Перейти к содержанию

Nissan Bluebird CU14 ,1997г, SR18


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,такая проблема : при прогреве обороты двигателя достигают 3000,внимательно посмотрев на заслонку ,понял что она приоткрыта из-за детали 16222 (см на рисунке)

post-56575-1273588892,4073_thumb.jpeg

ее толкает 16294м ,но как отрегулировать ее чтобы было не 3000 оборотов?Если это не регулируется,то где искать причину таких оборотов?

 

Некоторые данные с ЭБУ (сканер барс 3)при прогретом двигателе:

Обороты двигателя 838

Mas воздух /FN SE (B1) 1.060 V

A/f Alfa (B1) 61%

температура жидкости 80 градусов

THRTL поз.SEN 0.42 v

ING импульс (B1) 2.9 m/s

зажигание время 1 BTCD

IACV-AAC/V 30%

PURG VOL C/V 0%

лямбда-зонд 0.2-0.6

 

 

Двигатель на холостых работает ровно,но на прогреве (при температуре воздуха +10) не 3000 оборотов то держать?!

Ссылка на комментарий

Это ведь обычный термостат регулируется винтом к заслонке на холодную поставьте сколько вам надо и все)))

 

в том то и дело что заслонка не доходит до регулировочного болта,как и писал ее не пускает фиксатор..а толкатель не регулируется..может разобрать сам термостат на заслонке и почистить его? сразу была мысль что не хватает тосола в системе(у меня так было на хонде,она еще и сама газовала пока не прогреется),но тосол на миним.отметке.Возможно в системе воздух?!т.к. хозяин говорит что снимал и чистил заслонку..

Ссылка на комментарий

Это ведь обычный термостат регулируется винтом к заслонке на холодную поставьте сколько вам надо и все)))

 

в том то и дело что заслонка не доходит до регулировочного болта,как и писал ее не пускает фиксатор..а толкатель не регулируется..может разобрать сам термостат на заслонке и почистить его? сразу была мысль что не хватает тосола в системе(у меня так было на хонде,она еще и сама газовала пока не прогреется),но тосол на миним.отметке.Возможно в системе воздух?!т.к. хозяин говорит что снимал и чистил заслонку..

после снятия и чистки дроссельной заслонки надо настраивать воздух с помощью сканера. но все равно обороты при этом должны быть в районе 1000-1500, так что сначала регулировочные винты надо крутить.

Ссылка на комментарий

Заслонка не доходит до рег.болта.ее держит нижний фиксатор..попробую промыть сначала.А как настроить сканером(у меня барс),это надо на холодную обороты прогрева регулировать сканером?! хх при прогретом регулируется..а вот с прогревом как быть?

Ссылка на комментарий

Заслонка не доходит до рег.болта.ее держит нижний фиксатор..попробую промыть сначала.А как настроить сканером(у меня барс),это надо на холодную обороты прогрева регулировать сканером?! хх при прогретом регулируется..а вот с прогревом как быть?

нет, настраиваются после прогрева двигателя до 80 градусов, в сканере должна быть адаптация, не знаю как в барсе, в лаунче и карманскане есть.

Ссылка на комментарий

я плохо разобрался в барсе,но там есть меню активизация .можно корректировать подачу топлива,хх,УОЗ, и тд...а вот именно адаптация не встречал.Глупый вопрос:на заглушенном двигателе адаптация или нет?я все смотрел на заведенном..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте,такая проблема : при прогреве обороты двигателя достигают 3000,внимательно посмотрев на заслонку ,понял что она приоткрыта из-за детали 16222 (см на рисунке)

post-56575-1273588892,4073_thumb.jpeg

ее толкает 16294м ,но как отрегулировать ее чтобы было не 3000 оборотов?Если это не регулируется,то где искать причину таких оборотов?

 

Некоторые данные с ЭБУ (сканер барс 3)при прогретом двигателе:

Обороты двигателя 838

Mas воздух /FN SE (B1) 1.060 V

A/f Alfa (B1) 61%

температура жидкости 80 градусов

THRTL поз.SEN 0.42 v

ING импульс (B1) 2.9 m/s

зажигание время 1 BTCD

IACV-AAC/V 30%

PURG VOL C/V 0%

лямбда-зонд 0.2-0.6

 

 

Двигатель на холостых работает ровно,но на прогреве (при температуре воздуха +10) не 3000 оборотов то держать?!

838 оборотов тоже много,даже с автоматом(КПП).Сначала отрегулируй до 750.

 

 

А может и подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

выложи датустрим при прогреве!ну когда проблема есть.

THRTL поз.SEN 0.42 v ?

 

IACV-AAC/V 30% ?

 

жалко, что нет газоанализа!

на горячую проверь обмотки регулятора ХХ на всех обмотках должно быть одинаковое сопротивление!!

присутствуют ли следы тосола в месте установки регулятора!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...