Перейти к содержанию

Волга 3102 с крайслеровским двс


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приехала Волга с неисправностью по включению вентилятора охлаждения двс.Нашол реле 6-ти контактную перед венилятором,на неё приходит: 1.постояный + красный, 2.провод на вентилятор зеленый,3.коричневый тонкий на габарит в переднюю фару??????? 4.красно-желтый уходит в салон и упирается еще в одну реле 6-ти контактную( которая стоит на боковушке у левой ноги водителя). Книга есть на Газ 31105 с крайслеровским двс но там по схемам ни чего не сходится. С сканматика можно управлять только вентилятором кондея, температуру двс вижу значит датчик дтож живой, при снятии фишки с него на реле вентилятора ни какой каманды не поступает и вентилятор не срабатывает. Может есть у кого путняя схема чтобы не переделывать на старый вариант как на карбовых Газах.

Ссылка на комментарий

Не должно там никаких 6-ти контактных реле быть,все 4-х контактные. В моторнике,рядом с колодкой предохранителей висит релюха с усиленными силовыми контактами-она на вентилятор.

crysler_man.rar

Я его уже несколько раз выкладывал. ЭБУ Моторолла. К слову,утебя блок то какой?

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

Эбу моторолла управление вентилятором по схеме идет по С6 контакту.Уточнить модель не смогу пока. С усилиными контактами реле возле предохранителей есть только это на стартер.

Ссылка на комментарий

Ты внимательно посмотрел куда с неё силовые провода идут? Вообще,на не переделанной Волге это реле карлсона.

Ссылка на комментарий

На этих авто при снятие реле вентилятора при вкл зажигании МОТОРОЛЛА запоминает и больше команду на вкл вентилятора не дает!

Надо при вкл заж ????????????????????????????? и все будет работать!122.gif

Ссылка на комментарий

Да забыл сказать вчера когда волга приехала в первый раз я при диагностики сканматиком в управлении ИМ вкл "Винтелятор" и ключом постучал по первому вентилятру со стороны бампера и он заработал. Сегодня приехала снова и я не стал заморачиваться поставил в радиатор датчик на замыкание, подключил два провода с установленного датчика в место заглушки на радиаторе один на массу второй в место массового провода на шести контактное реле в место массового провода( вот только разобрав реле отпаял два диода от дорожек) и в итоге получил то что и должно быть ,при +96 включился вентилято.Понятно что клиент доволен но вот я сам что то без нормальной схемы не все понял до конца.

Ссылка на комментарий

Я же говорю что есть книга от ГАЗ 31105 в ней по схеме на вентилятор стоит 4-х контактное реле, а на ГАЗ 3102 которая приехала возле предохранителей стоят такие реле: 1. 4-х кон. на вкл первого вентилятора, 2. 4-х кон. на вкл стартера 3. 6-и кон. на вкл второго вентилятора который стоит в моторном.Да при вкл. зажигании и снятии фишки с Дтож ни какой каманды на реле не приходит. Прозванивал все провода от реле обрыва нет единственый провод который похоже на управление уходит в салон на 6-и конт.реле которое срабатывает при управлении скомпа.Разобрав реле внутри стои еще одно реле 4 диода и три транзистора.Вывод один это реле накрылось а в нашем колхозе таких нет вот я и переделал на старый вариант.

Ссылка на комментарий

К слову пришлось-датчик вентилятора лучше ставить в металический патрубок от термостата на радиатор (на рынках полно с резьбой под датчик). На Волгах,если поставишь на стоянку рожей вверх,частенько образуется воздушная пробка в радиаторе. Тосол до датчика не достаёт и возможен перегрев.

Ссылка на комментарий

Все срослось после того как хозяин в процессе разговора промолвил что двигатель вытаскивали из моторного. ВОТ только тогда я нашол геморой. А заключался он в следующем: За левой фарой стоит бачок омывателя фар на него приходит фишка с такими же по цвету двумя проводами,когда ставили все на место то фишку(2 провода) от реле 6-ти контактной на омыватель фар зацепили на вентилятор, а фишка (2 провода)с 4-х контактного реле для вентилятора осталась в воздехе(а на иномарках такой номер с фишками не прошол бы). Если бы фишка от реле вентилятора не весела в воздуже а была подключена к омывателю то при нагреве двс срабатывал омыватель а не вентилятор. Дурацкая ситуация наверное сам виноват что все досконально не проверил но я даже и предположить не мог такой херни,к тому же я и фишку пустую не сразе нашол потому как рядом стоит ещё и бачок гидроча и место там мизер. Спасибо всем кто помог,тему можно считать ЗАКРЫТОЙ.

Ссылка на комментарий

Я прежде чем начинаю копать всегда клиента допрашиваю после чего такое начилось!

Урок на будущее!113.gif

Изменено пользователем доктор
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...