Перейти к содержанию

Audi Q7 Не Заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Опыт по дизелям небольшой, поэтому прошу помощи клуба 

Притянули Audi Q7 двигатель BUG (3.0 TDI), заглохла в движении. По диагностике с помощью VAS-5051 была ошибка по датчику давления, т.к. не было и самого давления. Оказалось, что упал на бок сломав крепления и вырвав провода с подкачивающего насоса левый модуль бензобака. Таким образом правый модуль выкачал всю солярку из правой половинки бака и машина естественно заглохла, т.к. не стало топлива в магистрали низкого давления. Восстановили левый модуль, залили еще 20л солярки, но все попытки завести авто по алгоритму из Эльзы оказались безуспешны. Проверки, проведенные с помощью Васи, приводят к выводу: либо регулирующий клапан N276 (c торца правой рампы), либо ТНВД. Подставляли б/у клапан ( его когда-то задефектовали по причине недобора мощности в режиме Sport) – безрезультатно. Сегодня моторист снял ТНВД и возили его на проверку на стенде – насос исправен. И тем не менее авто не заводится, давление в рампе 0. Приводной ремень насоса исправен, струя солярки на выходе из фильтра хорошая, давление в магистрали низкого давления 0,4 бар. Почему нет высокого давления?

Какие будут мысли? Заранее спасибо.

Опубликовано

попробуй создать низкое давление около 1 кг.КинА не бываеи,до отрыва насоса ведь было всё в порядке!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Извините за долгое молчание. Машину завели с помощью стенда для промывки форсунок, подняв давление с реально присутствующих в магистрали 0,4 бар до 1,0 бар. После того, как поменяли левый модуль в баке, заводить пришлось аналогичным образом. И только после этого начала заводиться естественным образом. Вывод: очень проблематично с развоздушкой топливной системы на этих двигателях (BUG).

З.Ы. На днях была аналогичная машина, менялся сервопривод заслонок впускного коллектора. Для этого пришлось мотористу откручивать трубки высокого давления. После этого заводили больше полудня. Не помогали ни процедуры из Эльзы, ни подключение промывочного стенда с поднятием давления до 2,0 бар. И только после отпускания трубок высокого давления и выпускания воздуха удалось с огромными потугами завести авто. Может кто поделится менее трудоемким способом развоздушивания этих систем? Заранее спасибо всем откликнувшимся :)

Опубликовано

Пока воздух будет присутствовать в системе не заведеш.Откручивание трубок высокого давления на форсунках до момента появления брызг соляркии одновременной подачей топлива не от родной системы первый вариант.Второй который знаю и применял на практике это использование подвесного бензонасоса включенного в систему подачи топлива для прокачки и удаления воздуха.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

добрый день. может не совсем в тему, но у меня проблема с Q7. ключ поворачиваешь, а ничего не загорается на доске приборов. диагностика не возможна, нет питания я так думаю. куда можно покапать?

Опубликовано

добрый день. может не совсем в тему, но у меня проблема с Q7. ключ поворачиваешь, а ничего не загорается на доске приборов. диагностика не возможна, нет питания я так думаю. куда можно покапать?

 

!

Предупреждение:

 

 

Открывай свою тему и задавай вопросы.

Правила форума

На форуме принято:

1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

 

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...