Перейти к содержанию

Acura Mdx '05


AKA

Рекомендуемые сообщения

Acura MDX '05

 

на машине переодически загоралась лампа противозаноса TPMS

сделал диагностику VSA/ABS были 3 ошибки стер их

теперь постоянно горит восклицательнй знак !

на кнопку VSA не реагирует и теперь весит ошибка 84-1 logic sensor failure ?

что за хрень ?

Ссылка на комментарий

есть такая шаманская инфа... попробую этот танец с бубном...

1. Сбрасываем ошибки (обнуляем) АБС:

а) Устанавливаем перемычку (контакт 4 и 9).

б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание;

в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза;

г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз;

д) Лампа гаснет-отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС... Всё! Ошибки стёрты.

Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампы АБС и ВСА просто горят - не

 

моргают, значит ошибок нет.

 

2. Обнуляем ВСА!

а) Ставим перемычку ( пункт 1а )

б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления ВСА!

в) Как только лампа АБС гаснет необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть

 

не отпуская....

г) Ждём когда лампа ВСА (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё

 

нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом

 

положении.

Ссылка на комментарий

TPMS- это не лампа противозаноса, а давление шин.

По ошибке- возможно тестовая поездка нужна.

х.з. что это за лампа но когда она загоралась то машину заносило !!!

ктому же на приборке есть такая лампа давления шин (_)...

Ссылка на комментарий

Лампа видимо DPMS (есть такая на схеме щитка)

Чем диагностировал?

Кататься пробовал?

Где-то проскакивала инфа по ошибкам после диагностики Хонд, поищи поиском.

 

PS: http://www.oktja.ru/forum/topic/76329-oshibki-zanesennie-barsom-honda-akkord-2007-vw-tjuran-2004/

 

Ошибка в американке только 84 есть, без индекса 1:

post-36672-1266259290,9441_thumb.jpg

post-36672-1266259299,2215_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

диагностировал автобусом и ланчем hds нету к сожалению

пробовал кататься, крутить рулем снимал клему с АКБ

вообщем сказал клиенту езжай и катайся возможно погаснет...

Ссылка на комментарий

Сам недавно каступил на такие грабли.

 

 

VSA – система курсовой стабилизации автомобиля. Эта интеллектуальная электроника включает в себя ABS + антипробуксовочную систему. Также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления VSA использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колёс, давление в тормозной системе, угол поворота руля, поперечное ускорение. По повороту руля, и, соответственно по направлению колёс, система VSA оценивает, куда намерен двигаться водитель. Сопоставив эти данные, вычислительный блок, во-первых, фиксирует аварийно – опасную ситуацию, определяя её по соответствию движения машины действиям водителя. Во-вторых, рассчитывает и подаёт исполнительным механизмам команду к исполнению контролирующего воздействия – то есть затормаживает определённое колесо с выверенным усилием. Если необходимо ограничить скорость или поубавить мощность двигателя, процессор VSA, связанный с блоком электронного управления двигателем, корректирует мощность и количество оборотов коленчатого вала.

 

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо

1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме

2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды

3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS

4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет все калибровка закончена

 

После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ на Аккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120 км в час и продолжении не менее 3х минут.

 

Сам шаманским способом не пробывал.

Изменено пользователем Alex24.73
Ссылка на комментарий

вот еще один шаманский способ...

 

После сброса ошибок АВС на Хонде Аккорд , перестает работать система курсовой устойчивости VSA

сбивается адаптации датчика рулевого колеса, где то я писал как ее вернуть без дилерского сканера, опять повторюсь

 

Вот процедура адаптации датчика рулевого колеса

Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо

1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме

2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды

3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS

4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет, все калибровка закончена

Ссылка на комментарий

Уже сам нашёл.

В моём случае. В поисках информации были ссылки либо на шаманские способы, но о результате нет сообщений. Либо дилерский сканер, теперь и Скандок. Которым вылечил проблемму. Делов на 15сек, диллер просит 1500р. за данную процедуру.

Ссылка на комментарий

В "Мичеле" немного подругому

Возможно нужно "прописать" VSA sensor neutral position.

 

1. Замкнуть SCS цепь на массу используя диагн. оборудование

2. Установить авто на парковку на ровном месте

3. Не нажимайте педаль тормоза до окончания процедуры

4. Включить зажигание

5. После того как лампа АВС погаснет, в течении 2-х сек опустить,поднять ручник

6. После того как лампа АВС загорится, в течении 2-х сек опустить,поднять ручник

7. VSA индикатор моргнет и процедура "memorization" начнется

8. Если лампы АВС и VSA потухли, процедура окончена. Если нет повторите

Ссылка на комментарий

Уже сам нашёл.

В моём случае. В поисках информации были ссылки либо на шаманские способы, но о результате нет сообщений. Либо дилерский сканер, теперь и Скандок. Которым вылечил проблемму. Делов на 15сек, диллер просит 1500р. за данную процедуру.

Про СканДок по-подробнее можно?

Ссылка на комментарий

А че тут подробнее - при сбросе ошибок в ABS/VSA Honda необходимо производить калибровку RAW/YAW сенсора - тобиш датчика бокового ускорения/вращения автомобиля. HDS это делает по любому - теперь и скандок тоже :klas: Скоро думаю и другие фишки будут доступны. :hi:

Ссылка на комментарий

Про СканДок по-подробнее можно?

Что именно подробней. Про сам сканер и про процедуру адаптации.

 

ЗЫ. Если незнаеш где читать про Скандок, за ссылкой в личке или асю.

Ссылка на комментарий

приехала шаманил минут 20-30 толку ноль

лампа кстати TPMS !!!! (хрен с ней пока это не главное)

главное потушить эту /!\ лампу...

после катания метров 100 загорается VSA !!!

 

есть еще какие мысли ?

Ссылка на комментарий

TPMS(Tire Pressure Monitor System)- это модуль давления в шинах , может сенсор "спать" пошел или ещё что , нужна хорошая диагностика , так же будет понятно , что с ABS не так .

Ссылка на комментарий

у него все работало просто иногда загоралась лампа TPMS если выключить зажигание и вкл то все становилось ок!

значек /!\ загорелся после того как я сбросил ошибки !!!

 

вообще он приехал с крашнутым блоком аирбага... просто заодно попросил глянуть из за чего TPMS загоралась - вот и гланул... :fj: раньше подухи горели теперь /!\ эта хрень :fd:

Изменено пользователем AKA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...