Перейти к содержанию

не заводится Ниссан Цефиро 1997 года


Sergej

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не заводится Ниссан Цефиро 1997 годв выпуска Двигатель вращается стартером он исправен с ним проблем нет кодов неисправностей нет датчики проверил исправны потом эмитировал неисправность датчиков пуием снятия разьемом с них коды прописываются самое интересное снимаещь разьем с датчика коленвала на маховике прописывается неисправность но искра появляется ? на форсунках сигнал открытия есть.

Опубликовано

Человек сказал, что искра есть даже при отключенном датчике положения коленвала. Так должно и быт если есть датчик положения распредвала. Искра будет, но не будут работат куча вещей. Точнее это от машины зависит.

Опубликовано
Человек сказал, что искра есть даже при отключенном датчике положения коленвала. Так должно и быт если есть датчик положения распредвала. Искра будет, но не будут работат куча вещей. Точнее это от машины зависит.

 

Без ДПКВ? есть искра?

Что-то мне это не понятно. А датч пол. распрвала, он только для соблюдения фазы нужен.

Опубликовано

Он даже не для соблюдения фаз, а для правильной работой датчика детонации и кое какие ещо прибамбасы. С невысокой точностью информацию с него можно использовать и для работы двигателя.

 

Кроме того не забывай что речь идет о японской машине. Они на дороги своих хозяев оставляют очень редко!

Опубликовано

при прокрутке стартером нет искры , есть подача топлива тоесть сигнал на форсунки поступает датчики коленвала исправны их два спереди на шкиве первый второй сзади на венце маховика и есть датчик распредвала комп показывает что неисправностей нет но если отключить задний датчик коленвала искра появляется хреновенькая но есть сегодня посмотрел метки на цепях все нормально .

Опубликовано

Привет Всем

Попробуй перекинь минусовой провод

с аккумулятора

он прикручен к блоку в районе датчика

копенвала ты перекрути его прямо к

крепежке стартера у меня несколько раз помогло

да еще если коробка механика то с толкача

заводится с пол оборота а стартером нет

С уважением

Виктор

Опубликовано

Кифира и Максима имеют такую особенность: при повышеном токе стартера - пуск не возможен. Попадалось 3 раза, лечил стартер, машинка заводилась... Критичный ток назвать не могу, не мерил, хотя стартер крутил довольно бодро...Возможно проседание напряжения на ЭБУ, если не АКП, попробуй с веревки, если заведется- стартер однозначно!...

Опубликовано

Переставил провод массы на стартер .заменил и сам стартер с машины донора и поменял датчик на маховике не дало результата хозяин сказал машина умирала неспешно в начале на горячюю а потом умерла совсем ? :22:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...