Перейти к содержанию

Тестер Свечей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Рынок в нашем городе наводнила продукция фирмы HEXEN. Фильтры, по крайней мере на ВАЗ, - полное г...но. Свечи, похоже, то же самое. Хотя продавцы, естественно, хвалят. Кто сталкивался? Ваше мнение?

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Прикольный аппаратик ,а линза неискажает величину искры если смотреть под разным углом? Сам пользую Постоловского, если визуально свечи уставшие (подгоревшие контакты) суперкитайские на помойку ,новые из шкафчика ставлю .По книжным мануалам нормальная работа свечи гарантирована в среднем на 15-20т.к. естественнно применимо не ко всем производителям. Пользуюсь БОШ .Пока брака непопадалось .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

Опубликовано
Рынок в нашем городе наводнила продукция фирмы HEXEN. Фильтры, по крайней мере на ВАЗ, - полное г...но. Свечи, похоже, то же самое. Хотя продавцы, естественно, хвалят. Кто сталкивался? Ваше мнение?

100% Китай потому и г.. но!

Опубликовано
Как говорится ,"мы посоветовались и я решил" создать такую темку.

Интересно, у кого какие методы и стенды. Желательно описания и фото.

Если, конечно этот вопрос уже не поднимался раньше.

Приглашаю к общению, думаю всем будет полезно.

 

Блин не знаю, почему, но я неразу не нуждался в дополнительных прибомбасах для проверки свечей в инжекторных двигателях, выкручиваю все четыре свечи, и внимательно смотрю на них и на 95% проблемных свечей видно, а в остальных 5% случаях вычисляю, поменяв свечи местами либо подкинув заведомо исправные, если одна свеча бракованная, то все четыре улетают в мусор.

Опубликовано
Всегда проверяю мотор-тестером. Если есть подозрения-выкрутил, посмотрел состояние.

 

Если нет симптомов нет, и подозрений.

Кстати не вижу смысла в пескоструйке свечей, керамика вокруг центрального электрода свечи очень гладкая, чтоб всякое дермо отскакивало, после пескоструйки керамика будет шероховатая.

Опубликовано
Рынок в нашем городе наводнила продукция фирмы HEXEN. Фильтры, по крайней мере на ВАЗ, - полное г...но. Свечи, похоже, то же самое. Хотя продавцы, естественно, хвалят. Кто сталкивался? Ваше мнение?

Подтверждаю, полное г..! Наши продавцы тоже их хвалят до усёру.

Опубликовано
Блин не знаю, почему, но я неразу не нуждался в дополнительных прибомбасах для проверки свечей в инжекторных двигателях, выкручиваю все четыре свечи, и внимательно смотрю на них и на 95% проблемных свечей видно, а в остальных 5% случаях вычисляю, поменяв свечи местами либо подкинув заведомо исправные, если одна свеча бракованная, то все четыре улетают в мусор.

Согласен, опытный человек может увидеть сразу. Но тут имеет место еще и "человеческий фактор", т.е. психология клиента. Может, со мной и не согласятся многие, но клиент легче и с меньшими слезами расстается с деньгами, когда Вы ему показали, как плохо искрят его свечи, какая корявая осциллограмма на экране и т.д. Попадаются уникумы, которые сгоревшие свечи, погнутые клапана, рваные сальники завернут в тряпочку и заберут с собой. Разнообразие оборудования, которым пользуемся, никогда не мешало. Всегда наоборот, одно другое дополняет. И пусть я увижу , что свечи г...но с помощью мотор-тестера, но клиенту легче понять, что его не просто так "разводят", если его пустят глянуть за стеклышко прибора.

Уфф... Ну прямо писатель.)))

Опубликовано

Выкручивать и смотреть - это хорошо. Но если свеча новая из упаковки, что на ней увидишь? Тут и выручает такой аппарат. Ведь дерьма развелось на нашем рынке немерено...

Опубликовано
Выкручивать и смотреть - это хорошо. Но если свеча новая из упаковки, что на ней увидишь? Тут и выручает такой аппарат. Ведь дерьма развелось на нашем рынке немерено...

 

Но если свеча новая из упаковки, что на ней увидишь?\\\\\\\\

 

Вижу пропуски в мониторе, не было у меня не одного случая, вкручивая новые свечи из упаковки, и чтоб наткнулся на бракованный :16:

 

Ведь дерьма развелось на нашем рынке немерено...\\\\\\\\\\\\\\

 

А теперь не говорит мне, что я хорошо разбираюсь в дерме на нашем рынке :wub:

Опубликовано
Блин не знаю, почему, но я неразу не нуждался в дополнительных прибомбасах для проверки свечей в инжекторных двигателях, выкручиваю все четыре свечи, и внимательно смотрю на них и на 95% проблемных свечей видно, а в остальных 5% случаях вычисляю, поменяв свечи местами либо подкинув заведомо исправные, если одна свеча бракованная, то все четыре улетают в мусор.

Полностью с тобой согласен, но бывает и на приборе невредно посмотреть. Тебе ли мне рассказывать про наш бензин. Как то клиент был 1.5 16V. Дергает, не едет. Все признаки - свечи. Он мне - только на бошсервисе поменяли. Я верить не стал, выкрутил посмотрел, да беленькая, чистенькая, все класс. Ну давай искать причину. Перерыл все, безрезультатно. Потом думаю дай все-таки поменяю свечи, поставил другие, как бабка пошептала. Показал клиенту - он в ужасе, говорит страшные деньги отдал за них. Может это один случай из миллиона, но после этого уже не очень доверяю внешнему виду.

