Перейти к содержанию

ВАЗ -2110. 99г


Рекомендуемые сообщения

ваз2110 99года падают обороты до 600, разьем диагностики найти не удалось так как в каком то сервисе чурки разбирали тарпеду и черт знает куда его подевали. Проверял работу датчиков асцилогрофом. Обнаружил что клапан адсорбера неработает, снял попробовал от акаммулятора клапан открывается. На калодке к датчику на красном проводе +12в на втором желтозеленом +6в непонятно так и должно на втором проводе? смотрел проводку до перегоротки с салоном обрыва и замыканий нет. Хозяин говорит клапан раньше слышно было как клацает щас же несрабатывает. Пробовал брать провод один с колодки на клапан а второй на массу с красного провода просто открывается и всё. Помогите понять куда лесть. Кстати вот если шланг от клапана идущий на дрос.заслонку снять то и произходит это подение оборотов. Что сделал- отключил клапан в шланг идущий на дрос.заслонку вставил болт обороты стали стабильными, шланг от бака на адсорбер снял с адсорбера и подвезал рядом чтоб пары шли под капот, можно так ездить делал кто так? это же ток экология думаю на крайняк так ездить можно.

Ссылка на комментарий

ваз2110 99года падают обороты до 600, разьем диагностики найти не удалось так как в каком то сервисе чурки разбирали тарпеду и черт знает куда его подевали. Проверял работу датчиков асцилогрофом. Обнаружил что клапан адсорбера неработает, снял попробовал от акаммулятора клапан открывается. На калодке к датчику на красном проводе +12в на втором желтозеленом +6в непонятно так и должно на втором проводе? смотрел проводку до перегоротки с салоном обрыва и замыканий нет. Хозяин говорит клапан раньше слышно было как клацает щас же несрабатывает. Пробовал брать провод один с колодки на клапан а второй на массу с красного провода просто открывается и всё. Помогите понять куда лесть. Кстати вот если шланг от клапана идущий на дрос.заслонку снять то и произходит это подение оборотов. Что сделал- отключил клапан в шланг идущий на дрос.заслонку вставил болт обороты стали стабильными, шланг от бака на адсорбер снял с адсорбера и подвезал рядом чтоб пары шли под капот, можно так ездить делал кто так? это же ток экология думаю на крайняк так ездить можно.

При желании всё можно найти.

А для начала промой дроссель и РХХ.

И проверь на дросселе верхний штуцер на проходимость.

Ссылка на комментарий

Адсорбер это не только экология, но и экономия. Он испарившееся топливо из бака в двигатель сбрасывает через тот клапан. Ты шланг снял и у тя пошёл подсос по сути, неучтённый воздух. Если с полностью правильно подсоединённым клапаном падают обороты хх, то значит он всё время открыт и не реагирует на команды ЭБУ. Тут 3 варианта: сам клапан, проводка и ЭБУ. Ещё вариант - дырка в шланге =)

Ссылка на комментарий

шланг целый на идущий на дросельную заслонку если его просто снять да идет подсос поэтому заткнул болтом, рхх поменял старый был конченый и дрос.узел прочистил. Дело в проводке или эбу не должно же на втором проводе +6в? от куда клапан получает сигнал на продовку вроде где-то читал от другого датчика вроде бы от датчика скорости?

Ссылка на комментарий

шланг целый на идущий на дросельную заслонку если его просто снять да идет подсос поэтому заткнул болтом, рхх поменял старый был конченый и дрос.узел прочистил. Дело в проводке или эбу не должно же на втором проводе +6в? от куда клапан получает сигнал на продовку вроде где-то читал от другого датчика вроде бы от датчика скорости?

У тебя 6в идёт с блока!

Скачай руководство по этой системе с описанием контактов ЭБУ.

Но не это причина падения оборотов однозначно.

Ссылка на комментарий

Машна 99 года там скорей всего стоит. Либо январь 5.1-41 или бош 1.5.4-40.Неиши колодку диагностики а просто подключись к 55ноге ЭБУ и посмотриш что там происходит а по абсорберу может он в программе выключен.

