Перейти к содержанию

Январь 7.2 , проблема с ХХ


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2112 январь 7.2 21124-1411020 I205DM53

Проблема с оборотами на ХХ, медленно сбрасываются. Изначально авто приехало с "не включающимся" вентилятором. Через диагнозу включается. от температуры 105 и выше нет. Замена ПО на аналогичное серийное (DO54) вроде бы все решило, вент. заработал. На следующий день вернулся уже с ХХ.

При выжатом сцеплении поднимаются до 1300- 1700 оборотов и не падают 3-10 сек. Проявляется только в движении, на месте все ок. Замена ПО другими серийными и его родным дампом ничего не изменили, хотя клиент утверждает, что до программирования с ХХ все было нормально. Замена рег.ХХ , ДПДЗ и всего дросселя не помогло. Дат. температуры , скорости и все разъемы в норме. Подсос воздуха исключен.

При подключении компа 7.2+ сброс оборотов улучился. Возможно косяк все-таки в компе(о чем говорит глюк с вентилятором).

Что можете посоветовать? Тюнинг как таковой не нужен, но может подскажите подходящие прошивки для эксперементов.

Отечественным автопромом занимаюсь редко, просто хочется разобраться с проблемой.

Ссылка на комментарий

ВАЗ 2112 январь 7.2 21124-1411020 I205DM53

Проблема с оборотами на ХХ, медленно сбрасываются. Изначально авто приехало с "не включающимся" вентилятором. Через диагнозу включается. от температуры 105 и выше нет. Замена ПО на аналогичное серийное (DO54) вроде бы все решило, вент. заработал. На следующий день вернулся уже с ХХ.

При выжатом сцеплении поднимаются до 1300- 1700 оборотов и не падают 3-10 сек. Проявляется только в движении, на месте все ок. Замена ПО другими серийными и его родным дампом ничего не изменили, хотя клиент утверждает, что до программирования с ХХ все было нормально. Замена рег.ХХ , ДПДЗ и всего дросселя не помогло. Дат. температуры , скорости и все разъемы в норме. Подсос воздуха исключен.

При подключении компа 7.2+ сброс оборотов улучился. Возможно косяк все-таки в компе(о чем говорит глюк с вентилятором).

Что можете посоветовать? Тюнинг как таковой не нужен, но может подскажите подходящие прошивки для эксперементов.

Отечественным автопромом занимаюсь редко, просто хочется разобраться с проблемой.

ДМРВ какой стоит?

Ссылка на комментарий

Проверь положение дросселя во время высоких оборотов...также может быть проблема с РХХ(сколько шагов на ХХ?)

 

написано же, все менялось. обороты поднимались даже с отключенным рег.ХХ. ДМРВ тоже подкидывал.

Проблема появилась после программирования, хотя знаю, что клиенту верить вредно, но этот давнишний, вроде не должен врать.

Изменено пользователем uast
Ссылка на комментарий

Движок стоковый?

Дроссельный узел родной? Или бОльшего диаметра? Или нивовский (с другим диаметром под конус РХХ)?

Перетечки по заслонке правильно отрегулированы?

 

обороты поднимались даже с отключенным рег.ХХ

Обороты можно регулировать не только шагами РХХ, но и с помощью УОЗ. И увеличением перетечек.

Ссылка на комментарий

При выжатом сцеплении поднимаются до 1300- 1700 оборотов и не падают 3-10 сек. Проявляется только в движении, на месте все ок. Замена ПО другими серийными и его родным дампом ничего не изменили,

Попробуй поездить с отключенным (!) датчиком скорости.

Ссылка на комментарий

Проверь положение дросселя во время высоких оборотов...также может быть проблема с РХХ(сколько шагов на ХХ?)

 

написано же, все менялось. обороты поднимались даже с отключенным рег.ХХ. ДМРВ тоже подкидывал.

Проблема появилась после программирования, хотя знаю, что клиенту верить вредно, но этот давнишний, вроде не должен врать.

Какой ДМРВ ты подкидывал???

У него номер есть!!!

Ссылка на комментарий

Дроссель и регулятор родные. Был грязный, промывка не помогла.

"Перетечки по заслонке правильно отрегулированы?" - не в курсе, можно поподробней

Ссылка на комментарий

при выжатом сцеплении поднимаются до 1300- 1700 оборотов и не падают 3-10 сек. Проявляется только в движении

датчик скорости как проверял?подменить не пробовал? или как коллега советовал,отключить...были аналогичные случаи разница заключалась лишь во времени задержки сброса,решалось заменой ДС.

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

Решали эту проблему путем замены на прошивку Паулюса, все лечилось чудесным образом и обороты скидывались в два раза быстрее.

 

+100 похоже хозяин коляски хуй от трамвайной ручки отличить не в состоянии:tatice_03:

Ссылка на комментарий

Модель

№ по каталогу Бош № по каталогу ВАЗ

HFM5-4.7 0 280 212 004 21083-1130010-01

HFM5-4.7 0 280 212 037 21083-1130010-10

HFM5-CL 0 280 212 116 21083-1130003-20

 

Какой ДМРВ СТОИТ???

Ссылка на комментарий

Прошивка I205DM53 глючная, кажись было письмо :gukma: завода где говорилось, что в момент сброса оборотов происходит алгоретмическая ошибка приводящая к переобогащению в результате чего происходит зависание и медленный сброс оборотов. Лечится заменой ПО. Кстати у Павла есть чудесные прошивочки под этот блок! :klas:

Ссылка на комментарий

Прошивка I205DM53 глючная, кажись было письмо :gukma: завода где говорилось, что в момент сброса оборотов происходит алгоретмическая ошибка приводящая к переобогащению в результате чего происходит зависание и медленный сброс оборотов. Лечится заменой ПО. Кстати у Павла есть чудесные прошивочки под этот блок! :klas:

Этой машине диагностику никто не делал!!!

А уже её чиповать надо!!! :muhahaha: :muhahaha: :muhahaha:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...