Перейти к содержанию

Ford Focus 2 2007


freeday

Рекомендуемые сообщения

В общем скрутил я наш народный фокус, и бонусом привычным движением отправил в помойку две любимых лампы (диода) чек и аир. Поставил, всё ничтяк, но вдруг появился потусторонний сигнал (другой частоты по сравнению с непристёгнутыми ремнями). Бензика при этом у дяденьки савсэм не било, о чем свидетельствовал маршрутник-ноль км до конца бака. Я сказал пассажиру чтоб он заправился и всё пройдёт. Но не тут то было. чел залил бензина а сигнал не пропал... Нет, конечно он потом пропал, помойка пополнилась ещё и зумером, но неприятный осадок остался...

Неужто наш старый маразматик Генри Форд таким образом борется с отрыванием контрольных ламп??? Опять значит жувачки надо лепить получается?

в общем интересует мнение уважаемой аудитории...

моральный аспект обсуждать при этом не надо, ок?

Ссылка на комментарий

Да есть такое на этих машинах.я тоже столкнулся.теперь черная изолента в два слоя и все ок...

проще динамик заставить замолчать! не все же о нем знают :uguaga:

Ссылка на комментарий

В общем скрутил я наш народный фокус, и бонусом привычным движением отправил в помойку две любимых лампы (диода) чек и аир.

Для "АИРа" существуют извращения для подобной операции, чтобы гас через 5-7 сек после вкл зажигания. Так симпотичнее и клиенту приятнее.

Ссылка на комментарий

Для "АИРа" существуют извращения для подобной операции, чтобы гас через 5-7 сек после вкл зажигания. Так симпотичнее и клиенту приятнее.

Всем спасибо за ответы!

Все встало на свои места!!! :nhl_checking: "Шоу много-медалей мало"

2 SergN: отож! оно то все понятно, можно не только гаснущую лампочку пришпндорить, можно и резюков навешать, с параллельной чисткой блока, а можно прости господЯ и подухи поменять, ремешки новые купить, и торпеду с блоком, чтобы следующему владельцу приятно было) Однако ж наш континХент таков в основном: мне б пробежик поприличнее сделать, да заодно аир с чеком погасить. На предложение купить НОВУЮ подуху за трёху и за столько же почистить крэш ответ "Что-ты , Я Ж И ТАК КРЫЛО ЗА 2500 ПОКРАСИЛ, ДА И ТЕБЕ 3000 ЗА ПРОБЕГ! Хватит)))

Разруха не в клозетах, а в головах)

Ссылка на комментарий

А зачем их отпаивать....

Просто заклей чёрной изолентой и усё!

А так будет сигнал конечно...И на Вектре тажа батва,и много ещё на чём :russian_roulette:

Звякнул-бы Вадим яб тебе сказал :balalaika:

Ссылка на комментарий

А зачем их отпаивать....

Просто заклей чёрной изолентой и усё!

А так будет сигнал конечно...И на Вектре тажа батва,и много ещё на чём :russian_roulette:

Звякнул-бы Вадим яб тебе сказал :balalaika:

ну поздняк метаться)

теперь буду заклеивать, я вообще редко иду на поводу у этих торгашей, но если уж иду, то особо не заморачиваюсь, чего-то там клеить, цак-цак отверткой по диоду, и дело с концом (эмиратское наследие).

там такие вещи как внезапно появившийся потусторонний сигнал или не крутящийся пробег мало кого волновали. Семь бед один ответ: СЕНСОР ХАРБАН-МАФИ БАРМАДЖА))) Что переводится примерно так: датчик накрылся медным тазом, программирование не поможет, только замена на новый. Перспектива расстаться с незапланированными 100 долларями ввергала обезьяну в уныние и с кислой мордой он отчаливал в неизвестность)))

а у нас тут на вот, звуки из приборки слушают, панимаишьььь :tabjaprotiv:

Ссылка на комментарий

А зачем их отпаивать....