а ещё можно попробывать с диагнозы его попробывать включать.в программе функция такая быть должна"управление клапаном абсорбера".включи и посмотри что приходит на колодку датчика или послушай щёлкает он или нет

Ссылка на комментарий

щас созванился с клиентом машина опять начала дергаться значит не адсорбент, что ещё смог выявить за вчерашний вечер: дмрв максимально выдаёт 3.9в может из-за этого? получается как полуживой, дпкв имеет элипс. Вообще жалобы клиента падают обороты, дерганье при переключении. Есть сканматик но под старые вазы я разьем не заказывал думал у нас вгороде таких старых нет, да и разьем под диагностику черт его знает куда задевали хотел по марганиям коды считать.

Ссылка на комментарий

дергаться может из за высоковольтной части,насос,датчик распредвала,или провод где то перетёрся.а лучше подключись как написали выше к 55кон-ту и смотри.

Ссылка на комментарий

Я не считаю себя матерым диагностом а ток только начинаю и это наверно ток пятая машина которую делаю так что простите мож за тупые вопросы но всё же

1. как подключить разьем обд2 к контролеру, какие имено контакты брать на разьеме обд2 там же надо + и - подвести.

2. давление топлива: черт пойми в одних интернет источниках давление должно минимум 2.5 в других 2.8, замерял показывает 2.5, если же учитывать что давление должно 2.8 то рывки понятны но не скажишь же клиенту ДАВЛЕНИЕ ВРОДЕ ДОЛЖНО .... ТАК ЧТО ПОКУПАЬ МЕНЯЙ, какое должно? впринципе система тажа что и ваз07 но всё же?

3. в системе выпуска не стоит катализатор но стоит датчик кисларода, вопрос это точно ДК или это датчик дожига топлива? снимал асцилограмму калибоний напряжений почти нет от 0.46 до 0.6, клиент даёт из багажника другой такой же датчик говорит новый работал с неделю изменений небыло поставил старый выдаёт тоже напряжение.

Ссылка на комментарий

1.На последних модификациях ВАЗ, рассчитанных на нормы токсичности ЕВРО 3 (4) применяется стадартный европейский коннектор OBD-II.

 

Назначение контактов диагностической колодки

 

2 - J1850 Bus+

4 - Chassis Ground

5 - Signal Ground

6 - CAN High (J-2284)

7 - ISO 9141-2 K Line 14 - CAN Low (J-2284)

15 - ISO 9141-2 L Line

16 - Battery Power

2.2.4кг/см на холостом ходу.2.9-3.0 кг/см со снятои трубкой регулятора давления и 5-6кг/см с передавленной обраткой(давление в стенку).

3.у вас стоит лямбда(датчик содержания кислорода в вых.газах)

post-53068-1272182248,8435_thumb.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

смотрел эту машину снова, уже времени было больше нашел фишку оказалась в консоли ручки кпп, подключил сканматик ошибок нет, переменные в норме, пробовал управлять им форсы откл-вкл сразу заметно, обороты тоже чувствуется что прибовляются а вот пробовал отключать свечи изменений незаметно. Прошивка оказалось не январь а бош70. Так и неудалось выявить причину, что можно точно сказать это осивое биение шкива КВ и стук клапана в первом или втором цилиндре скорее в первом (мерил компрессию на первом цилиндре стрелку завернуло на целый оборот, новым компрессометром замерил вяло набралось 10очков в остальных 11.5. У клиенту был ещё контролер купил в запас пробовл его, снего машина вообще незаводится а сканматик его не видит- брак?

Ссылка на комментарий

блок новый врядли брак, может просто в боше МР7 у него имо активирован. Рекомендую сделать сброс с инициализанцией на Мр7, частенько помогает.

Ссылка на комментарий

да на старом блоке имо актевирован на новом бумажка приклеена что имо отключить- пробовал с отключеным один черт он его не видет. А на старом делать сброс это ни чем не грозит? просто неделал сброс неразу.

Ссылка на комментарий

проблема решена, косяк был в проводах на датчик КВ в скрутках, пропояли и всё ок, асцил плохой контакт в скрутках ни как не показал, обноружили косяк случайно на заведеной руками провода задели и работать равнее стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...