Перейти к содержанию

Прошу Совета, Не Работают Повороты На Калине ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток Всем ! :poch:

 

Прошу совета специалистов. Калина 1118, 2006г., Бош 7.9.7, АПС не активирован, после зимней стоянке в гараже полностью отказали поворотники и аварийка. При включении переключателя поворотов или аварийки слышится жужжание реле поворотов (К5) в монтажном блоке и ... всё. Замена релюшек (с десяток)не помогла. Контакты реле в блоке и аварийки в норме. Полностью "откидывал" доп. сигнализацию (т.к. с ней уже были проблемы, правда другого характера)- без изменений. Что интересно, при постановке на охрану поворотники и контрольные лампы в панели приборов работают, а в штатном режиме нет. Остаётся блок управления стеклопакетом, может в нём причина ? Толковых эл. схем нет в наличии, вот и приходиться гадать, и искать методом "тыка". Может у кого есть соображения на сей счёт ?

 

С Уважением - Александр, Белгородская обл. :poch:

 

пи.си.: если что не так спросил, просьба не кидаться тапками, но где ещё можно услышать толковый совет, как не на этом уважаемом форуме.

Изменено пользователем belogor-31rus
Опубликовано

Когда жужит, обычно с массой проблемы. Причем тут "стеклопакет", если Вы говорите жужит релюха в блоке, это у Приор реле поворотов встроенно в блок управления электропакетом .

Опубликовано

Ищум массу на реле указателей поворотов! Наверно её мышки за зиму погрызли.А при постановке на охрану поворотниками у правляет сигналка(я так понял она не штатная)

Опубликовано

Доброго времени суток Всем ! :poch:

 

Прошу совета специалистов. Калина 1118, 2006г., Бош 7.9.7, АПС не активирован, после зимней стоянке в гараже полностью отказали поворотники и аварийка. При включении переключателя поворотов или аварийки слышится жужжание реле поворотов (К5) в монтажном блоке и ... всё. Замена релюшек (с десяток)не помогла. Контакты реле в блоке и аварийки в норме. Полностью "откидывал" доп. сигнализацию (т.к. с ней уже были проблемы, правда другого характера)- без изменений. Что интересно, при постановке на охрану поворотники и контрольные лампы в панели приборов работают, а в штатном режиме нет. Остаётся блок управления стеклопакетом, может в нём причина ? Толковых эл. схем нет в наличии, вот и приходиться гадать, и искать методом "тыка". Может у кого есть соображения на сей счёт ?

 

С Уважением - Александр, Белгородская обл. :poch:

 

пи.си.: если что не так спросил, просьба не кидаться тапками, но где ещё можно услышать толковый совет, как не на этом уважаемом форуме.

Мафон стоит? Бывает что салазками магнитафона коротит провода от аварийки!!!

Опубликовано

Ищум массу на реле указателей поворотов! Наверно её мышки за зиму погрызли.А при постановке на охрану поворотниками у правляет сигналка(я так понял она не штатная)

Благодарю за время уделённое моей проблеме :poch: . С массой реле, да и вообще с массами порядок. Заново зачистил, смазал и протянул все места (которые смог найти по инфе с сайта Лада-Калина). Мышек в гараже нет, проводка в норме. Да, сигналка нештатная, поэтому и подумал на неё, т.к. уже были проблемы.

Опубликовано

Когда жужит, обычно с массой проблемы. Причем тут "стеклопакет", если Вы говорите жужит релюха в блоке, это у Приор реле поворотов встроенно в блок управления электропакетом .

 

 

По массам - ответил. Смутило то, что из данного блока есть два выхода на лев. и прав. повороты (16 и 24 конт). К тому же, когда устанавливали доп. сигн. при покупке авто, её "повесили" в параллель на жгут идущий к этому блоку. Жужжит именно реле, но и блок "завязан" на выполнение этих функций (возможно, когда активирована штатная АПС).

post-40660-1270190457,021_thumb.png

post-40660-1270190468,0477_thumb.png

Опубликовано

 

Мафон стоит? Бывает что салазками магнитафона коротит провода от аварийки!!!