Просто заклей чёрной изолентой и усё!

А так будет сигнал конечно...И на Вектре тажа батва,и много ещё на чём :russian_roulette:

Звякнул-бы Вадим яб тебе сказал :balalaika:

ну поздняк метаться)

теперь буду заклеивать, я вообще редко иду на поводу у этих торгашей, но если уж иду, то особо не заморачиваюсь, чего-то там клеить, цак-цак отверткой по диоду, и дело с концом (эмиратское наследие).

там такие вещи как внезапно появившийся потусторонний сигнал или не крутящийся пробег мало кого волновали. Семь бед один ответ: СЕНСОР ХАРБАН-МАФИ БАРМАДЖА))) Что переводится примерно так: датчик накрылся медным тазом, программирование не поможет, только замена на новый. Перспектива расстаться с незапланированными 100 долларями ввергала обезьяну в уныние и с кислой мордой он отчаливал в неизвестность)))

а у нас тут на вот, звуки из приборки слушают, панимаишьььь :tabjaprotiv:

 

Ну для лоха - сойдет, конечно.. А если чел-покупатель не дурак - он знает, что лампушка айр и иже с ней должны при включении зажига красиво загореться и через пару-тройку секунд погаснуть. А пищалка, кроме функций предупреждения об неисправности, еще и функции клик-клак при повороте указывает.. Должно насторожить отсутствие.. Сам не догадается - найдутся добрые люди, которые тонко намекнут, что "вас, дорогой лох, обули". Надо как-то более творчески к вопросу подходить... :uguaga:

Ссылка на комментарий

Введите в курс дела,понят что оторвал от платы светодиоды или что случилось ?

Во многих новых панелях , процессор проверяет наличие светодиодов и всего прочего , не так давно ремонтировал щиток от нового Passat купленного на аукционе , на панели горел Error, он сбрасывался кнопкой , но после нового старта загорался , так обнаружилось отсутствие пары светодиодов на плате , после впаивания их на свои места ,Error ушел , но конечно открылись другие неисправности , но это уже другая история !

Ссылка на комментарий

В общем скрутил я наш народный фокус, и бонусом привычным движением отправил в помойку две любимых лампы (диода) чек и аир.

Для "АИРа" существуют извращения для подобной операции, чтобы гас через 5-7 сек после вкл зажигания. Так симпотичнее и клиенту приятнее.

Для подушки ( "АИРа" - по Вашему) - трется краш за нормальные деньги .И посылаются жадные перекупы. А если клиентская машина -тогда проводится лекцыя о разнице в цене ремонта и его жызни :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

С этим ни кто и не спорит в данной теме. Все пытаются клиента убедить в безопасности, но он клиент, упирается, не хочет подушек, хочет просто огонек убрать (ликвидировать), а за этим появляются новые проблемы, новые огоньки и звуки.

Ссылка на комментарий

А чё, нормально, тоже работа, не ему же продавать, не ему и отвечать. А новинкий хозяен приедет и захочет всё востановить, вот опять работа. Чем больше мастеров, тем больше работы. Да вот только не на все модели ето проходит, например ваговский шиток с ЖКД, там уже нечего непридумаеш, или только цак по дисплею с отвёрткой и ешё помойку зумером попольнить. Короче говоря, ето варварство, любой диагност ето увидет. У меня на днях такой дяденька приезжал, хотел купить Мерс Е'шку 2002 года из дилеров, просил проверить реально ли машына откаталась 86000 миль, говорю если нормально сделали хрен скажеш, а он подключи и всё, ну подключил я свой Стар, сервисные интервалы на месте, идёт по порядку, а вот в подушках не всё так красиво, два передних ремня "кирдык", смотрю в шиток, точно, лампочки та нету, начал осматривать капот, крылья и говорю, дядя, машына то битая была, а он мне, неможет быть, они сказали "newer crashed", ну и поехал он кним разбиратьса, а стояли бы хотябы резюки, и некому претензией небылоб.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...