Перейти к содержанию

Chevrolet Tahoe


Рекомендуемые сообщения

Привет, есть автомобиль Chevrolet Tahoe 2001гв V8 бензин.

2 ключа. При включ зажигания на приборке моргает надпись SECURITY.

Накачки на антенне замка зажиг. нет. Блокируются форсунки. Есть предположение

на иммо. Штат. сигналка работает, доп. нет(не установлена).

Под торпедо над педалью тормоза стоит блок походу иммо в нем (отключ. его надпись

SECURITY на щитке горит постоянно) Диагностика (KTS) с иммо не связывается, по движку ошибок нет.

Опыта работы с иммо не много пните с чего начать копать!

Проводка (3 провода) от антенны замка заж. до этого блока прозванивается.

Шеви-Тахо.rar

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Сигналку наверное ставили с запуском и замком химичили ? Отстояться дай с зажиганием минут 15.

Нет сигналку не ставили, Отстой с включ. зажиганием пробовал-не помогает.

На замке зажигания 3 провода ("+","-" и "Data") + и - приходят, на дате (проверял осциллом) ничего не выходит,

дата до блока Body Control Module целая. Имеет смысл дербанить замок?

За схему огромное спасибо-она один в один.

По инфе из сети замерил сопротивление ключа: разрезал желтый провод(дата),

замерил сопротивление между оранжево/черным проводом(масса) и желтым со стороны

замка зажигания при положении ключа"старт" получилось 17,92 кОм на обоих ключах.

Кто знает в каком диапазоне должно лежать значение сопротивления, 17,92-насколько

правдоподобно?

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Попробуй отстой как на Хаммерах- 3 раза по 10 минут, в конце каждого 10-минутного цикла поворачивай в положение старт. После третьего цикла входит в режим обучения R-кода и заводится. 17кОм- нормальное значение, примерно в таких пределах и должно быть.

Ссылка на комментарий

Попробуй отстой как на Хаммерах- 3 раза по 10 минут, в конце каждого 10-минутного цикла поворачивай в положение старт. После третьего цикла входит в режим обучения R-кода и заводится. 17кОм- нормальное значение, примерно в таких пределах и должно быть.

Спасибо огромное! Отстой помог, лампа погасла, кроме того там перед

запуском двигателя необходимо каждый раз нажимать кнопку открытия на

штатном брелке, в заблуждение еще ввело то, что вместе с иммо умер бензонасос,

моторчик гудит, а давление ноль :uguaga:

Ссылка на комментарий

С вашего позволения влезу в тему. Как быть, если Anti theft горит постоянно?

Недавно было на "Крыслере:)" Anti theft горел постоянно- закрыл все двери, снял

клемму с аккума нажал концевик под капотом, одел клемму, удерживая концевик

закрыл-открыл (запер-отпер) водительскую дверь с ключа (ключ был без кнопок

управления ЦЗ) включил зажигание-лампа погасла

Ссылка на комментарий

Постоянно горящий "замочек" при запущеном двигателе говорит о том что в системе есть ошибки. Их или скинуть сканером, или сами сбросятся через 100 циклов включения зажигания

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Спрошу здесь, дабы не плодить одинаковые темы. Привезли точно такое-же Tahoe с тем-же passlock2. Ключи утеряны. В состоянии ключ вставлен 18 ком, сколько должно быть при стартере?

Изменено пользователем ecu_doctor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...