Jump to content

не заводится Ниссан Цефиро 1997 года


Recommended Posts

не заводится Ниссан Цефиро 1997 годв выпуска Двигатель вращается стартером он исправен с ним проблем нет кодов неисправностей нет датчики проверил исправны потом эмитировал неисправность датчиков пуием снятия разьемом с них коды прописываются самое интересное снимаещь разьем с датчика коленвала на маховике прописывается неисправность но искра появляется ? на форсунках сигнал открытия есть.

Link to comment

Человек сказал, что искра есть даже при отключенном датчике положения коленвала. Так должно и быт если есть датчик положения распредвала. Искра будет, но не будут работат куча вещей. Точнее это от машины зависит.

Link to comment
Человек сказал, что искра есть даже при отключенном датчике положения коленвала. Так должно и быт если есть датчик положения распредвала. Искра будет, но не будут работат куча вещей. Точнее это от машины зависит.

 

Без ДПКВ? есть искра?

Что-то мне это не понятно. А датч пол. распрвала, он только для соблюдения фазы нужен.

Link to comment

Он даже не для соблюдения фаз, а для правильной работой датчика детонации и кое какие ещо прибамбасы. С невысокой точностью информацию с него можно использовать и для работы двигателя.

 

Кроме того не забывай что речь идет о японской машине. Они на дороги своих хозяев оставляют очень редко!

Link to comment

при прокрутке стартером нет искры , есть подача топлива тоесть сигнал на форсунки поступает датчики коленвала исправны их два спереди на шкиве первый второй сзади на венце маховика и есть датчик распредвала комп показывает что неисправностей нет но если отключить задний датчик коленвала искра появляется хреновенькая но есть сегодня посмотрел метки на цепях все нормально .

Link to comment

Привет Всем

Попробуй перекинь минусовой провод

с аккумулятора

он прикручен к блоку в районе датчика

копенвала ты перекрути его прямо к

крепежке стартера у меня несколько раз помогло

да еще если коробка механика то с толкача

заводится с пол оборота а стартером нет

С уважением

Виктор

Link to comment

Кифира и Максима имеют такую особенность: при повышеном токе стартера - пуск не возможен. Попадалось 3 раза, лечил стартер, машинка заводилась... Критичный ток назвать не могу, не мерил, хотя стартер крутил довольно бодро...Возможно проседание напряжения на ЭБУ, если не АКП, попробуй с веревки, если заведется- стартер однозначно!...

Link to comment

Переставил провод массы на стартер .заменил и сам стартер с машины донора и поменял датчик на маховике не дало результата хозяин сказал машина умирала неспешно в начале на горячюю а потом умерла совсем ? :22:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...