Перейти к содержанию

Hyundai Sonata 2007 - доводчик стекол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В сигналке всего два доп. канала, оба заняты, да и с протяжкой провода в дверь там не все просто.

Изменено пользователем bablugan
Опубликовано (изменено)

Да,я в курсе,поэтому обычно задействовал провода от личинки для подключения ЦЗ и запуска доводчика,чтобы не тащить.Там в сигналке вроде хватает каналов на все.В общем,можно запрограммировать импульс ЦЗ под комфорт функция 16 п.4 и с провода запирания кинуть через диод провод на серо\черный,а уже с него через реле на провод подъема(коричневый).Задержка полсекунды получится,схема рабочая.Провода управления ЦЗ соответственно цепляем на провода с личины через диоды параллельно проводам к кнопке.И в двери уже все вяжем.

Изменено пользователем kola
Опубликовано

Спасибо большое, для меня наверное действительно сложноватая операция :) поэтому поеду наверное все таки к электрику, но с вашими рекомендациями, что бы не напортачил и легче было разобраться :beeer:

Опубликовано

Так реле не включится.Используем два диода,катоды объединяем,к ним подключаем таймерный выход от сигналки.Анод одного подключаем на серо/черный,анод другого к 86 реле.На реле 85 на постоянный +, 87 на массу,30 на коричневый.Получится небольшая задержка между подачей минуса на серо/черный и затем на коричневый.

Опубликовано

О спасибо, так все понятно. Еще можете так же обьяснить как скомутировать если сигнал будет не от доп. выход сигналки ? У меня управление доводчиком от +12 при срабатывании центрального замка на закрытие дверей, доводчик так же подключен к + появляющемуся при включении зажигания - запрет на включение в движении (все эти провода есть в двери, нет желания протягивать из салона).

Диоды купил 1N4007 и реле Tiger пятиконтактное.

З.Ы. Kola, спасибо что не посылаете меня с глупыми вопросами, интересно все таки самому разобраться :muhahaha:

Опубликовано

Еще назрел вопрос - хотелось бы что бы водительское стекло закрывалось последовательно с остальными, я так понимаю что если подключить его к сигналке или центральному замку будет подниматься одновременно с каким-то еще, можно ли задействовать оставшийся канал доводчика стекол на управление или не реально ?

Опубликовано

В архиве схемы.Можно подключиться к проводам ЦЗ от сигналки(на сигналке выставить функцию,как я писал),они скорее всего подключены к кнопке.Подавать таймерный импульс на провод запирания от кнопки(он в двери водителя соответственно),ничего не сгорит.Единственный облом-закрытие стекол при запирании с кнопки.Если доводчик не запустится,можно запрограммировать еще двойной импульс запирания.Правильнее было бы подключиться к проводам от личинки замка двери водителя,но там нужна хитрая схема подключения ЦЗ.Можно попробовать с сигналки кидать через 4 диода(два на запирание,два на отпирание)импульсы параллельно на кнопку и личинку.А вообще,чтобы сигналка управляла по проводам от личинки надо схему вязать с подачей минуса на провода отпирания/запирания личины и датчика положения водительского активатора(закрыт-разрыв,открыт-масса).Короче заумно,но на схеме все есть,можно при желании разобраться.Сам делал,все работало.Сделать довод водительского стекла последним можно,но это надо уже лезть в схему доводчика и там делать таймер по минусу.

Опубликовано

Спасибо, если можно архив продублировать на емейл, недостаточно у меня сообщений что бы его скачать - "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла".

 

itcnavi@ukr.net

 

:beeer:

Опубликовано

30секундный импульс запирания запускает блок подъема, и включает два 5ти контактных реле стоящих в разрыв мотора. Реле в нормальнозамкнутом состоянии восстанавливают цепь в штатном виде, во включенном коммутируют один провод мотора на массу, второй на выход блока подъема. Закрытием стекла занимается блок подъема в очередности установленной установщиком. 30 сек хватит на все окна.

Опубликовано

Еще вопрос :muhahaha:

В доводчике есть вход прерывания, что то вроде травмобезопасного режима, подключается к проводу на открытие центрального замка, по идее если есть необходимость остановить подьем стекол можно просто открыть замок/нажать кнопку снятия с охраны на брелке, подключил, но ничего не происходит, есть какой то ньюанс ?

Опубликовано

И куда подключен? При подаче сигнала на этот провод подъем стекол останавливается.Там по идее два входа должны быть на доводчике: + и -.Может быть с полярностью ошибся.

Опубликовано

И куда подключен? При подаче сигнала на этот провод подъем стекол останавливается.Там по идее два входа должны быть на доводчике: + и -.Может быть с полярностью ошибся.

 

Подключен + прерывания с доводчика к + с открытия замка, стекла не останавливаются.

Опубликовано

Перекинь на минусовой вход,можно использовать датчик положения в активаторе(при открытом замке минус на нем).

Опубликовано

Прошу прощения,но эта тема очень похожа на бред сумашедшего ,уже

До банальности простой вопрос раздут до безобразия

В двух проводах разбираемся всей страной

Да простят меня модераторы

Опубликовано

Я не думаю,что подключения доводчика водительской двери в NF такая уж банальщина.По крайней мере ко мне обращались и с дилерского салона Hyundai допщики с подобными вопросами.Человек желает сам разобраться,так ему и разжевывается готовое рабочее решение.А раздел где выступить он сам выбрал.

Опубликовано

Я к тому что все уже пережевали,а результата от чела нет работает-не работает,с чем еще столкнулся

За столько дней не спалил ни одного предохранителя и пр,

Согласен авто свое, но за это время у меня все исчесалось-бы

Уже все определили все стекла на подъем +,водителя проинвертировать в-

Стоит доводчик-стекла будут закрываться по очереди

Что еще не понятно?

Очень похоже на деликатный флуд-набор постов

И не всегда в дилерских салонах работают профи

Опубликовано

У меня пока ничего не чешется :muhahaha: , просто не настолько много свободного времени, собираю информацию и на выходных буду заниматься, кое-что уже конечно попробовал, но вижу что без доп канала от сиги нифига работать не будет, по сигналу от доводчика стекло поднимается на одну треть,не хватает длительности импульса, спасибо всем кто оставил свои рекомендации по подключению, предохранителя таки ни одного не спалил :muhahaha:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...