Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Холодильщики попросили посмотреть данное авто- 2002 года, двигатель 2112, Январь-5,1 2112-1411020-41, ПО J5V05J16, "заводской" кондиционер, проблема- не включается муфта на компрессоре.

 

Поскольку авто для меня абсолютно не профильное, испытываю проблемы с "правильной" документацией.

 

Может ли данная ошибка блокировать включение кондиционера?

 

При включении кондиционера, вентилятор охлаждения запускается, компрессор-нет.

Из актив-тестов в блоке управления двигателем реле кондиционера включается и начинает охлаждать, реле вентилятора охлаждения тоже нормально срабатывает.

По процедуре, которую нашел в сети, получается что неисправен блок управления ДВС- вынимал реле вентилятора системы охлаждения и проверял напряжения на выводах 86 (12 В при вкл зажигании) и 85 (0,06 В при вкл зажигании- ДОЛЖНО БЫТЬ 5 Вольт, если включить А\С кнопкой падает до 0 Вольт).

 

После стирания ошибка появляется через некоторое время, но попыток включения муфты компрессора нет.

Датчик давления в системе- "замкнут"

 

Если искать для пробы блок, то нужет именно с авто где такой же кондиционер? или на авто без него блок и его ПО такое же?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

проверял напряжения на выводах 86 (12 В при вкл зажигании) и 85 (0,06 В при вкл зажигании- ДОЛЖНО БЫТЬ 5 Вольт, если включить А\С кнопкой падает до 0 Вольт).

 

Откуда там 5в возьмутся, если питание на обмотку +12в приходит. А управляется реле по минусу ключом в драйвере (либо на землю, либо в воздухе). Промежуточных состояний там быть не может.

Ссылка на комментарий

проверял напряжения на выводах 86 (12 В при вкл зажигании) и 85 (0,06 В при вкл зажигании- ДОЛЖНО БЫТЬ 5 Вольт, если включить А\С кнопкой падает до 0 Вольт).

 

Откуда там 5в возьмутся, если питание на обмотку +12в приходит. А управляется реле по минусу ключом в драйвере (либо на землю, либо в воздухе). Промежуточных состояний там быть не может.

 

А что там за реле такое- с резистором параллельно обмотке?

Так будет данная ошибка блокировать запуск кондера?

Плохо, что в диагнозе (в блоке управления двигателем) нет данных о включении кондера.

 

Может схема на ее климат есть у кого? Я одну нашел, вроде похожа, но номер в схеме и на блоке управления климатом чуть разные (или так и должно быть и это разная маркировка?), в схеме два вентилятора охлаждения, на авто- один

 

Что нашел, из того и исходил:

post-36672-1272000400,4627_thumb.jpg

post-36672-1272001483,0493_thumb.gif

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

реле с резистором для предохранения выброса напряжения во время отключения реле,постов мало не могу посмотреть, какие схемы у тебя, то что есть у меня.

была подобная неисправность, только мозги были bosch 154, погорел ключ в мозгах.conder.doc

Ссылка на комментарий

реле с резистором для предохранения выброса напряжения во время отключения реле,постов мало не могу посмотреть, какие схемы у тебя, то что есть у меня.

была подобная неисправность, только мозги были bosch 154, погорел ключ в мозгах.conder.doc

Ключ управления реле муфты кондера (если речь про него)- точно не причем- реле через диагнозу нормально включается и компрессор стартует.

Схема другая, но не та (если судить по датчику давления- то моя соответсвтует, только вентилятор охлаждения один).

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...