Перейти к содержанию

ВОЛГА 31105 ,VS5.6


Рекомендуемые сообщения

Помогите понять почему так.У соседа ВОЛГА 31105 и он обратился за помощью.Переодически загорается лампочка диагностики.Ошибка КОД 74

,,Сигнал бедной смеси первого лямбда-зонда при прИдельном увеличении топливоподачи,, сдесь понятно смесь бедная.Но напряжение на ДК

при включеном зажигании 1225мВ ,после заводки плавно падает примерно до 800-700мВ и в этот момент появляется код ошибки 74.Иногда ДК начинает работать нормально меняет напряжение от100 до900мВ.При низком напряжении код исчезает или мегает в такт работы ДК.Такое впе-

чатление что ЭБУ воспринимает сигнал в перевернутом виде.Напряжение мерял мультиметром между черным и серым ,черным и массой на ДК и

на сканерах в каналах АЦП совпадают. Массовый расход воздуха 15-16кг\ч.ДК меняли -не помогло.На снятом разьеме ДК со стороны ЭБУ 4.45В-

сколько должно быть с этим ЭБУ. Подскажите как привести систему в порядок

(код ошибки и ДК привести в норму).Зарание всем откликнувшимся большое спасибо.

Ссылка на комментарий

Снимайте ЭБУ и проверяйте окислы и выгоняйте воду.

ЭБУ снимал но не разбирал.Контакты в ЭБУ и на колодке сухие и чистые.Смазал вэдэшкой,собрал-изменений нет.

Ссылка на комментарий

Проверь рабочее давление топливной системы.Возможно падает рабочее давление,всплывает ошибка.

ЭБУ не видит же давление топлива.Он ссылается на показания ДК.А какое напряжение должно быть на выходе с ЭБУ VS5.6 ИТЭЛМА на отсоедененной колодке ДК при включеном зажигани и на ХХ.

Изменено пользователем liman777
Ссылка на комментарий

Максимальный диапазон изменения для исправного двигателя - от 0,85 до 1,15. Но, допустим, если ДК 1,20. Значит, рабочая смесь обеднена .. Приводя ее к стехиометрии, контроллер будет увеличивать подачу топлива...В твоем случае контроллер не смог этого сделать.. Значит такое значительное отклонение состава смеси от нормы указывает на неисправность, связанную с топливной системой (форсы подзабиты,недостаточное давление топлива ), подсосом воздуха после ДМРВ, нарушением характеристик ДМРВ, неверной оценкой температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Вот как то так..если канешна ДК не "врет".

Изменено пользователем strem
Ссылка на комментарий

Доброго! По моему если ДК 1.2 то смесь очень богатая.Попробуй добавить топлива хотябы шприцом перед регулятором ХХ.Смотри на показания ДК. Многое станет понятно.

Ссылка на комментарий

Посмотри под РХХ там есть шланг идущий на адсорбер,его часто отсоединяют при замене масляного фильтра идет подсос лишнего воздуха.

Ссылка на комментарий

Максимальный диапазон изменения для исправного двигателя - от 0,85 до 1,15. Но, допустим, если ДК 1,20. Значит, рабочая смесь обеднена .. Приводя ее к стехиометрии, контроллер будет увеличивать подачу топлива...В твоем случае контроллер не смог этого сделать.. Значит такое значительное отклонение состава смеси от нормы указывает на неисправность, связанную с топливной системой (форсы подзабиты,недостаточное давление топлива ), подсосом воздуха после ДМРВ, нарушением характеристик ДМРВ, неверной оценкой температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Вот как то так..если канешна ДК не "врет".

По сканеру выбирал параметр напряжениеДК но не корекцию по ДК.ДМРВ новый.Запишу последние параметры- выложу чтобы не гадать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...