Перейти к содержанию

Калина ЭУР MANDO


Рекомендуемые сообщения

Либо менять датчик момента(но я бы не стал сам туда лазить)либо менять ЭМУР

Я бы тоже не полез бы если это был бы "Калуга" или тем более "Махачкала".Клиенту заменили а ЭУР остался.ДМ резистивный и больше датчиков нет.Хотелось бы разобратся,что к чему.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Сегодня было время разобрал ЭУР сфоткал ДМ.Мож где есть в продаже,

или кому известен алгоритм работы,или какая информация по этим

ДМ.Заранее благодарю.

post-59101-366978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А в MONDO больше ничего и нету.В эдектродвигатель с мозга два провода,

а в мозг только четыре провода с этого датчика.Остальное вся проводка

идет с машины.Простой до офигения,да и сделано по уму.

А ошибка (Датчик момента).

Ссылка на комментарий

скорее всего вот на етом принципе датчик момента сделан.

http://electricalschool.info/spravochnik/apparaty/446-induktivnye-datchiki.html

Просто внешне чемто похож на датчик момента от хонды.

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Наконец нашел время,разобрал ДМ и достал

платку.Кто знает подскажите,что за детальки на фото.

И еще они плотно сидят в пластмассовом корпусе,а

снаружи при вращении рулевого колеса скользят кольца.

Эти кольца были смазаны.А масло с колец залило детали.

post-59101-43204_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Фото ДМ платы и дисков на посте №3.

Меня интересуют две черные детальки с четырьмя выводами,

и с надписями 0739 с одной стороны и 251F A91914

c другой стороны.Они используются как чувствительные

элементы в ДМ.Что это за детали?.Как они проверяются?

Ссылка на комментарий

Во блин двадцать пять.

Ты по ссылке ходил? И читал там хоть ченить?

Там как раз и написано как измерить момент с помощью индуктивности.

 

((((В основу его работы положено свойство дросселя с воздушным зазором изменять свою индуктивность при изменении величены воздушного зазора.))))

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Ссылку я тоже глядел,но там только индуктивные датчики.

Но эти работают на эффекте Холла,магнит шторка и эти датчики.Один ЭУР

уже полностью разобрал,и там действительно там есть чтото типа торсиона

то есть два элемента для определения вращения,влево,вправо.А для опре-

деления усилия применен тонкий стержень.При скручивании которого меняется

положение магнит-шторка.Сдается мне что Эуры МОНДО абсолюно исправны,а

проблемы на тех авто где они установлены.Тугие рейки,широкая нестандартная

резина итд.Ведь на столе он работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Во блин двадцать пять.

Ты по ссылке ходил? И читал там хоть ченить?

Там как раз и написано как измерить момент с помощью индуктивности.

 

((((В основу его работы положено свойство дросселя с воздушным зазором изменять свою индуктивность при изменении величены воздушного зазора.))))

 

вот с твоего электросайта, ты самто читал???

Также можно использовать индуктивный датчик для измерения давлений, сил, уровней расхода газа и жидкости и т. д. В этом случае измеряемый параметр с помощью различных чувствительных элементов преобразуется в изменение перемещения и затем эта величина подводится к индуктивному измерительному преобразователю.

 

 

 

 

Двойка тебе! :preveds: :durak:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эур живет по своему,захочет работает,захочет нет.При диаг-ке "Ошибка датчика момента".Кто столкнулся,помогите.

Если производитель автоэлектроника шансов почти никаких, если другой с редуктором то ремонтируется.

Ссылка на комментарий

Если производитель автоэлектроника шансов почти никаких, если другой с редуктором то ремонтируется.

 

Не вкурил ход мыслей.

А если по теме авто отремонтировано почти год назад.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...