Перейти к содержанию

Peugeot 307. 2007г.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем. Притащили пыжик, особо французами не занимаюсь, погорели уже три кассеты с катушками. Ставят новую, пол дня и лопается катушка 2-3 цилиндра.

Схему пока не нашёл на него.. Подходит плюс и два сигнала на катушки...И четвёртый контакт не понятно- что это...

Киньте, плиз схемку или скажите, что должно быть на четвёртом проводе? И мысли ваши какие?

Подсоединил катушку от ваза, час работала без проблем и осцилограмма нормальная.

Ссылка на комментарий

Короче нашёл и схему и причину....Всё банально, перетёрся провод на массу..и горели катушки.

Но так и не знаю что за 4 провод. Он тоже идёт с блока управления. Низкоточный минус.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Короче нашёл и схему и причину....Всё банально, перетёрся провод на массу..и горели катушки.

Но так и не знаю что за 4 провод. Он тоже идёт с блока управления. Низкоточный минус.

Четвёртый провод:- датчик тока (выход с обмоток через диод)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Короче нашёл и схему и причину....Всё банально, перетёрся провод на массу..и горели катушки.

Но так и не знаю что за 4 провод. Он тоже идёт с блока управления. Низкоточный минус.

При помощи этого провода происходит определение первого цилиндра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...