 

Об это как-то не подумал, хотя, когда снимал кнопку аварийки, проверил жгут - повреждений не было.

 

Пи.си.: немного не в тему, не пойму, как вставлять цитаты нескольких участников в один пост, а то приходится по каждому отдельно "лепить" сообщения ?

Опубликовано

может стоит проверить провода т.е реле снимаем подкючить плюс к выводу 49а(монтажном блоке) и смотрет горит ли повороты при вкючении рычага поворотов

Опубликовано (изменено)

Схема с косяком, там через аварийку зажигание постоянно замкнуто.

Включи поворот, зажигание и перемкни 49 и 49а контакты за место реле поворотов, если все отлично горит, то масса релюхи отвалилась или убита релюха.

если плохо горит или не горит, смотри место соеденения всех проводов питания левого борта и правого.

Изменено пользователем Las
Опубликовано

 

Мафон стоит? Бывает что салазками магнитафона коротит провода от аварийки!!!

 

Об это как-то не подумал, хотя, когда снимал кнопку аварийки, проверил жгут - повреждений не было.

 

Пи.си.: немного не в тему, не пойму, как вставлять цитаты нескольких участников в один пост, а то приходится по каждому отдельно "лепить" сообщения ?

На счет мафона согласен, нужно проверить,встречается часто.Встречался мне тоже похожий глюк,нашел в переключателе аварийки,попробуй заменить.На счет цитат,я тоже не пойму.

Опубликовано

С поворотами на Калине не сталкивался, поэтому, если в чём-то ошибусь, то тапками не кидайте. Итак. Вам нужно проверить режимы работы реле и, возможно, пройтись по цепи. Для этого вам понадобится вольтметр и лампочка от фары с двумя длинными проводами. Ещё, хорошо бы, иметь три провода с папой на одном конце и мамой на другом. (Штеккера 6,3мм.) 1. Вынимаем реле поворотов, надеваем на его выводы проводочки и вставляем концы проводочков в гнёзда, в которые были включены выводы реле. Т. е. реле включено, но висит на добавочных проводах, что позволит вольтметром измерить режимы реле. 2. Включаем зажигание и любой борт поворотов. Подключаем вольтметр одним щупом к массе АКБ, а другим измеряеи напряжение на выв. "49" реле поворотов. Должно быть 12-11 вольт. Если напряжение низкое, значит плохой контакт по плюсу. 3. Измеряем напряжение на выв. "31". Должно быть не больше 1 вольта. Если напряжение большое, значит плохая масса. 4. Подключаем лампочку от фары одним концом к выв. "49 А", а другим к "+" АКБ.Переключателем поворотов включаем напр. левый борт поворотов. И борт и лапочка от фары (типа контролька) должны гореть вполнакала. Тоже самое делаем с правым бортом. Если борта не горят то проблема с ними, а если лампочка фары горит полным накалом, то короткое замыкание. 5. Если обнаружилась проблема с питанием, то питание для проверки даём напрямую от АКБ. Т. е., если плохая масса, то минус АКБ соединяем с выв. "31" реле, а если плохой плюс, то "+" АКБ соединяем с выв. "49" реле поворотов. 6. Питание напрямую даём аккуратно и внимательно, чтобы НЕ УСТРОИТЬ 1МАЯ! 7. Если обнаружена проблема с питанием, то идём по цепи. Схема выложена выше.

Опубликовано

На калинах зачастую сами кнопки аварийки глючные - например, если очень плавно нажать на кнопку, то включится зажигание.

Лечится только заменой кнопки.

Опубликовано

Отвечаю по существу. Проблема оказалась до банальности проста, как и предполагали некоторые участники данной беседы, "накрылась" кнопка аварийки. Я пол-машины разобрал :D, а проблема была, так сказать на поверхности. Теперь будет урок на будущее, база знаний пополнилась решением ещё одной проблемы.

Огромная благодарность Всем участникам в разрешении данного вопроса. В который раз убеждаюсь, ОКТЯ - это сила !

 

С Уважением - Александр,Белгородская обл.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...