Перейти к содержанию

Audi 80 1.8Л 89Г Двигатель РМ


sab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ставил ли кто на эти двигатели коммутаторы от карбовой восьмёрки?

В нашем не хватает 7-го вывода, с которого идут импульсы на мозги от моновпрыска.

Опубликовано

на некоторых моновпрысках этот сигнал брался с 1 провода катушки, соответственно на них работать будет и вазовский, для других - нужно что-то химичить. думается, можно прицепить транзистор с выхода датчика холла..... или с того же 1 выхода катушки, через делитель и наверно конденсатор... ну как делают во всех схемах тахометров ;)

Опубликовано

После вскрытия, установленно, что сигнал на 7й вывод идёт с микросхемы коммутатора, походу осциллки нужны...

3 коммутатора с разных магазинов, завелась ток на одном...

НО если прикрутить его на место, то искра пропадает! тоже брак, катались за 200км на разборку, взяли бу, всё нормально!

тема открыта, если приедет к кому, парни снимите осцилки!

Опубликовано

После вскрытия, установленно, что сигнал на 7й вывод идёт с микросхемы коммутатора, походу осциллки нужны...

 

Если поискать, то 7-ми контактный комутатор мне кажется найти можно.Я по крайней мере на свою бочку, ставил такой(болгарский вроде был). Правда это было десять лет назад... Сначала 6-и контактный поставил, с ним тахометр неработал(а так заводилась правда ке-джетроник был), затем этот болгарский. Тахометр заработал

Опубликовано

После вскрытия, установленно, что сигнал на 7й вывод идёт с микросхемы коммутатора, походу осциллки нужны...

3 коммутатора с разных магазинов, завелась ток на одном...

НО если прикрутить его на место, то искра пропадает! тоже брак, катались за 200км на разборку, взяли бу, всё нормально!

тема открыта, если приедет к кому, парни снимите осцилки!

да чего там снимать-то - меандр 12В с частотой искры...

Опубликовано

Сэм, а фаза какая? тоесть инвертировать сигнал с ДХ или нет?

неактуально уже наверно.. ИМХО - непринципиально. частота-то та же. ну в крайнем случае два транзистора вместо одного поставить, попробовать, если вдруг не прокатит. я, честно говоря, не заморачивался никогда. то есть у нас было типичным заменить ненадежный вазовский комутатор нормальным от ауди, а не наоборот ;)

Опубликовано

Разговор не об этом, 3 коммутатора, что чел привёз нерабочие!

Я лучше ему тазовый поставлю, и второй в багажник про запас, и дешевле выходит...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был обладателем Audi 100 c двигателем DR 1.8, продал в ноябре, она 2 года ходила на вазовских коммутаторах, четыре менял, три до сих пор пашут на разщных авто ( срочно заводя клиента жертвовал своим ) ставил временно, но никогда не возвращали)) четвертый на ней, все 6 контактов. Проблем не было вообще!!

Опубликовано

Был обладателем Audi 100 c двигателем DR 1.8, продал в ноябре, она 2 года ходила на вазовских коммутаторах, четыре менял, три до сих пор пашут на разщных авто ( срочно заводя клиента жертвовал своим ) ставил временно, но никогда не возвращали)) четвертый на ней, все 6 контактов. Проблем не было вообще!!

ну ауди бывают разные.... на многих сигнал оборотов берется не с коммутатора, а с контакта "1" катушки...

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...