Jump to content

После заливки ПЗУ...


Recommended Posts

Posted

Не сочтите за труд!!!

Правда ли , что после заливки ПЗУ необходимо её "обучение"? На всех ли ЭБУ это надо делать (у меня Бош ...20-70)?

И ещё: читал, что при установке новой ПЗУ EEPROM нужно стирать.

 

Просветите :oops:

Posted

Где ты нахватался такого бреда?? :twisted:

Допустим, догадываюсь где :twisted: :twisted:

 

ПЗУ после установки ничему не обучается(ты ее на программаторе уже обучил :D )

 

EEPROM чистить не обязательно.

Просто, после прошивки ключи и выключи зажигание-это для того,чтобы РХХ встал в свое положение для запуска.

Делов то!! :D

А остальные настройки - это уже на диагностике и газоанализаторе :D

Posted

:roll:

Ты хотя, по моим наблюдениям, и Авто-Гуру, но даже и здесь успел.

Спасибо, Папа!

А короткое целеуказание на инф по даводке ДМРВ, УОЗ и т.д под конкретный движок не Дашь? Заранее влагодарен.

Posted

Наш пострел,везде поспел :drink: :D

ДМРВ оставь в покое.

На неисправный датчик мы ничего не готовим :twisted:

Под конкретный двигатель готовится базовое тюнинговое ПО,которое устанавливается на определенную конфигурацию железа.

После заливки в блок - это ПО может немного и подкорректировать,но это бывает крайне редко.

Posted

Папа, от компа то отходишь?

:D

"ПО может немного и подкорректировать..." это имеется в виду под существующие разбросы параметров датчиков или по желанию водилы?

 

Со временем параметры датчика ДМРВ плывут. Реанимировать то надо!

:idea:

Posted
Папа, от компа то отходишь?

:D

"ПО может немного и подкорректировать..." это имеется в виду под существующие разбросы параметров датчиков или по желанию водилы?

 

Со временем параметры датчика ДМРВ плывут. Реанимировать то надо!

:idea:

 

Отхожу иногда :D

У меня выделенный канал дома и на работе :twisted:

Мелкий подбор параметров по желанию водилы, а под датчики не надо подбирать.Так как любая смена датчика может отразиться на работе.

Если ДМРВ поплыл,то он должен сидеть в помойке :D

У нас не принято ремонтировать датчики их просто меняют.

Народ наш не любит б/у :twisted:

Они хотят новое :drink: :D

Posted

Ты опять с позиции СТО :shock: смотришь (читал диалог по поводу Января 4), но ведь вероятно и ты начинал с собственного авто. Теперь нас кажется ХОББИТАМи называют. Вот и я такой. Надо знать чему пора на помойку. :arrow:

Posted

Да тут как хочешь рассматривай :D

Прикинь приезжает машина и я ему начинаю чинить датчик :evil:

Потом через неделю еще раз приедет и давай по новой датчик чинить :evil:

Пройдет еще неделя и я ему опять датчик чиню :D

Он устанет денег давать за починку,легче новый купить.

Я же все таки не Сантаклаус. :D

 

На диагностике все видно,что отправлять в помойку.

Единственный датчик который в помойку после включения СЕ-это ДПДЗ.

А остальные по результатам диагностики и тестирование машины на заведомо-исправных датчиках.

Дальше даешь рекомендации клиенту,как поступить.Главное показать исправный автомобиль.А дальше клиенту решать,что покупать,а что устанавливать.Мы своим клиентам не навязываем датчики,а даем рекомендации :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...