Перейти к содержанию

Fiat Punto; 1.2I; 8Кл. Ecu Maghetty Marelly Hybrid


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Авто Fiat Punto;

Двигатель 1.2i; 8кл.

ECU Maghetty marelly HYBRID

ECU после ремонта, зачем (болгаркой) вскрывали - не знаю, следов вмешательства нет, только мусор от пластика.

 

Проблема в следующем: заводится с полпинка, прогревается нормально, но при температуре охл. ж. в районе 87град. сам по себе глохнет. Никаких закономерностей нет. Может глохнуть на холостых и стоя на месте, а может на высоких оборотах и большой скорости. Если заглох - загорается "моторчек" и завести уже невозможно. Даже если остынет.

Глюк пропадает (на непродолжительное время) если снять - поставить клемму АКБ. После чего - чёткий запуск, "моторчек" гаснет, едем до следующего "заскока", и повторяем трюк с клеммой.

Клиент так ездит уже год. Нашёл он (в конце концов) б.у. блок один в один такой же.

Посему вопрос: как можно переписать синхру из старого блока - в новый? Кто сталкивался?

Есть мысль подключить флэшером через OBD, и почитать. Но не знаю есть ли такие на свете.

Буду рад любой инфе и готов к обоюдовыгодному сотрудничеству.

Изменено пользователем Shadow_boilder
Опубликовано

Или сделать моторник новым. Или перерисать тупо прогером.

В любом случае - это нужно вскрывать блок, искать бескорпусный EPROM (ещё хуже если окажется там всё во флэхе), затем иголочки и READ - WRITE внутрисхемно :tabrukidrozhat: .

 

А еще не плохо диагнозой посмотреть на что ругается.

А вот с этим самая большая проблема - пока едет ошибок нет, а если заглох - ECU вообще не отвечает. :russian_roulette: Клемму с АКБ передёргиваешь - опять заводим, но ОШИБОК НЕТ,,, :cretin: , и так до бесконечности.

Опубликовано

Б.у. блок надо резетить на машине(на которой он работал) перед снятием, и тока потом подтыкать к другой. а новый просто ставишь и все работает. не давно меняли на такой же тачке, новый обошелся в 16тр.

Опубликовано

Б.у. блок надо резетить на машине(на которой он работал) перед снятием, и тока потом подтыкать к другой. а новый просто ставишь и все работает. не давно меняли на такой же тачке, новый обошелся в 16тр.

А в чём заключается процедура "резета"? Можно ли её выполнить на столе? Дело в том - что машины, на которой работал блок, уже давно нет...(разобрали на з.ч.)

Опубликовано (изменено)

А посмотри - есть ли 5 вольт на датчиках постоянно. :uguaga: если нет то смотри по схеме -ато одни уже не знают где деть два моторных.Кстати А можна поподробнее про процедуру ресета етих "сникерсов"?

Изменено пользователем twd
Опубликовано (изменено)

А посмотри -  есть ли 5 вольт на датчиках постоянно. :uguaga: если нет то смотри по схеме -ато одни уже не знают где деть два моторных.Кстати А можна поподробнее про процедуру ресета етих "сникерсов"?

Пять вольт на датчиках дежурит постоянно (если зажигание включено), пробовал просто погреть блок феном (на заведённую и с подключенной диагнозой) - когда глохнет - блок просто перестаёт обрабатывать данные, естессно с потерей связи.

 

 

Про ресет этих "сникерсов" ничего не знаю, выше писали что можно сделать, но как - не уточнили. Жду когда уточнят. Попутно ищу в нете описание какого - нить девайса способного читать - писать память этого бутерброда через OBD....

Изменено пользователем Shadow_boilder

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...