Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опять о ЗМЗ :russian_roulette:

Едет отлично, но на хх работает с переодической просадкой оборотов. Иногда с просадкой авто глохнет. Физически ни чего не выявлено, не подсосов, не неисправностей. Такое ощущение, что пропадает питание к ЭБУ. Массы, плюсы проверены неоднократно. Проверено и поменено гл. реле. После того как глохнет появляются ошибки: 052-неисправ-ть 2-го ЭБУ; 061-сброс ЭБУ; 062-неиспр-ть оперативной памяти ЭБУ; 064-неисправ-ть при чтении энергонезависимой пямяти.

Подкидывал рабочий ЭБУ, всё анологично. Чё делать не пойму :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Была такая беда, болтался предохранитель в гнезде.

Искал очень долго, нашол путём простукивания по бардачку и консоли.

Изменено пользователем slesar
Ссылка на комментарий

Была такая беда, болтался предохранитель в гнезде.

Искал очень долго, нашол путём простукивания по бардачку и консоли.

Спасибо, учту.

Ссылка на комментарий

Косячёк в програмном обеспечении, скомпенсировать можно немного приподняв дроссель ( АЦП не более 0.680) что бы шаг РХХ был около 80ти.

Ссылка на комментарий

ГАЗЕЛЬ с 406 это карбюраторная.Обычно коза сидит за крышкой карбона.Смотри потертость проводов,но при этом выбивает предохранитель на КМСУД(12 или 13 в верхнем ряду).Удачи!

Ссылка на комментарий

Да,малость просмотрел,хотя нередко попадались Газельки с инжектором,правда самопальные))) Так в карбюраторных ошибки по ЭБУ выскакивают вместе с включением зажигания ( там постоянного питания с аккума нет),а просадка оборотов на сбросе может быть из-за клапана ХХ (на кузов за карбом крепится) или обмерзания (даже летом) системы ХХ.

Ссылка на комментарий

Инжекторная газелька, прошу прощения, получается 405 движок

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

Да,вообще бы,неплохо номер прошивки озвучить. Ну,чтоб люди с бубном не прыгали...

Номер прошивы не озвучу, не обратил внимание :sm183:

Завтра ожидаю, попробую поиграть с прошивкой.

Ссылка на комментарий

Не поможет ты же блок подменный ставил без изменений!

Посмотри замок зажигания точнее контактную группу!

Да, ты прав. С замком тоже не поможет. Исключил, как один из первых вариантов. Просто с АКБ подкинул + на катушку зажигания и все ровно просадка и глохнет.

Ссылка на комментарий

Инжекторная газелька, прошу прощения, получается 405 движок

а как ведёт себя бортовая напруга при просадке оборотов?

Тут вообще тяжело ответить. Когда не просаживаются, то зарядка в районе 14В. А при просадке нет смысла и мерить, потому как просаживаются сильно так что иной раз и глохнет. Ясно с такими оборотами, генератор мало выдает. Всё происходит быстро и не поймешь, где причина, а где следствие :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Была така хрень на Волге. Оказались высоковольтные провода - сопротивление проводов было ноль, провода были новые!!! И давали такие помехи на ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Например в ЭБУ с прошивой UWZDA442 нередко такая хрень вылазит- РХХ при регулировании не опускается ниже 72го шага или не поднимается выше 80го. Соответственно обороты то выше тысячи,то глохнет...Причём с компа управляется нормально,но,стоит отпустить управление, РХХ снова прыгает на эту величину. Снятие разъёма с ЭБУ минут на 20 помогает,но ненадолго. Как уже писал в качестве борьбы выставляю дроссельную заслонку таким образом,что бы на прогретом движке при нормальных оборотах ХХ положение РХХ было в пределах 70-80 шагов.

Ссылка на комментарий

Сегодня прибыла ГАЗЕЛЬка))) Когда авто глохло, не всегда, но бывало, что продолжал работать БН даже когда выкл. замок зажигания. Прекращал работать только когда дергивал клемму с АКБ или разьем с ЭБУ.

Парни, проблема нашлась, спасибо! Поменял ВВ провода и всё :beeer:

Ссылка на комментарий

Опять о ЗМЗ :russian_roulette:

Едет отлично, но на хх работает с переодической просадкой оборотов. Иногда с просадкой авто глохнет.

 

 

Парни, проблема нашлась, спасибо! Поменял ВВ провода и всё :beeer:

Однако,волшебные провода попались!

Ссылка на комментарий

Волшебные не волшебные, я сам в ауте)))

alexkom говорил о подобной ситуации. Не думал я о проводах, поэтому и непроверил понадеялся на ненужность. Сопротивление также как и говорил alexkom оказалось близкое к нулю. Машинка даже не подтраивала!

Ссылка на комментарий

Не,но что б из-за ВВ проводов обороты просаживались? :choooo: Я понимаю,наводки,сбивает ЭБУ,ошибки появляются,но...Всё таки есть подозрение что вернётся.

Ссылка на комментарий

Не,но что б из-за ВВ проводов обороты просаживались? :choooo: Я понимаю,наводки,сбивает ЭБУ,ошибки появляются,но...Всё таки есть подозрение что вернётся.

Так всё так и происходило, я ж писал в начале, что ошибки были по ЭБУ. Самое прикольное, что не просто просаживались, а еще и БН не выключался даже при выключении замка зажигания и еще когда авто глохло и выкл. зажигание диагностика ЭБУ не прерывалась т.е. диагнос. прога продолжала быть соединеной с ЭБУ. Сам с этим впервые столкнулся, поэтому так долго и искал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...