Перейти к содержанию

Toyota_Corolla 96Год. Восстановить Запуск


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Всех с праздником.

 

Авто Toyota_Corolla 96 года рождения.

 

Двигатель 4E-FE, глюкнула дополнительная сигналка, и высадила АКБ.

 

Притянули на шворке, все обшивки разобраны, на фото в архиве есть блочёк с двумя фишками(разбирал не я) - это иммошник или усилитель?

 

Второй момент - ключ не читается ничем.... KMRW  не берёт. Я так понимаю что его уже "благополучно зачитали" до смерти. В наличии есть новый чип TEXAS 4C.  Прошу пнуть в нужном направлении по следующим вопросам:

 

1) На фото в архиве блок ИММО или усилитель? Если усилитель - то где стоит ИММОшник?

 

2) Где в моторном живёт EEPROM и какой тип указать Омеге при чтении?

 

 

 

 

 

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Всех с праздником.

 

Авто Toyota_Corolla 96 года рождения.

 

Двигатель 4E-FE, глюкнула дополнительная сигналка, и высадила АКБ.

 

Притянули на шворке, все обшивки разобраны, на фото в архиве есть блочёк с двумя фишками(разбирал не я) - это иммошник или усилитель?

 

Второй момент - ключ не читается ничем.... KMRW  не берёт. Я так понимаю что его уже "благополучно зачитали" до смерти. В наличии есть новый чип TEXAS 4C.  Прошу пнуть в нужном направлении по следующим вопросам:

 

1) На фото в архиве блок ИММО или усилитель? Если усилитель - то где стоит ИММОшник?

 

2) Где в моторном живёт EEPROM и какой тип указать Омеге при чтении?

 

Фото забыл приложить. :balalaika:

После просадки аккума слетает ключ в этом авто. Привязка - перемычкой в сервисный разъем на пол часа с включенным зажигом. Тема обсуждалась не раз.

Опубликовано (изменено)

Там нет 16 контактного разъёма, под капотом стоит старый тойотовский диагностический разьем.

 

Форум читал, перемычкой пробовал - не прокатило.

 

Toyota_Corolla_4C.rar

 

 

 

 

ЗЫ... пота загружал архив  -  нашёл иммошник (Под пепельницей).

 

Чёрная коробочка, один разъем, жёлтая наклейка..... Тип иммобилайзера IMS-01A, на борту 93LC66 в ДИПе....

 

 

 

 

По дампу видно 3 ключа...93lc66.rar

 

 

Мой 4С в Tiris выглядит так 7E 65 2E 8F 00 00 00 00 00 E9 99 7E 00.

 

Это значит что ручками один ключ переписываем вот так 8F 00 65 2E, правильно?

 

И ещё, куда писать этот ключ что б он стал мастером?

Изменено пользователем Shadow_boilder
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

Прошу прощения за столь долгое молчание - нета не было...

 

По  делу - "мастером" ключ прописать не удалось, но после нескольких попыток - авто завелось и уехало. Всем спасибо. Тему можно закрывать.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...