Перейти к содержанию

Ремонт Январь 7.2


Рекомендуемые сообщения

один из ключей на индивидуальные катушки немного подгорел

Нет, это не ключ подгорел, это уже новый(другой) ключ впаян, просто место не дочистили(не отмыли)

от старого сгоревшего ключа.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Нет, это не ключ подгорел, это уже новый(другой) ключ впаян, просто место не дочистили(не отмыли)

от старого сгоревшего ключа.

Как можно проверить не выпаивая с блока?

Ссылка на комментарий

Возьми мультиметр и проверь

Не пинайте сильно, может по подробнее как это сделать?) только что проверил, отключается первый цилиндр от грм, а по схеме выгорел 4.

Ссылка на комментарий

@Chip2108t, да что Вы докапались до ключа ?! :)

Может дело и не в них...(хотя и не исключено)

А где такие данные, как компрессия, баланс форсунок....

глянуть бы на осцилку первички с первого цилиндра....

Ссылка на комментарий

@Chip2108t, да что Вы докапались до ключа ?! :)

Может дело и не в них...(хотя и не исключено)

А где такие данные, как компрессия, баланс форсунок....

глянуть бы на осцилку первички с первого цилиндра....

Да, похоже дело не в ключе. Заменил ключ, ничего не поменялось.

 

на 8000 просеры? )). я думаю ключь здесь не причем.

Выше в теме, с чего я залез в ЭБУ) а дальше паника от выгоревшего ключа. Уже катушки порозвонил, свечи заменил) а улучшения нет. Возможно форсунки.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, где в блоке и как можно проверить управление форсунок или что за них отвечает? Проблема в холодном запуске с утра (пока не прогазуешь не работает один котёл) эта проблема присутствует уже не менее 3 лет.) форсунки менял, свечи менял, катушки тоже. ЭБУ брал Б.У.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, где в блоке и как можно проверить управление форсунок или что за них отвечает? Проблема в холодном запуске с утра (пока не прогазуешь не работает один котёл) эта проблема присутствует уже не менее 3 лет.) форсунки менял, свечи менял, катушки тоже. ЭБУ брал Б.У.

post-89451-0-16511600-1468517850_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Radik_05, у меня есть :)

 

просто Andrew хочет докапаться мол новичок и т.д но там разумному человеку понятно и с фото м73 какой процик отвечает за форсунки

на январике 7.2 и м7.3 вроде они одинаковые)))

Ссылка на комментарий

просто Andrew хочет докапаться мол новичок и т.д но там разумному человеку понятно и с фото м73 какой процик отвечает за форсунки

на январике 7.2 и м7.3 вроде они одинаковые)))

причем тут докопаться до тебя???

кстати, за форсунки не процик отвечает, а TLE6240!!!

фото Я7.2 даже на этом форуме выложено не один десяток, зачем, спрашивается, выкладывать фото М73, когда тема называется "Ремонт Январь 7.2"???

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте! кочую по форумам. Подскажите пожалуйста что можно проверить в ЭБУ Январь 7.2 (авто исключается). Машина на холостых оборотах глохла, иногда с ошибкой 0562. Была заменена TLE6240. Теперь появилась ошибка 0563.При включении зажигания в диагностике бортовое напряжение и АЦП -14В, на аккумуляторе 12В. Если завести авто то, в диагностике напряжение 17В на аккумуляторе 14В. Подал +12в на пины 12,13, 63. Напряжение на 87 пине проца = 2.59в. При +12в на 78 пине проца = 4,3в, при 8в на 78 так же = 4,3в.

Ссылка на комментарий
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...