Перейти к содержанию

Bmw 89Г.в. E-34 M-20 2L


Белая лошадь

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

BMW 89г.в. E-34 M-20 2L. Жалобы: стрыляет в выпуск, не едет свыше 5км/ч, троит. Проверил топливо на 100%; компресию от 10 до 12 по всем, ВВ провода, прозванил крышку трамблера на массу, ГРМ проверил отверткой, ошибок нет, температуру видит реальную, выкручивал лямбду. Когда выкручивал свечи, то 1,3,5 - черные, а 2,4,6 - коричневые. Если авто завести и поработает 10мин, то потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Клиент говорит, что все произошло с утра после того как завел авто. Куда копнуть?

Опубликовано

BMW 89г.в. E-34 M-20 2L. Жалобы: стрыляет в выпуск, не едет свыше 5км/ч, троит. Проверил топливо на 100%; компресию от 10 до 12 по всем, ВВ провода, прозванил крышку трамблера на массу, ГРМ проверил отверткой, ошибок нет, температуру видит реальную, выкручивал лямбду. Когда выкручивал свечи, то 1,3,5 - черные, а 2,4,6 - коричневые. Если авто завести и поработает 10мин, то потом глохнет и не заводится, пока не остынет. Клиент говорит, что все произошло с утра после того как завел авто. Куда копнуть?

А как там синхронизируется искра? Похоже как сбит угол зажигания. Выпуск не забит? катализатор и т.д.

Опубликовано (изменено)

Выпуск не забит - 100%.

Система имеет датчик фазы подключенным к ВВ проводу шестого цилиндра. Пробывал сдергивать. Результата никакого. Ранее встречался с неисправными датчиками фаз в этих системах, находил сдергиванием. Если отверткой ГРМ проверил правильно, то как может угол уйти? Искра действительно невпопад, хотя осцик не вешал пока.

Изменено пользователем Белая лошадь
Опубликовано

ДПКВ на шкиве колен. вала. Да, можно зубья и шкиф посмотреть. Искру не смотрел, когда не заводится. Она и когда заводится то работает с большими перебоями.

Опубликовано

Нет не у кого схемы, как форсунки подключены попарно или нет.

 

В автодате есть пин-дата, форсунки включены группами по три: 1-3-5 и 2-4-6. Видимо проблема не с искрой, а с управлением форсами. Осцилл наверное поможет.

Опубликовано

Нет не у кого схемы, как форсунки подключены попарно или нет.

 

В автодате есть пин-дата, форсунки включены группами по три: 1-3-5 и 2-4-6. Видимо проблема не с искрой, а с управлением форсами. Осцилл наверное поможет.

Ага попарно. И свечи чернючие 1-3-5.

Опубликовано

Я встречался с такой проблемой. В моем случае был провод датчика что на коленвале. Он просто рассыпался внутри:)

Опубликовано

Спасибо всем, машинку починил. Разьем форсунок под колллектором окислился и провод отгнил. Оказалось, провод который сгнил был управляющим 2-4-6 форсунок.

Опубликовано

Спасибо всем, машинку починил. Разьем форсунок под колллектором окислился и провод отгнил. Оказалось, провод который сгнил был управляющим 2-4-6 форсунок.

Тоже хотел сказать про этот разъем, но не успел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...