Перейти к содержанию

Mercedes Vito


Гость patriot

Рекомендуемые сообщения

Mercedes Vito 2000 г.в.Нужно продиагностировать ABS с помощью Launcha,но программы на Vito нет.На сайте Ардио есть рекомендации по подключению этого авто без программы на Вито с помощью универсального шнура с вибором в Launche 220 кузова.Кто нибудь пробывал таким способом зацепить это авто - стоит ли заморачиватся?

Ссылка на комментарий

Mercedes Vito 2000 г.в.Нужно продиагностировать ABS с помощью Launcha,но программы на Vito нет.На сайте Ардио есть рекомендации по подключению этого авто без программы на Вито с помощью универсального шнура с вибором в Launche 220 кузова.Кто нибудь пробывал таким способом зацепить это авто - стоит ли заморачиватся?

А что мешает самому попробывать,делов-то сигарету не успееш выкурить.Или программу докупи ,нетак она дорого стоит.

Ссылка на комментарий

а разъем какой - 16-ти пиновый полукруглый или ОБД? в принципе, прочитать можно по любому, кузов только выбери не 220 а 210(DAS3). если полукруглый разъем то 14-й пин втыкай универсальным шнуром.

Ссылка на комментарий

Разьем 16-ти пиновый полукруглый.Попробывать не смог, так как машины не было, а был только предварительный разговор по телефону.Машинка должна быть в среду,попробую по Вашим рекомендациям.О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Проблема с ВИТОй тоже.Получилось продиагностировать? У меня заводится на секунду и глохнет.

Продиагностировать не удалось, у хозяина какие-то проблемы, сказал, что ему сейчас не до авто.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На VITO самодиагностика есть для просмотра ошибок. На полукруглом разъёме замыкается первый контакт с третим и третий с четвёртым или восьмым через лампочку. Расшифровка кодов есть в автодате.

 

седой 481

Была машина с неисправностью "заводится и почти сразу глохнет", оказалось причина в засорившемся топливо- приёмнеке в баке и подсосе воздуха в нём же. Там на дизеле бодкачивающего насоса нет и вся система до ТНВД под разряжением.

Ссылка на комментарий

На VITO самодиагностика есть для просмотра ошибок. На полукруглом разъёме замыкается первый контакт с третим и третий с четвёртым или восьмым через лампочку. Расшифровка кодов есть в автодате.

 

седой 481

Была машина с неисправностью "заводится и почти сразу глохнет", оказалось причина в засорившемся топливо- приёмнеке в баке и подсосе воздуха в нём же. Там на дизеле бодкачивающего насоса нет и вся система до ТНВД под разряжением.

не понял про какой движок идет речь ,было такое на 604 тнвд лукас моторе заводится набирает обороты и сразу глохнем при етом вываливается "EDC" , оказалось завоздушивание топливной системы. подсос был найден на подогревателе топлива ,замена колечек устранила проблему. неплотность в любой магистрале обратной/всасывающей приводит к завоздушиванию.

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

На VITO самодиагностика есть для просмотра ошибок. На полукруглом разъёме замыкается первый контакт с третим и третий с четвёртым или восьмым через лампочку. Расшифровка кодов есть в автодате.

Замыкается первый контакт с третим... Вы ничего не напутали? На 16-ти пиновом полукруглом разъеме 1й контакт масса, 3й - питание :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

На VITO самодиагностика есть для просмотра ошибок. На полукруглом разъёме замыкается первый контакт с третим и третий с четвёртым или восьмым через лампочку. Расшифровка кодов есть в автодате.

Замыкается первый контакт с третим... Вы ничего не напутали? На 16-ти пиновом полукруглом разъеме 1й контакт масса, 3й - питание :russian_roulette:

 

Интересно, почему нет ответа на эту фразу. Ведь действительно человек предложил замкнуть + на - на диагностической колодке.....

Ссылка на комментарий

сегодня было 2 мерзавца ,,,первый 202 ,,,потушить аэрбег лень было возиться старухой взял лаунч,,,есть 38 пиновый разьем хопа диагностика не идет пишет мол проверьте зажигание,,,то да се кароче пошол нафиг нехороший человек,,,беру старуху всетаки 1000 рублей лучше чем лень и все лампочку потушил,,, 2 машинка спринтер проблема горит лампочка абс ,,,, опять меня лаунч подвел хотя есть оригинальный спринтеровский разьем в наборе лаунч,,,,и опять меня выручила родная старушка,,, ошика 105 неисправность contol unit,,, такчто не всегда лаунч может коректно работать хотя в целом я им доволен

Ссылка на комментарий

38 пиновый разьем Launch при подключении к машине на нем должен светиться индикатор питания

или только в момент диагностики.А то только осваиваю этот прибор.

Ссылка на комментарий

38 пиновый разьем Launch при подключении к машине на нем должен светиться индикатор питания

или только в момент диагностики.А то только осваиваю этот прибор.

Должен и на ланче красный если не горит смотри фусы в авто

при диагностике горит еще и светодиод системы в какую заходиш

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Привет всем :poch: , нужен совет.

Тему новую не создаю, надеюсь сюда подойдет.

Вчера приезжал Mecedes Vito 113 бензиновый 1996г., дв. 111.948, VSA63811413001351

Так вот прошол короткий тест, определил устройства кроме ЭБУ двигателя, а посмотреть получилось только ошибки ABS, больше ни куда не пустила (программа или машина), такое в первые. У человека проблема с машиной очень надо.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...