Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Lexus ES350...2007г....272-сильный 3.5литра V6, система регулировки фаз Dual VVT-i

пробег 40тыс.миль..пропуски по ряду цилиндров (2,4 и 6)... ошибки только по пропускам ....

установлено ГБО, пропуски и на газу и на бензине, ГБО 4... свечи заменены на оригинальные DENSO...регулирующие лямбда-зонды обоих рядов имеют одинаковую амплитуду сигнала и работают корректно...катализаторы не забиты...катушки зажигания одновременно на одном ряду не могли скончаться...

 

остается вопрос по системе регулировки фаз газораспределения Dual VVTi...кто знает параметры соленоидов управления системой

и как проверить эту систему без сканера (теста актуаторов)?

Ссылка на комментарий

Попробуй активную промывку форсов сделать - пусть впуск и клапана помоет. Как по мне впускные склонны к подвисаниям - неделю назад сам с таким воевал - пропуски в основном по второму банку(2,4,6). Особенно на холодную. И пробег порядка 50 тыс.км - уже конвертирован из милей.

Ссылка на комментарий

На холостом ходу снять разъем с клапана.Работа мотора должна измениться.

 

Теорию с VVTi оставлю на дессерт. А пока проделал еще вот что:

выкрутил новые свечи после нескольких заводок : 2 и 4 нормального цвета, а 6-я - закопченная в саже.

выкрутил лямбда-зонд нашел тоже наличие сажи на нем (регулирующая лямбда ряда перед катализатором)

учитывая эти факторы решил отработать версию по топливу : снял ГБО, снял впуск и добрался до топливных рамп, снял их и повытаскивал форсунки, предварительно пометив их маркером. Учитывая что сегодня праздник, повезти на проливку не получается, значит повезу -завтра. Сам побоялся проливать т.к. форсы керамические, маловольтные, а у меня на стенде генератор самодельный на импульсы 12В.Колхозить балластные сопротивления учитывая стоимость форсунок, не хочется, так что пролью на нормальном стенде у знакомых.

 

После снятия впуска и катушек зажигания со свечами, появилась возможность промерять компрессию обоих рядов: рабочий ряд все по 11, проблемный ряд : 11...10...10...

Снятый впускной коллектор осмотрел на предмет повреждения газовщиками при врезке трубок газа- и ничего подозрительного не нашел...

Ссылка на комментарий

Попробуй активную промывку форсов сделать - пусть впуск и клапана помоет. Как по мне впускные склонны к подвисаниям - неделю назад сам с таким воевал - пропуски в основном по второму банку(2,4,6). Особенно на холодную. И пробег порядка 50 тыс.км - уже конвертирован из милей.

 

Была такая мысль, но вот учитывая класс машины, как то не все в голове вырисовывается как отключить бензиновую часть, и обрубить ГБО (вклучается после прогрева до 90град. автоматически)...

 

У меня самодельный стенд для промывки на авто...на каком давлении лучше будет продавить такие форсунки?

Ссылка на комментарий

Двигатель 2GR-FE? Если да то форсунки там 12-ти вольтовые - 11 Ом сопротивление обмотки. Я сначала их на "Триумф-4" ( промывочный такой) мыл - притом 4-ю форсунку пришлось два цикла гонять. Потом активной промывкой 2 литра винса скормил. А далее на тест-драйв на трассу погнали - по отзывам сначала километров пять еще чувствовались редкие пропуски а потом все пропало. Теперь проблем нет.

Ссылка на комментарий

Двигатель 2GR-FE? Если да то форсунки там 12-ти вольтовые - 11 Ом сопротивление обмотки. Я сначала их на "Триумф-4" ( промывочный такой) мыл - притом 4-ю форсунку пришлось два цикла гонять. Потом активной промывкой 2 литра винса скормил. А далее на тест-драйв на трассу погнали - по отзывам сначала километров пять еще чувствовались редкие пропуски а потом все пропало. Теперь проблем нет.

 

 

Промеряю сопротивление на всякий случай...если действительно 12В то сам промою...

огромное спасибо за информацию, а то глянуть по Лексусам негде..в интернете мало информации...искал мануалы, так все ссылки уже битые и не открываются по ES350

 

Двойное спасибо...по названной марке двигателя уже нашел в нете описание ремонта и обслуживания...качаю..

http://manualforauto.ru/news/2009-12-24-2233

Изменено пользователем Автодоктор35
Ссылка на комментарий

машина сегодня отремонтирована!!!

 

Причиной сбоев в работе ряда стали забитые бензиновые форсунки. После промывки работа нормализовалась.

Катания по городу в течении часа показали полную стабильность работы на бензине,.... и полную нестабильность на газу (при переключении сразу идут пропуски). Причиной данного явления считаю установку и настройку ЭБУ газа на машине, когда у нее уже были подзабиты бензиновые форсунки. Прогрессирование этого процесса дошло до момента, при котором уже нормально не мог происходить процесс смесеобразования. А ЭБУ ГБО ведь берет сигнал для пересчета для своих форсунок с бензиновых....вот после промывки и восстановления производительности бензиновых форсунок в газовом блоке уже поплыли настройки.

Клиента отправил к установщикам ГБО для настройки . Топливные коррекции на бензине вернулись к нулевым позициям.

 

Тему можно закрывать.. счастливый владелец наслаждается машиной...

 

Спасибо всем участвующим !!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Автодоктор35
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

машина сегодня отремонтирована!!!

 

Причиной сбоев в работе ряда стали забитые бензиновые форсунки. После промывки работа нормализовалась.

Катания по городу в течении часа показали полную стабильность работы на бензине,.... и полную нестабильность на газу (при переключении сразу идут пропуски). Причиной данного явления считаю установку и настройку ЭБУ газа на машине, когда у нее уже были подзабиты бензиновые форсунки. Прогрессирование этого процесса дошло до момента, при котором уже нормально не мог происходить процесс смесеобразования. А ЭБУ ГБО ведь берет сигнал для пересчета для своих форсунок с бензиновых....вот после промывки и восстановления производительности бензиновых форсунок в газовом блоке уже поплыли настройки.

Клиента отправил к установщикам ГБО для настройки . Топливные коррекции на бензине вернулись к нулевым позициям.

 

Тему можно закрывать.. счастливый владелец наслаждается машиной...

 

Спасибо всем участвующим !!!!!!!!!!!!!!!!!

Интересно то что пропуски именно по одному ряду, будто все таки VVT

ну если решил проблему, что сказать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...