Перейти к содержанию

Уаз 402 Инжектор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на уазе при диагностике сканматиком массовый расход воздуха 700 с лишним кг\ч машина практически отказывается заводиться а если заведется то калбасит не по детски если отсоеденить дмрв то картина та же но по сканматику 0 кг\ч что естественно проверил выходное напряжение дмрв на не заведенном двигателе 0.02 в при запуске 0.6-0.9 в на холостом ходу если его можно так назвать 1.4-1.8 точнее не могу сказать так как приходится подгазовывать.Может ли быт причиной такого большого массового расхода воздуха на холостом ходу заглючевшый блок управления

Ссылка на комментарий

Если у Вас на авто присутствует ДМРВ значит блок управления там И7.1. Если у Вас расход воздуха 700 кг ,то этот ДМРВ в топку !

Не обязательно ДМРВ. Сигнал с него идет прямо в проц если память не изменяет. Лежит такой блок, у которого эта часть проца не работает и показывает воздух по мах при подключенном ДМРВ. Без ДМРВ работает нормально.

Ссылка на комментарий

согласен однако.хотелось бы уточнить при отключении дмрв так же должно заливать свечи в аварийном режиме

Не будет заливать. При отключенном ДМРВ ЭБУ берет СС из аварийных таблиц.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на уазе при диагностике сканматиком массовый расход воздуха 700 с лишним кг\ч машина практически отказывается заводиться а если заведется то калбасит не по детски если отсоеденить дмрв то картина та же но по сканматику 0 кг\ч что естественно проверил выходное напряжение дмрв на не заведенном двигателе 0.02 в при запуске 0.6-0.9 в на холостом ходу если его можно так назвать 1.4-1.8 точнее не могу сказать так как приходится подгазовывать.Может ли быт причиной такого большого массового расхода воздуха на холостом ходу заглючевшый блок управления

На 402-м нету и никогда не было ни инжектора, ни ДРМВ, Нни блока управления и т.д., это чисто карбовый двиг.

Или речь о самоделе?

Ссылка на комментарий

На 402-м нету и никогда не было ни инжектора, ни ДРМВ, Нни блока управления и т.д., это чисто карбовый двиг.

Или речь о самоделе?

Скорее всего идет речь об этом двигателе

уаз.JPG

Ссылка на комментарий

Скорее всего идет речь об этом двигателе

Не... Вопрос то про ДМРВ. Эт,скорее,самодельщина какая то или эксклюзив от УАЗа.

Да и вообще, кто нибудь видал на Уазике стандартно установленный 402й,а не УАЗовский (сотку) движок?

Изменено пользователем romalst
Ссылка на комментарий

Ребят, да какая самодельщина ...

Как я понял речь идет о дв.4213, Микас 7.2, штатный УАЗовский двиг.

Посмотреть - http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/4213/

 

Проводка собрана плохо, нужно проверять обжимки:

- две "массовых" и одна "плюсовая" в жгуте в районе АКБ, это если

авто "таблетка"(на головастике - не знаю).

- одна "плюсовая" в районе крайней отбортовки под седлом водителя,

идет "+" с ГР.

Столкнулся: пара ТФ то работала, то выключалась, глянул эти обжимки,

внешне нормально, но два проводка вставлены вместе с изоляцией(коротко

зачищены).

Ну а по теме, поддержу мнение Dem-ona - проверить ЭБУ на другой

машине и по результату принимать решение. Похоже на блок.

Ссылка на комментарий

Не... Вопрос то про ДМРВ. Эт,скорее,самодельщина какая то или эксклюзив от УАЗа.

Да и вообще, кто нибудь видал на Уазике стандартно установленный 402й,а не УАЗовский (сотку) движок?

Не только видал, но и довольно долго ездил на 402-м :). Какое то время их ставили на 31512(14), единственный заводской инжекторный двигатель конструкцией похожий на ЗМЗ-402 это УАЗовская "сотка" (УМЗ-4213) как и сказал koldun. Однако есть и инжектора самоделы, в том числе и 402.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста на уазе при диагностике сканматиком массовый расход воздуха 700 с лишним кг\ч машина практически отказывается заводиться а если заведется то калбасит не по детски если отсоеденить дмрв то картина та же но по сканматику 0 кг\ч что естественно проверил выходное напряжение дмрв на не заведенном двигателе 0.02 в при запуске 0.6-0.9 в на холостом ходу если его можно так назвать 1.4-1.8 точнее не могу сказать так как приходится подгазовывать.Может ли быт причиной такого большого массового расхода воздуха на холостом ходу заглючевшый блок управления

Может вы его смотрите не тем протоколом?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...