Перейти к содержанию

Lexus RX 300 1999 г.


Рекомендуемые сообщения

Lexus RX 300 1999 г.

Машинка приехала на капиталку к грамотному мотористу. Приехала сама без видимых глюков кроме маленного дыма.

После замены поршневой и сальников клапанов (не первый его rx 300) наблюдается следующее:

1. Машина без дросселя не заводится.

2. При очень точном открытии дросселя машина заводится и может работать сколько угодно довольно ровно пока обороты от 1500 до 2000.

3. Как только обороты поднять, плавно или резко без разници 2100 машина сразу резко глохнет.

Проверено:

Ошибок нет. Давление 3.5 если происходит отсечка после 2100 давление через 1-2 секунды падает резко в ноль. если просто не завелась то держится 3.5.

Метки в норме. И по грм и между валами.

Расходомер промыл. Стала чуть лучше заводится. Каты приоткручивались. Массы в трех местах затянуты.

Регулятор холостого хода снимал, шток не клинит.

Вот вроде и вся картинка.

Эти старушки очень четко реагируюут на любой дефект, а тут Ошибок нет.

:balalaika: :balalaika: :balalaika:

Ссылка на комментарий

Очень похоже на подсос воздуха.Попробуй скинуть клемму на одну минуту и запусти мотор(без перегазовок), на ХХ дай поработать 10 минут.

Ссылка на комментарий

Очень похоже на подсос воздуха.Попробуй скинуть клемму на одну минуту и запусти мотор(без перегазовок), на ХХ дай поработать 10 минут.

 

Поддерживаю Олега, подсос воздуха на лицо, при этом ошибок не будет, проверьте все подключения к впускному коллектору в том числе вакуумник

Ссылка на комментарий

Похоже да. Но это должна быть дыра размером с палец. Чтоб не слышно было. Трубки все на месте, прокладки новые. Брызгал везде куда достал.

сниму сегодня коллектор посмотрю.

Снизу вроде больших трубок там нет?

Ссылка на комментарий

Заявляю ответственно, подсосов нет.

Проверил все.

После набора 2100 резко пропадает управление на форсунки, хотя искра остается. Искра стабильная а управление скачет. Все правда визуально свеча и светодиод,

осцил в карман вг кривой.

Моторист под пытками признался что снимая шестерню коленвала погнул чуть зубья гребенки. Потом поправил как смог.

Думаю там косяк.

Один зуб чуть криво читается вот и сбой по синхре.

Ссылка на комментарий

Вобщем на шестерне коленвала отвалился один зуб. Моторист уверяет что ставил со всеми зубами. Ну ему верить нельзя, собирал с обеда до вечера. Мог и не посмотреть.

Все завелось и работает. Спасибо за помощ.

:balalaika:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...