Опубликовано (изменено)
Вижу пропуски в мониторе, не было у меня не одного случая, вкручивая новые свечи из упаковки, и чтоб наткнулся на бракованный :16:

А потом выкрути их из двигателя и скажи клиенту чтобы забрал деньги за некачественный товар или сам попробуй вернуть их продавцу :wub:

Из какой упаковки свечи выкручиваются? ))

 

А теперь не говорит мне, что я хорошо разбираюсь в дерме на нашем рынке :wub:

...

Изменено пользователем makkenzi
Опубликовано

Прибор конечно для проверки неплохо - на клиента хорошо влияет. Но как-то довольствуюсь обычно визуальным осмотром или подменой. Использую новые только NGK или Denso - брака практически нет.

Опубликовано
Вижу пропуски в мониторе, не было у меня не одного случая, вкручивая новые свечи из упаковки, и чтоб наткнулся на бракованный :16:

Везучий, однако!)) Я с некоторых пор и новые проверяю, бывали случаи....

Опубликовано
Везучий, однако!)) Я с некоторых пор и новые проверяю, бывали случаи....

а случаев ооооочень много (на класику обычно берут чем дешевле, но если это класика то в ней процесс сгорания топлива как-то по другому происходит??? :wub: )

Опубликовано (изменено)

Проще самодельный, электрика с ваз 08, вместо дат холла эмулятор( аварийка), давление от центрального компрессора, достаточно 8-10 атм, и регулятор давления обязательно, для изменения давления, но все это очень долго и нудно и не стоит ничего, дешевле сразу новые поставить, а сразу так Постолографом проверить и все сразу на места становится.

А вот несколько сайтов о взаимозаменяемости, в нете их валом.

 

тут

тут

тут

тут

 

 

приучаемся не выкладывать прямые ссылки!

Изменено пользователем sab
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет. По поиску не нашол, решил создать тему.

Кто нибудь делал тестер свечей ?

в частности саму коробку что б накачать туда 15Атм и смотреть на искру.

Очень интерестно у кого какие были вариации.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. По поиску не нашол, решил создать тему.

Кто нибудь делал тестер свечей ?

в частности саму коробку что б накачать туда 15Атм и смотреть на искру.

Очень интерестно у кого какие были вариации.

 

Видимо нужна трубка, в торец которой варен стандартный коннектор для компрессора. А в другом торце - резьба для свечи. Вся заморочка в стеклышке, через которое нужно смотреть на искру. Должно быть толстым и, по-моему, пластиковым. 15 атм. накачает компрессор сделанный из холодильника.

Опубликовано

Хотел сделать,да руки не доходят,компрессор из холодильного агрегата сделал,прочное стекло от измерителя уровня воды в котлах на 40 атм. взял в котельной,где-то в гараже валялся блок электронного зажигания-но не нашёл,поэтому дело пока встало.Модуль зажигания ВАЗ я думаю здесь при большом зазоре в свече долго не проработает.

Опубликовано

Всем привет. По поиску не нашол, решил создать тему.

Кто нибудь делал тестер свечей ?

в частности саму коробку что б накачать туда 15Атм и смотреть на искру.

Очень интерестно у кого какие были вариации.

 

Видимо нужна трубка, в торец которой варен стандартный коннектор для компрессора. А в другом торце - резьба для свечи. Вся заморочка в стеклышке, через которое нужно смотреть на искру. Должно быть толстым и, по-моему, пластиковым. 15 атм. накачает компрессор сделанный из холодильника.

замем копрессор?ставь обычной ручной насос с мамометром.меньше проблем.

Опубликовано

Всем привет. По поиску не нашол, решил создать тему.

 

Вся заморочка в стеклышке, через которое нужно смотреть на искру. Должно быть толстым и, по-моему, пластиковым.

 

Как вариант можно использовать акриловые трубки, применяемые в световой рекламе.

Прозрачные, толщина стенки позволит держать давление, удобные в обработке

Опубликовано

проще сделать куб, т.к. нужны два окна. Спереди и сбоку, оргстекло 0,5 - 1 мм. держит. Оргстекло прижимается гайкой. Ставишь манометр и ножным насосом спокойно накачиваешь

Опубликовано

проще сделать куб, т.к. нужны два окна. Спереди и сбоку, оргстекло 0,5 - 1 мм. держит. Оргстекло прижимается гайкой. Ставишь манометр и ножным насосом спокойно накачиваешь

Неужели ножным насосом можно накачать 10-12 атм.?

Опубликовано

проще сделать куб, т.к. нужны два окна. Спереди и сбоку, оргстекло 0,5 - 1 мм. держит. Оргстекло прижимается гайкой. Ставишь манометр и ножным насосом спокойно накачиваешь

Неужели ножным насосом можно накачать 10-12 атм.?

всё можно.главное чтобы клапан работал.

Опубликовано

проще сделать куб, т.к. нужны два окна. Спереди и сбоку, оргстекло 0,5 - 1 мм. держит. Оргстекло прижимается гайкой. Ставишь манометр и ножным насосом спокойно накачиваешь

не мешало-бы ещё зеркальце поставить что бы смотреть с одной стороны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...