Перейти к содержанию

Ваз-2114 Глохнет На Хх


Рекомендуемые сообщения

Приехала на диагностику 14 модель нашего автопрома. 2010 год выпуска с пробегом 300 км, периодически глохнет на холостом ходу. Все параметры в норме, но не понравилось , что показания АЦП ДМРВ и ДЗ дрейфуют в пределах от 0,996 до 1,016 В и от 0,47 до 0,53 В. Топливо 3,8, машина только из салона, на ходу проблем нет. При чтении идентификаторов прошивки получилось следующее: A317DB04, хрюнским лодырем считать не смог и записать соответственно. Может кто-нибудь сталкивался с этой прошивкой, что за новый подарок от Автела или копать в железе на новой машине. И чем можно победить этот блок? Завтра приедет снова, попробую покинуть Я 7.2.

Ссылка на комментарий

Да,может и прошка кривоватая, если РХХ в порядке(попадались Сименс ВДО-такой хлам!) Подмена ЭБУ сузит поиск. А дрейф АЦП-скорее всего масса недокручена(гайка сорвана).

Ссылка на комментарий

Блок у тебя автеловский М73, к комбику нужен модуль соответствующий и будет счастье. Насчет этой прошивы ничего не скажу, не попадалась. Про массы тебе правильно подсказали.

Изменено пользователем igr
Ссылка на комментарий

Небольшой отчет о проделанной работе. Сегодня с утра машина снова подъехала с теми же симптомами, проверил все массы в жгуте и на кузове под консолью и возле АКБ, дрейф ДМРВ остался, подменил рабочим, исчез, причем повторюсь, что машина новая с пробегом 300 км. Диагностика ничего не показывает, ни ошибок, ни пропусков. Из январей под рукой оказался 7.2+ от калины, ставлю его, машина глохнуть перестает, но работает с перебоями и выдает ошибку 0335 (Ошибка синхронизации датчика КВ), шевелю разъем у ДПКВ, глохнет. Всю цепь от разъема до контроллера прозвонил, все ОК, но разъем заменил, стало немного лучше, диагностировал Сканматиком. Ошибка не исчезла. Потом перешел во вкладку пропуски воспламенения и обнаружил периодические пропуски во 2 и 3 цилиндрах, первая мысль была на МЗ, но решил сначала заменить свечи. Поставил А17ДВРМ вместо каких-то WEEN 370, еще раз подчеркну, что машина новая из салона, все датчики и свечи новые. После замены свечей проблема изчезла, сразу приходит мысль, что нужен осциллограф, насколько бы облегчил работу. Возникает после всего вопрос: Почему на М73 ошибку по ДПКВ не фиксировал, а сразу машина глохла, пропусков воспламенения то-же не видел, если бы не январь 7, то долго бы я решал эту задачу.

Ссылка на комментарий

То что машинка новая ни о чём не говорит. Мы с автовозов всякое получаем...Да и предпродажники тоже хороши. В мороз не завелась-идут ко мне и из коробки со свечами (ну весь хлам,короче)набирают сухих свечей и ставят. Лень им заказ-наряд открывать... Так проблемма совсем исчезла после замены свечей и ДМРВ? С родным ЭБУ?

Ссылка на комментарий

Да, глохнуть перестала, но ДМРВ оставил родной, который с машиной, на нем остался небольшой дрейф по АЦП от 0,996 до 1,016 и АЦП температуры воздуха. Визуально ДМРВ сравнивал, новый made in Russia, на нем буквы BOSCH более тонкие, чем на старом рабочем, тоже российском. А блок управления, как писал выше М73 Автэл A317DB04.

Ссылка на комментарий

Привет проблемка свечей для этих блоков м73 номер 1 такчто начинаю со свечей зазор 1.1 и ни каких фантазий а дмрв блудит не так уж имного и дпкв

в ошибку тоже поэтой причине уходит Такчто свечиииииииииии

Ссылка на комментарий

Блок М73 очень подвержен наводкам с системы зажигания! Поэтому свечи должны быть обязательно с помехоподавляющим сопротивлением В обозначении свечи присутствует буква ,,Р,,-,,R,,. Применяю наши свечи АУ или А17ДВРМ в зависимости от мотора Энгельского завода с коричневой маркеровкой, упакованные 4 свечи в одном блистере и написано СТАНДАРТ!

Ссылка на комментарий

у меня на пятерке с завода стоят свечи "супер бриск "и тоже пропуски по зажиганию, похоже свечи тоже в утиль? пробег 3500 км :bezpo:

Не обязательно!Только не с завода а с фирмы, где брали авто,это болшая разница. Проверьте сопротивление на свече тестером. Должно быть в районе 5-8Ком. Допускаю до 10 Ком.

Изменено пользователем kimmaster
Ссылка на комментарий

МАСТЕР. да с автосалона брал попробую про мерить а 10 Ком ет не много?

Смотрите, что написал выше. Многовато,но ДОПУСКАЮ !!!

Ссылка на комментарий

МАСТЕР. да с автосалона брал попробую про мерить а 10 Ком ет не много?

Смотрите, что написал выше. Многовато,но ДОПУСКАЮ !!!

Спасибо за совет ,померю напишу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С этим бриском вообще не понятно у кого ходят у кого умирают почти сразу пяти тысяч не проехав. Хотя что пяти тысяч новые ставят и не едет машина.Со старыми лучше работает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...