Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять о ЗМЗ :russian_roulette:

Едет отлично, но на хх работает с переодической просадкой оборотов. Иногда с просадкой авто глохнет. Физически ни чего не выявлено, не подсосов, не неисправностей. Такое ощущение, что пропадает питание к ЭБУ. Массы, плюсы проверены неоднократно. Проверено и поменено гл. реле. После того как глохнет появляются ошибки: 052-неисправ-ть 2-го ЭБУ; 061-сброс ЭБУ; 062-неиспр-ть оперативной памяти ЭБУ; 064-неисправ-ть при чтении энергонезависимой пямяти.

Подкидывал рабочий ЭБУ, всё анологично. Чё делать не пойму :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

Была такая беда, болтался предохранитель в гнезде.

Искал очень долго, нашол путём простукивания по бардачку и консоли.

Изменено пользователем slesar
Опубликовано

Косячёк в програмном обеспечении, скомпенсировать можно немного приподняв дроссель ( АЦП не более 0.680) что бы шаг РХХ был около 80ти.

Опубликовано

ГАЗЕЛЬ с 406 это карбюраторная.Обычно коза сидит за крышкой карбона.Смотри потертость проводов,но при этом выбивает предохранитель на КМСУД(12 или 13 в верхнем ряду).Удачи!

Опубликовано

Да,малость просмотрел,хотя нередко попадались Газельки с инжектором,правда самопальные))) Так в карбюраторных ошибки по ЭБУ выскакивают вместе с включением зажигания ( там постоянного питания с аккума нет),а просадка оборотов на сбросе может быть из-за клапана ХХ (на кузов за карбом крепится) или обмерзания (даже летом) системы ХХ.

Опубликовано

Да,вообще бы,неплохо номер прошивки озвучить. Ну,чтоб люди с бубном не прыгали...

Номер прошивы не озвучу, не обратил внимание :sm183:

Завтра ожидаю, попробую поиграть с прошивкой.

Опубликовано

Не поможет ты же блок подменный ставил без изменений!

Посмотри замок зажигания точнее контактную группу!

Да, ты прав. С замком тоже не поможет. Исключил, как один из первых вариантов. Просто с АКБ подкинул + на катушку зажигания и все ровно просадка и глохнет.

Опубликовано

Инжекторная газелька, прошу прощения, получается 405 движок

а как ведёт себя бортовая напруга при просадке оборотов?

Тут вообще тяжело ответить. Когда не просаживаются, то зарядка в районе 14В. А при просадке нет смысла и мерить, потому как просаживаются сильно так что иной раз и глохнет. Ясно с такими оборотами, генератор мало выдает. Всё происходит быстро и не поймешь, где причина, а где следствие :russian_roulette:

Опубликовано

Была така хрень на Волге. Оказались высоковольтные провода - сопротивление проводов было ноль, провода были новые!!! И давали такие помехи на ЭБУ.

Опубликовано

Например в ЭБУ с прошивой UWZDA442 нередко такая хрень вылазит- РХХ при регулировании не опускается ниже 72го шага или не поднимается выше 80го. Соответственно обороты то выше тысячи,то глохнет...Причём с компа управляется нормально,но,стоит отпустить управление, РХХ снова прыгает на эту величину. Снятие разъёма с ЭБУ минут на 20 помогает,но ненадолго. Как уже писал в качестве борьбы выставляю дроссельную заслонку таким образом,что бы на прогретом движке при нормальных оборотах ХХ положение РХХ было в пределах 70-80 шагов.

Опубликовано

Сегодня прибыла ГАЗЕЛЬка))) Когда авто глохло, не всегда, но бывало, что продолжал работать БН даже когда выкл. замок зажигания. Прекращал работать только когда дергивал клемму с АКБ или разьем с ЭБУ.

Парни, проблема нашлась, спасибо! Поменял ВВ провода и всё :beeer:

Опубликовано

Опять о ЗМЗ :russian_roulette:

Едет отлично, но на хх работает с переодической просадкой оборотов. Иногда с просадкой авто глохнет.

 

 

Парни, проблема нашлась, спасибо! Поменял ВВ провода и всё :beeer:

Однако,волшебные провода попались!

Опубликовано

Волшебные не волшебные, я сам в ауте)))

alexkom говорил о подобной ситуации. Не думал я о проводах, поэтому и непроверил понадеялся на ненужность. Сопротивление также как и говорил alexkom оказалось близкое к нулю. Машинка даже не подтраивала!

Опубликовано

Не,но что б из-за ВВ проводов обороты просаживались? :choooo: Я понимаю,наводки,сбивает ЭБУ,ошибки появляются,но...Всё таки есть подозрение что вернётся.

Опубликовано

Не,но что б из-за ВВ проводов обороты просаживались? :choooo: Я понимаю,наводки,сбивает ЭБУ,ошибки появляются,но...Всё таки есть подозрение что вернётся.

Так всё так и происходило, я ж писал в начале, что ошибки были по ЭБУ. Самое прикольное, что не просто просаживались, а еще и БН не выключался даже при выключении замка зажигания и еще когда авто глохло и выкл. зажигание диагностика ЭБУ не прерывалась т.е. диагнос. прога продолжала быть соединеной с ЭБУ. Сам с этим впервые столкнулся, поэтому так долго и искал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...