Перейти к содержанию

Mercedes-Benz VITO 110CDI 2001г. двиг .611


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы: автомобиль после непродолжительной поездки был заглушен на время обеда, после трапезы заводиться не стал. Эбу A 611 153 68 79 по Бочу 0 281 010 602 Программа Карсофт 7.4 ошибок не обнаружила, ругается на MAF, но хозяин машины утверждает, что на прошлой диагностике было то же самое, однако он ездил. На форсунках нет импульсов, на COMMON и управлении катушками относительно друг друга порядка 1.5V, относительно массы 0V. Кто в теме, в первом колодце,- 7й, 8й пин напряжение отсутствует, принудительная подача, минуя главное реле ничего не дала, только появилось на COMMON относительно массы, соответственно 12V. При подключении эмулятора датчика положения коленвала и датчика синхронизации (распредвала) Карсофт показывае обороты двигателя, крутящий момент, положение педали газа, температуры но импульсов на форсунки нет. Интересно, Иммун случаем не так вредит? Может у кого был такой случай?

Ссылка на комментарий

мужики какя авторизация карсоф ничего не покажет,,,а вам уважаемый vasiliy65 ябы посаветовал бы отказаться от затеи карсофтом ремонтировать mersedes в камоне очень много параметров влияющих на запуск например пусковое давление ,,,,тоесть какое давление в рампе в момент прокрутки должно быть,,,,в пределах 300 кг и выше тогда будет запуск у меня был 210 с камоном 200 кг давил и машина не запускалась в итоге ремонт форсунок,,,, разрешение на запуск,,,но карсофтом вы это не увидете у меня у самого есть карсофт и по сравнением старушкой это лепет моего 2ух летнего ребенка вы просто потеряете время в борьбе с ветряными мельницами ,,,,лучше сделайте другие машины которые у вас лучше получаются и зароботаете денег,,,,... c наилучшеми пожеланиями Владимир ,,,,,да из\за расходомера машина бы стала тупой но заводилась бы,,,,был 210 камон ошибка расхронизация и все кстати читал карсофтом в итоге поменяли мозги прописали ключики и машинка поехала,,,,чел тоже в забегаловку заскочил похавать.....

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Карсофтом в спецфункциях есть и тест инжекторов ЦДИ,и параметры в реальном времени.Давление и обороты точно видны.

да есть но я уверен что ошибки он не все покажет,,,вы вкурсе что некоторых пинов там даже нет на разьеме,,который мы втыкаем в машину например в 38 пиновом кстати и ошибку по расходомеру он может показать не только из за расходомера,,,например егр,,турбинка...

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

vasiliy65 Не нужно с первого дня делать столько ошибок ! Есть такой автомобиль , как Mercedes ,MerSedes - нет ! Про "Бочу" я уже вообще не говорю !

Благодарю, впредь буду более внимателен.

Карсофтом в спецфункциях есть и тест инжекторов ЦДИ,и параметры в реальном времени.Давление и обороты точно видны.

меня только смущает такой факт, карсофт показывает давление вне зависимости от того, влючен или отключен датчик давления, стабильные 100 кгс

мужики какя авторизация карсоф ничего не покажет,,,а вам уважаемый vasiliy65 ябы посаветовал бы отказаться от затеи карсофтом ремонтировать mersedes в камоне очень много параметров влияющих на запуск например пусковое давление ,,,,тоесть какое давление в рампе в момент прокрутки должно быть,,,,в пределах 300 кг и выше тогда будет запуск у меня был 210 с камоном 200 кг давил и машина не запускалась в итоге ремонт форсунок,,,, разрешение на запуск,,,но карсофтом вы это не увидете у меня у самого есть карсофт и по сравнением старушкой это лепет моего 2ух летнего ребенка вы просто потеряете время в борьбе с ветряными мельницами ,,,,лучше сделайте другие машины которые у вас лучше получаются и зароботаете денег,,,,... c наилучшеми пожеланиями Владимир ,,,,,

Спасибо, уважаемый Владимир, за столь нужную информацию о CR, если я смотрю Карсофтом, это не значит, что я не знаю о таких вещах, думаю у Вас не сразу появился Mercedes-Benz Star Diagnosis, рады были и "карсофу", теперь о деньгах, не всё ими измеряется, думаю это Вам известно, для того чтобы увидеть, что контроллёр выставил флаг на запуск, не нужен DAS, тостаточно китайского тестера или на крайний случай светодиода. И вообще, рад был бы с Вами поболтать о других вещах.

