Перейти к содержанию

Volvo 960 1994 B6304F


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машину притащили ко мне из другого сервиса, после замены клапанов в ГБЦ.

ИММО нет и небыло. Фазы ГРМ на месте, питания и массы тоже присутствуют.

При прокрутке в первый момент пробегает искра по всем 6 цилиндрам один раз и всё, искры больше нет до начала новой прокрутки. Сигнал на форсах тоже самое есть в начале прокрутки и далее отказ.

На ДПКВ (индуктивный) сигнал есть, но всего 0.5в (что-то сомневаюсь, кажется маловато)

1. Может быть такое, что ЭБУ моторного сам блокируется из-за недостаточной амплитуды сигнала с ДПКВ?

Опубликовано (изменено)

Зазор между ДПКВ и задающим диском в норме?

И насколько помню амплитуда сигнала зависит от скорости вращения задающего диска.

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано (изменено)

Задающим диском в этой машине является маховик.

2.Может в синхре дело?

Вот осцилка начального момента прокрутки:

Сигнал на катушке зажиг, ниже ДПРВ, ниже ДПКВ.

post-491-1267868731,0907_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

Задающим диском в этой машине является маховик.

2.Может в синхре дело?

Вот осцилка начального момента прокрутки:

Сигнал на катушке зажиг, ниже ДПРВ, ниже ДПКВ.

С допытывании клиента и бывших ремонтников с пристрастием, былу выяснено, что снимали КПП и маховик.

Отсюда вопрос к знающим железо этой машины:

3. Возможно ли маховик установить неправильно?

Опубликовано

Задающим диском в этой машине является маховик.

2.Может в синхре дело?

Вот осцилка начального момента прокрутки:

Сигнал на катушке зажиг, ниже ДПРВ, ниже ДПКВ.

С допытывании клиента и бывших ремонтников с пристрастием, былу выяснено, что снимали КПП и маховик.

3. Возможно ли маховик установить неправильно?

0.5в канечно маловато будет, маховик врятли по другому поставишь , не помню кака модель вольвы у мня была(5цил.ДВС) так вот тож 4 дня ипалса пока не дагадался ДПКВ чуть паниже опустить(напильник рулит) милиметра на 2-3 и амплитуда сигнала повысилась и авто до сих пор ездит , так и не понял что произошло до меня :cretin:

единственное что пришло в голову можт магнитизм сердечника ДПКВ ослаб от сюда и малая амплитуда?

Опубликовано

Мозги на этих машинах очень критичны к просадке напруги при старте, аккумулятор должен быть полностью заряжен ,если аккумулятор не очень пробовать с толкача заводить, а потом уже делать выводы о неисправности

Опубликовано

Мозги на этих машинах очень критичны к просадке напруги при старте

какой напруги то ? напруга АКБ к напруге сигнала ДПКВ отношение разве имеет ? памоему дык нет !

Опубликовано

Маховик на ней очень тяжело не правильно поставить,с какой причиной она приеззала в тот сервис где голову перебирали?Компресия в норме?

Опубликовано

Машину притащили ко мне из другого сервиса, после замены клапанов в ГБЦ.

ИММО нет и небыло. Фазы ГРМ на месте, питания и массы тоже присутствуют.

При прокрутке в первый момент пробегает искра по всем 6 цилиндрам один раз и всё, искры больше нет до начала новой прокрутки. Сигнал на форсах тоже самое есть в начале прокрутки и далее отказ.

На ДПКВ (индуктивный) сигнал есть, но всего 0.5в (что-то сомневаюсь, кажется маловато)

1. Может быть такое, что ЭБУ моторного сам блокируется из-за недостаточной амплитуды сигнала с ДПКВ?

ну как дела то ? есть сдвиги?

Опубликовано

Машину притащили ко мне из другого сервиса, после замены клапанов в ГБЦ.

ИММО нет и небыло. Фазы ГРМ на месте, питания и массы тоже присутствуют.

При прокрутке в первый момент пробегает искра по всем 6 цилиндрам один раз и всё, искры больше нет до начала новой прокрутки. Сигнал на форсах тоже самое есть в начале прокрутки и далее отказ.

На ДПКВ (индуктивный) сигнал есть, но всего 0.5в (что-то сомневаюсь, кажется маловато)

1. Может быть такое, что ЭБУ моторного сам блокируется из-за недостаточной амплитуды сигнала с ДПКВ?

ну как дела то ? есть сдвиги?

Сдвигов нет!

Компрессия в цилиндрах по 7-8, с маслом поднимается до 11-12. Пробывали с буксира, пропёрдывает чёрными одиночными выхлопами, но не заводится. Фазы пробывали двигать в разные стороны по зубу, но ничего не меняет.

Думаю разбирать двигло, но хозяин пока не даёт добро.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Задающим диском в этой машине является маховик.

2.Может в синхре дело?

Вот осцилка начального момента прокрутки:

Сигнал на катушке зажиг, ниже ДПРВ, ниже ДПКВ.

 

Вопрос по делу сегодня притянули Volvo 960 (B6304F) c той же проблемой что у тебя . все проверил ...подумываю что проблема в моторном ... может быть что задающий диск (гнутый ?- овальный ) ( мож когда снимали и ставили коробас , зацепили диск ? ) мысли закончились .

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Машину притащили ко мне из другого сервиса, после замены клапанов в ГБЦ.

ИММО нет и небыло. Фазы ГРМ на месте, питания и массы тоже присутствуют.

При прокрутке в первый момент пробегает искра по всем 6 цилиндрам один раз и всё, искры больше нет до начала новой прокрутки. Сигнал на форсах тоже самое есть в начале прокрутки и далее отказ....

 

Вам удалось тогда решить проблему ?

Такая же проблема.

Сначала со слов владельца этот танк перестал заводится со стартера, несколько раз его удавалось завести на буксире (МКПП) , потом перестала заводится вообще.

Один импульс на форсах и ИКЗи ...до следующего вкл. зажигания.

Если крутить стартер напрямую-не помогает.

Все равно один импульс после вкл.зажигания.

Клиента просто жалко.Очень хочется помочь.

 

PS

Завтра попробую допилить ДПКВ, потом отпишуь помогло или нет.

Изменено пользователем erz95
Опубликовано

Что-то припоминаю, там вся проводка перекручена была и перепутали катушки зажигания по цилиндрам и что-то там с установкой трамблёра делали.

Опубликовано

Не-не, там не трамблёр! там датчик положения распредвала, с ним с установкой что-то голову ломали, уже не помню точно....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

такую же делал ,после замены коробаса отказалась заводиться,сука сломала мне весь мозг,ни ощибок ни оцил ничего не показывали ,всё заебок,в итоге по фланцу крепления дпкв стуканул чуть вниз завелась в момент,а так мертвяк был иногда рык ,я думал дпкв хола мозг ебёт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...