Перейти к содержанию

После заливки ПЗУ...


Рекомендуемые сообщения

Не сочтите за труд!!!

Правда ли , что после заливки ПЗУ необходимо её "обучение"? На всех ли ЭБУ это надо делать (у меня Бош ...20-70)?

И ещё: читал, что при установке новой ПЗУ EEPROM нужно стирать.

 

Просветите :oops:

Ссылка на комментарий

Где ты нахватался такого бреда?? :twisted:

Допустим, догадываюсь где :twisted: :twisted:

 

ПЗУ после установки ничему не обучается(ты ее на программаторе уже обучил :D )

 

EEPROM чистить не обязательно.

Просто, после прошивки ключи и выключи зажигание-это для того,чтобы РХХ встал в свое положение для запуска.

Делов то!! :D

А остальные настройки - это уже на диагностике и газоанализаторе :D

Ссылка на комментарий

:roll:

Ты хотя, по моим наблюдениям, и Авто-Гуру, но даже и здесь успел.

Спасибо, Папа!

А короткое целеуказание на инф по даводке ДМРВ, УОЗ и т.д под конкретный движок не Дашь? Заранее влагодарен.

Ссылка на комментарий

Наш пострел,везде поспел :drink: :D

ДМРВ оставь в покое.

На неисправный датчик мы ничего не готовим :twisted:

Под конкретный двигатель готовится базовое тюнинговое ПО,которое устанавливается на определенную конфигурацию железа.

После заливки в блок - это ПО может немного и подкорректировать,но это бывает крайне редко.

Ссылка на комментарий

Папа, от компа то отходишь?

:D

"ПО может немного и подкорректировать..." это имеется в виду под существующие разбросы параметров датчиков или по желанию водилы?

 

Со временем параметры датчика ДМРВ плывут. Реанимировать то надо!

:idea:

Ссылка на комментарий
Папа, от компа то отходишь?

:D

"ПО может немного и подкорректировать..." это имеется в виду под существующие разбросы параметров датчиков или по желанию водилы?

 

Со временем параметры датчика ДМРВ плывут. Реанимировать то надо!

:idea:

 

Отхожу иногда :D

У меня выделенный канал дома и на работе :twisted:

Мелкий подбор параметров по желанию водилы, а под датчики не надо подбирать.Так как любая смена датчика может отразиться на работе.

Если ДМРВ поплыл,то он должен сидеть в помойке :D

У нас не принято ремонтировать датчики их просто меняют.

Народ наш не любит б/у :twisted:

Они хотят новое :drink: :D

Ссылка на комментарий

Ты опять с позиции СТО :shock: смотришь (читал диалог по поводу Января 4), но ведь вероятно и ты начинал с собственного авто. Теперь нас кажется ХОББИТАМи называют. Вот и я такой. Надо знать чему пора на помойку. :arrow:

Ссылка на комментарий

Да тут как хочешь рассматривай :D

Прикинь приезжает машина и я ему начинаю чинить датчик :evil:

Потом через неделю еще раз приедет и давай по новой датчик чинить :evil:

Пройдет еще неделя и я ему опять датчик чиню :D

Он устанет денег давать за починку,легче новый купить.

Я же все таки не Сантаклаус. :D

 

На диагностике все видно,что отправлять в помойку.

Единственный датчик который в помойку после включения СЕ-это ДПДЗ.

А остальные по результатам диагностики и тестирование машины на заведомо-исправных датчиках.

Дальше даешь рекомендации клиенту,как поступить.Главное показать исправный автомобиль.А дальше клиенту решать,что покупать,а что устанавливать.Мы своим клиентам не навязываем датчики,а даем рекомендации :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...