Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.В моторном ош нет.При наборе оборотов на стоящем авто, начиная с 2100 об появляется звук "раннего зажигания" и мотор начинает работать небольшими рывками.При езде с этих же оборотов в салоне тарахтит как у бензинового мотора с сильной детонацией,падает тяга.Пока мотор не прогрелся с утра этого нет.Пробовал отключать датчик температуры,расходомер,датчик распредвала,менялся рег давления,датчик давления,форсунки- никаких изменений.Может кто сталкивался,куда рыть?

Ссылка на комментарий

чем смотришь,,,какие пораметры,,,после чего это началось,,,вин хотябы первые 6 цифр ,,,похоже на турбинку,,,посматри шток ходит

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

При условии что регулятор давления в рейке не забит и с давлением все в порядке(не завышено..) то проблема банальна и известна...клинят распылители форсунок, замена форсунок исправит ситуацию (всех сразу конечно), можно конечно поиграться диагнозой и кодировкой форсунок, пытаясь их выровнять ....но это, как показала практика, массаж деревянной ноги, готовь клиента на замену форсунок

Ссылка на комментарий

Ну прямо сразу и замена.Что они все сразу начали клинить.А если после замены не изменится,что скажешь

клиенту,извините,да.Они стоят не дешево.

Всетаки нужно поискать причину,почему происходит опережение зажигания.Проверить датчик поднятия иглы

форсунки,может произошел сбой программы.Да еще посмотри может фильтр забит или нет подкачки.

Изменено пользователем sedoj481
Ссылка на комментарий

Ну прямо сразу и замена.Что они все сразу начали клинить.А если после замены не изменится,что скажешь

клиенту,извините,да.Они стоят не дешево.

Всетаки нужно поискать причину,почему происходит опережение зажигания.Проверить датчик поднятия иглы

форсунки,может произошел сбой программы.Да еще посмотри может фильтр забит или нет подкачки.

О каком датчике поднятия иглы форсунки речь если разговор о CDI

Ссылка на комментарий

Форсунки более вероятная причина. Клапан давления в рейке - несоответствие давления - обязательно ошибки и останов двигателя при нажатии на газулю. Текущий распылитель на слух как ранний впрыск.

Согласен с дед30, можно увидеть какя форснка или форсунки.

Ссылка на комментарий

колеги недавно делал с такими признаками была турбина поменяли и ништяк CDI Я смотрю автор топика уже проблему решил и смеется над нами а мы как лошары спорим я думаю если человек не отписался за это время че да как,,,,тему можно закрыть все это шняга ,,,,,там может быть что угодно и мы не экстраценты чтоб годать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...