Вопрос Уважаемой Конференции, может у кого есть информация о мс семейсва Бош применяемых в ЭБУ, меня интересует 30421, здаётся мне, что это драйвер форсунок. Контроллёр флаг выставляет, код на эту мс идёт а на затворах ключей ничего, да и тёпленькая она какая то.

Ссылка на комментарий

Пока блок не увидит показания датчика давления в ~270кг. - не даст команду на управление форсами.Тут,или проводка,или блок.Мне (лично) "общатся" с карсофт не "западло".

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Вот :friends: это полезная иформация, датчик давления меня смущал, провода проверил, всё нормально, сегодня проверю на другой машине, что будет показывать, сравню на всех режимах давление в рампе, пожоже, что не дотягивает давление пусковое. Надо еще и клапана отсечки глянуть, чудес не бывает. И зря я похоже лезу пока в в ЭБУ, что то попроще наверное причина.

Изменено пользователем vasiliy65
Ссылка на комментарий

Да, что то никто не сказал, не сбрасывает показания Карсофт в спец функциях, это глюк программы или должно насторожить? Почему то не могу отредактировать сообщение, нет прав.

Ссылка на комментарий

Да, что то никто не сказал, не сбрасывает показания Карсофт в спец функциях, это глюк программы или должно насторожить? Почему то не могу отредактировать сообщение, нет прав.

Про какие показания идёт речь?Подробней,пож-та.В 98 винде дизеля смотришь?

Ссылка на комментарий

Пишу подробнее: Карсофт в спецфункциях давление топлива в рейке показывает 100кг вне зависимости от того подключен или отключен датчик давления. Из этого вопрос, это глюк программы или стоит насторожиться по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Пишу подробнее: Карсофт в спецфункциях давление топлива в рейке показывает 100кг вне зависимости от того подключен или отключен датчик давления. Из этого вопрос, это глюк программы или стоит насторожиться по этому поводу?

это глюк програмы он иногда вообще показывает то чего нет в действительности

Ссылка на комментарий

Пишу подробнее: Карсофт в спецфункциях давление топлива в рейке показывает 100кг вне зависимости от того подключен или отключен датчик давления. Из этого вопрос, это глюк программы или стоит насторожиться по этому поводу?

Ты-же не там смотришь! Это давление атмосферное (по памяти).Ты просмотри сначала "тест инжекторов" - там 3 листа,потом "параметры в реальном времени" - и ВНИМАТЕЛЬНО,листая,читай название параметра!

У меня прога с диска стоит "инглиш" и полностью русская - поочередно и пользую.В русском варианте не всё "видит", а в инглише пошире кругозор...(кстати,мультиплексор).

Ссылка на комментарий

Когда двигатель работает, так и есть, три листа. Когда стоит, только один ))) С давлением разобрался, действительно глюк, проверял на работающей машине. Сегодня проверим всё по топливу, плохо что хозяин машины не очень то спешит с ремонтом, у меня интерес начинает угасать. Но разобраться всё равно надо раз завёл тему, людям то тоже интересно.

Ссылка на комментарий

Тему можно закрыть. Причина оказалась и простой и в то же время сложной, проверка всех датчиков и клапанов показала, что всё нормально и давление в норме,напряжение на форсунках появлялось с одиноким импульсом, всё говорило о том, что машина должна работать. Даже на прошивку грешили, залили другую, без расходомера, воз на месте. Пришлось вернуть. Так как всё таки не было "искры" стал смотреть все дорожки от процессора до, якобы, драйвера, блин, не нанашел на него ничего, просто пошел от затворов до корпуса. Короче по шине данных, я так думаю, потому что там 8 проводников, таки не было одного разряда, вернее он был, на процессор не выходил. в точку входил а на другой стороне его уже не было. банально проводником соединил, некрасиво получилось, противно было смотреть на это варварство, но, так как покупать другой ЭБУ знакомый не собирался, да и мне не очень хотелось опять сдувать флеху и EEPROM, помолясь, поставил на место. На удивление авто ожило и стало гурчать как ни в чем не бывало, даже ошибок не засветило. Всё же STAR наверное это показал бы сразу и не надо былобы делать столько лишних телодвижений.

Изменено пользователем vasiliy65
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...