет.

С диагностики СО не поддерживается.Разьема с проводами на СО потенциометр не нашел. Помогите советом или схемой подключения ЭБУ.

Схема.

М 1.5.4 1411020

НПП НТС Инжекторные Системы издание 10.rar

Опубликовано (изменено)

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

А посвежее это - M1V13R59 или какой еще есть?

ДМВР завтра проверю.

Изменено пользователем Слав
Опубликовано

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

А посвежее это - M1V13R59 или какой еще есть?

ДМВР завтра проверю.

 

да он самый.

эпром возможно надо будет почистить или впаять новый.

Опубликовано

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Опубликовано

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Опубликовано

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

 

это не чип тюнинг)) это подтирание)))

Опубликовано

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Попытаюсь подключить, но по схеме что прислал Volga трудно понять номера контактов ЭБУ,вроде 14 и 30, а может 44 и 39 ?

Опубликовано (изменено)

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

 

это не чип тюнинг)) это подтирание)))

В смысле за ВАЗом? или за предыдущими ремонтниками. Хотя это машина много повидала, а сейчас досталась девушке.

Изменено пользователем Слав
Опубликовано

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Попытаюсь подключить, но по схеме что прислал Volga трудно понять номера контактов ЭБУ,вроде 14 и 30, а может 44 и 39 ?

Вот на этой хорошо всё видно.

М 1.5.4.rar

Опубликовано

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

Попытаюсь подключить, но по схеме что прислал Volga трудно понять номера контактов ЭБУ,вроде 14 и 30, а может 44 и 39 ?

Вот на этой хорошо всё видно.

Спасибо!

Опубликовано

Может потребоваться перепайка микросхемы еепром,для программного регулирования СО.

Это я понимаю, не думал что для ремонта авто придется этим заниматься, это же не чип-тюнинг.

Подключи СО потенциометр.

А может и блок управления не тот стоять.

 

Подключил СО потенциометр, все настроил.(Проводку нашел аж под утеплителем,видать машина разбиралась-собиралась).

Всем Спасибо!!!

Опубликовано (изменено)

после ремонтов часто провода пропадают, в таком случае их надо отслеживать от самого ебу.

 

Да, если знаеш цвета :durik:

Изменено пользователем Слав
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

 

Приезжала снова (точно антиквариат), развалилась проводка на датчике детонации, а он там GM

Опубликовано

В таких случаях лучше предложить замену ЭБУ на Январь со свом жгутом. У нас 8.т.р. материалы ну и работа. Но я в таких случаях выясняю ездить будет или только научиться, если ездить больше года, да кузов в порядке то стоит заменить.

Опубликовано

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

 

Приезжала снова (точно антиквариат), развалилась проводка на датчике детонации, а он там GM

 

ну и ремонтируй всё ему по очереди, это будет твой постоянный клиент. только делай всё хорошо, что бы не убежал к другому мастеру.

 

 

 

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

софт посвежее залей и будет поддерживаться с диагнозы. т.е. внешний будет ненужен.

ну и почему ж антиквариат, у нас такие еще есть, а вот GM у нас уже антиквариат!

и еще проверь ДМРВ там АЦП в диагнозе нет поэтому только ручками и мультиметром...

 

Приезжала снова (точно антиквариат), развалилась проводка на датчике детонации, а он там GM

 

ну и ремонтируй всё ему по очереди, это будет твой постоянный клиент. только делай всё хорошо, что бы не убежал к другому мастеру.

 

 

Мы делаем хорошо. Не убежит, у нас за эти машины мало кто берется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...