Перейти к содержанию

Mitsubishi Montero Sport


Рекомендуемые сообщения

добрый день,соучастники форума!У меня проблема!приехала mitsubishi montero sport с такой неисправностью:на холодную двигатель заводится,работает на прогреве нормально,как только прогреется переходит на рабочий режим(холостые)начинает троить,катализаторы аж до красна нагреваются.Я делал следующее:катализаторы откручивал оставались только выхлопные коллектора,отключаю волюмометр работает идеально,но на оборотах 1500 и расход огромный.Волюму менял,так же всё!делал диагностику,жалуется на датчик барометрического давления,тут же пишет датчик скорости автомобиля,датчик детонации!при удалении ошибок выдаёт каждый раз разные ошибки из вышеперечисленных.Мы тут уже всю голову сломали что с ним делать не знаем!если кто сталкивался,подскажите!!!!заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

добрый день,соучастники форума!У меня проблема!приехала mitsubishi montero sport с такой неисправностью:на холодную двигатель заводится,работает на прогреве нормально,как только прогреется переходит на рабочий режим(холостые)начинает троить,катализаторы аж до красна нагреваются.Я делал следующее:катализаторы откручивал оставались только выхлопные коллектора,отключаю волюмометр работает идеально,но на оборотах 1500 и расход огромный.Волюму менял,так же всё!делал диагностику,жалуется на датчик барометрического давления,тут же пишет датчик скорости автомобиля,датчик детонации!при удалении ошибок выдаёт каждый раз разные ошибки из вышеперечисленных.Мы тут уже всю голову сломали что с ним делать не знаем!если кто сталкивался,подскажите!!!!заранее спасибо!

 

 

хотя-бы напиши какой двигатель.попробуй на "троящем" движке отключать по одной форсунки,

возможно какая-то сильно течет

Ссылка на комментарий

Форсунки все проверял на стенде,двигатель 6G72 3,0,бензин 24 клапанный !форсунки все в порядке! а может ли цепь ГРМ проскочить на зуб?

насчет проскока цепи--вероятность мала,форсы могут быть и идеальными,но ими управляет мозг и бывает хана какому-то каналу,и в результате-форса или не работает, или постоянно открытая

Ссылка на комментарий

проверил,форсунки все открываются нормально!импульс стабильный,завышает чтобы не заглушить двигатель!

проверь шпонку на шкиве колен.вала, есть вероятность того, что резануло ее,(у Даника спроси, он сталкивался...)

Ссылка на комментарий

Дима салам я не думаю что дело в ГРМе и в шпонке теперь залезли та и есть там все ровно! я склоняюсь в неисправности ЭБУ и неисправном ДМРВ ХОТЯ И ДРУГОЙ СТАВИЛИ не идет. настаеваю на замене ЭБУ

Ссылка на комментарий

Попробуй EGR отключить, там пневмопривод с управлением клапаном-соленоидом в районе дрос. заслонки, этот клапан бывает что подвисает и тогда EGR постоянно открыт на максимум а мотор будто бы "троит".

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы,но всё это уже пробывали,даже поменяли ЭБУ,неисправность не ушла,машину отдали клиенту!

 

Множественные ошибки могут появляться из за плохой массы контролера на двигателе там несколько мест подключения

и дк мог зависнуть в бедной смеси

Изменено пользователем sprihter
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...